На какой скорости можно ложиться в поворот? И что на что влияет?

  • Автор темы Shved
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
(глюки)
 
В том то и дело что у нас прямых, раз два и обчелся :). Так что я тут многих делаю и знаю об управляемости Боры не понаслышке
 
:)
 
Забавный флейм. Заднеприводная машина рулица на порядок лучше гольфа. А если она еще с Трекшн контролем, то поверьте мне - У гольфа если он не синхра и не 150лс - шансов нет. У мя 325 Е36 стоит в гараже, в повороте задний привод очень неплох. Видимо попадались автоматы вам и прокладки плохие. Вот как Эклипс первого поколения полный привод пишет повороты- етода........ Ну по Эво или ВРХ я не говорю другой бюджет. А вот Митсу Эклипс, был у меня - недавно продал- 220сил полный привод 2л турбо. Отличный машин, тока ломается каждую неделю, то ГУР, то рейка, то рурбина, то трубочка масла, то охлождение, торадиатор, то впуск... короче крайне ненадежный аппарат. А вернувшись к тому как Гольф едет- скажем так, за 4000-5000 ето единственная машина что мы можем себе позволить, чтобы потешить свое самолюбие. К сожалению как тока у человека появляются деньги, он пересаживается на чтото другое..... ИСключение спортсмены, им надо на чемто быджетном выступать чтобы если убить то не очень жалко. засадить Эво за 30К или Гольф за 4К - разница большая.
 
2 Bublik

Осмелюсь с Вами не согласиться. Управляемость на переднеприводном автомобиле на порядок выше чем у заднеприводных.Ну о полном приводе не будем говорить, это думаю обсуждения не требует.А так несколько раз погонявшись с БМВ 3-шкой (предпоследняя ,номер серии не знаю :) ) увидел что в те повороты куда я ложусь довольно спокойно, Бэха заходила с большим вилянием зада
 
Согласен с 345. Плюс к тому вытащить из заноса (или даже не допустить занос. а ограничиться сносом осей) на переднеприводном проще.... да и эффективнее для скорости прохождения.... при сносе задней оси не нуджно крутить баранку в другую сторону и терять время - достаточно тапку притопить и передние колёса вытянут в нужном направлении.... Конечно, если дело уже дошло до заноса - тут время потеряно будет... но имхо почувствовать грань снос/занос проще на переднеприводном. Хотя может дело привычки :)

Прокладки были нормальные - крузер опрокидыываться собирался, мэрин S500 в буквальном смысле чиркал порогом об асфальт.....
 
тут недавно на скорости в 100 въехал (влетел) на круг..... вот это кайф! визгу было))))))) реально снесло жопу :rolleyes: :)
 
Парни, сравните радиус разворота у БМВ задний привод и у гольфа передний, у бмв меньше, тк нет шрузов, и колеса поворачиваются на больший угол. Задний привод гораздо острее в управлении и на скорости и в повороте. Да его легче снести, да им надо уметь управлять.........но, если есть тракшен контроль, то гольфу или боре, или пассату ловить нечего... Мерин или бмв 200 сил, с грамотным водителем, с чуть малым сносом войдет в поворот, на 100 и поедет дальше с ускорением, что нам и не снилось.......... Видимо просто у людей включается режим сасосохраниения...........
Поездийте в паре с людьми, кто не автошколы кончал а какиенить курсы, лучше всего БМВ подготовка стаж 2 или 3.
Я езжу с ними постоянно... впаре очень часто, бумер 325 обходит гольфа 2 тюненого по подвеске, двиглу, кое чему еще, влет. Про пассат и бору молчу.. при их массе, вход в поворот на 100 это как прально заметили визг резины. А визг резины это не показатель... Визг ето плохо.. или хреновая резина, или мощи дохера- тут я соменеваюсь. Я например на Ёке С-драйв, визжать ее в повороте заставить низя- упирается компаундом как может.
Резюмирую, или вам не попадались "правильные" драйверы, или вы просто не хотите смотреть правде в глаза.

 
bublik написал(а):
А визг резины это не показатель... Визг ето плохо.. или хреновая резина, или мощи дохера- тут я соменеваюсь.

так-так... ты дрифт када-нить видел??? хочешь сказать там нет визга????? вынь беруши и услышишь! а резина там стоит ого-го!! ну а как ей не визжать, када идет такое трение об асфальт??? :blink:
 
Скажи мне, у тебя дрифтовые слики стоят???? визг там идет от бокового сноса с пробуксовкой........ думаю на твоем пассате (без личностей) входить в поворот на зимней резине 175, визгу будет!!!!!!!!!!!.
Дрифт это соревнование, ане способ пройти быстро поворот. пока ты дрифтуешь и жжешь резину, тебя без букса спокойно обойдет машина, которая едет без сноса............
 
bublik написал(а):
Скажи мне, у тебя дрифтовые слики стоят???? визг там идет от бокового сноса с пробуксовкой........ думаю на твоем пассате (без личностей) входить в поворот на зимней резине 175, визгу будет!!!!!!!!!!!.
Дрифт это соревнование, ане способ пройти быстро поворот. пока ты дрифтуешь и жжешь резину, тебя без букса спокойно обойдет машина, которая едет без сноса............

никто и не спорит что соревнование, но при этом есть и не только дрифт вокруг фишек! японцы любители по гористым трассам гонять, входить в повороты бочком и на НЕ МАЛЕНЬКОЙ скорости....
и у меня не 175...
 
