Вид антифриза

  • Автор темы Небоныр
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Небоныр

Небоныр

Мастер советчик
Сообщения
110
Реакции
0
Город
None
Поскажите пожалуйста есть ли какие-либо принципальные отличия между антифризами G11 G12.
Просто в моей машине залит G12, а по инструкции необходим G11.
Повлияет это на что-нибудь?
 
Поскажите пожалуйста есть ли какие-либо принципальные отличия между антифризами G11 G12.

Есть. Это разные вещи, и смешивать их нельзя.
Просто в моей машине залит G12, а по инструкции необходим G11.Повлияет это на что-нибудь?

G12 лучше, но надо быть уверенным в том, что:

а) сечйчас у тебя точно G12;
б) на заводе залили именно G12.

Если G11 был заменен на G12 - то это плохо, передача тепла от двигателя антифризу и от антифриза радиатору, скорее всего, стала заметно хуже.

В общем, претензии к температуре двигателя есть? Если нет - забей, и не мешай машине ездить. :) Только в будущем наливай либо то, что у тебя налито, либо G12+, который можно мешать и с G11, и с G12, но он сильно дороже.
 
Сейчас точно залит G12 (красный).

Раньше был залит G11 (сине-зеленый).

В скором будущем предстоит менять помпу, поэтому озадачился вопросом смены антифриза на рекомендуемый заводом.

И еще такой вопрос. Могла ли замена антифриза повлиять на плотность резиновых соединений. Просто после замены жидкость стала постепенно уходить и в местах соединения некоторых патрубков стали образовываться красные подтеки.

З.Ы. Существуют ли какие-нибудь правила для смены одного вышеуказанного антифриза на