Мы вообще топик затеяли чтобы человеку ответить о том, что надо сделать чтобы его машина не перевернулась......... ну и развели флейма. Да и спорить наверное не стоит. Каждый любит свой авто и хвалит его. Просто раньше у меня были другие машины, и я могу сравнивать. А ща в силу экономических условий- приходится ездить на Фольксваген Гольф 2, и жену на Фольксваген Гольф 2 посадить.
 
Водитель из меня конечно так себе и не знаю как там с трэкшн контролем, но я когда пересел с заднего привода на передний я про заносы КОНКРЕТНО забыл: тапку придавил немного и машинка сразу выравнивается :blum: Одним словом задний привод это не моё :ph34r:

Катался я на бэшке... впечатлений масса - динамика такая что сносит крышу :love: но им надо уметь управлять и ИМХО мощная бэшка как и эклипс на роль "рабочей лошадки" мало подходит... ;)

А как будут деньги скорее пересяду на переднеприводной ваген более высокого класса чем на задний привод :blum:
 
Занос на ПП гораздо коварнее чем на заднем. Просто прибавить газу и вытянуть не всегда проходит. Я так понимаю, что ты вряд ли левой ногой тормозить умеешь ), так что аккуратнее (без сарказма). А ЗП это кайф зимой, если с головой рулить, в управляемом заносе повороты писать приятно. Опять же свои силы надо трезво оценивать, так же как и состояние авто, резины, подвески и.тд.
Насчёт мощных бмв и эклипсов и рабочей лошадки, тут смотря что ты имеешь ввиду.
На мой взгляд, чем больше дури под капотом, тем авто безопаснее. При каждодневной езде в потоке, при перестроениях, обгонах мощные движки это рулез. Естессно если ты не вчера за руль сел и тут же тапку в пол.
А вот если под рабочей лошадкой подразумевать редколомающийся, экономичный, недорогой в ремонте автомобиль, тут конечно, что бумер, что эклипс не катят. Реально дорогие в обслуживании машинки.
 
2 Johny: Есть разные понятия: занос и снос. При сносе задней оси - на ПП даёшь газу и мордочка вытягивает тебя. При заносе же - наоборот газ нуно убрать, колёса схватят и потом снова дать газу. Но на сухом асфальте добиться от ПП заноса непросто. И зимой я на ПП тоже красиво влетал в 90-градусные повороты..... ;)

У меня есть знакомый - у него Civic 1.6 125hp. У его брата - Мэрин ЗП за 200лошадей. Он пробовал зимой сесть в тот мэрин - и трэкшны там есть, и всё что угодно. задница так виляла - что мама не горюй. Но это так - дело опыта.

Был у нас зимой прошлой олдин такой обильный снегопад. при том снег шёл ночью и наутро у всех был приход. Так я хочу сказать, что все новые бмв, ауди, мэрины проехать вообще не могли - все их электронные системы просто не понимали что происходит и начинали "паниковать" и их действия нередко делали просто хуже. Нормально же ехали старенькие машинки (не зависимо от марки) с более-менее нормальной прокладкой между рулём и сиденьем.... и копейка на росаве там выгребла - а S600 4Matic не смог ;)
 
Да, по совку задний привод хуже переднего, дороги говно, зима полгода и т.д.
я с этим не спорю. ПП практичнее, ЗП лучше рулица, но только на хороших трассах.
хотел сразу написать, но забыл. зимой хорошая шиповка на зп обязательна, иначе жопа.
З.Ы. А ещё на феррари по нашим дорогам ездить нереально. феррари отстой. сивик рулёз.
 
Зимой у мя жена на 325 бмв ездила вся зиму. И ничего довольна. Это стереотипы все. Главное скорость не больше 100 км и резину нормальную. и ничего тебе страшного. Зимой от резины 60% зависит....... остальное водитель и внешние условия.
 
Johny написал(а):
Занос на ПП гораздо коварнее чем на заднем. Просто прибавить газу и вытянуть не всегда проходит.  Я так понимаю, что ты вряд ли левой ногой тормозить умеешь ), так что аккуратнее (без сарказма). А ЗП это кайф зимой, если с головой рулить, в управляемом заносе повороты писать приятно. Опять же свои силы надо трезво оценивать, так же как и состояние авто, резины, подвески и.тд.

да не - я аккуратно езжу, просто на ПП мне как-то... увереннее :)
100% согласен - нужно трезво оценивать состояние дороги и возможности машины

Johny написал(а):
А вот если под рабочей лошадкой подразумевать редколомающийся, экономичный, недорогой в ремонте автомобиль, тут конечно, что бумер, что эклипс не катят. Реально дорогие в обслуживании машинки.

Под рабочей лошадкой я именно это и подразумевал :) Для обгонов и активной езды конечно чем мощнее, тем лучшее, но тут уж каждый определяется сам.
 
блин задолбали)
покупайте мазду 323F кузов BA и не парьтесь...на 120 входили в повороты, резину пищит чуток, но сноса особого нету...
движка была 88сил(1.5)
задний стабилизатор в наличии...
могу лишь сказать, что я если пересяду с переднего привода, только на полный...
 
маздай третий это крутА конечно, особенно 88 сил, просто ураган, до 120 то сколько разгонял её чтоб в поворот войти? кстати пересев на полный с переднего тебя ждёт много неожиданного, рулить там ещё геморней чем на заднем приводе.
Типа уметь надо немного с ним обращаться.
А то бытует я смотрю здесь стереотип что полный привод это панацея простаки и прокладка не нужна..
 
Назад
Сверху Снизу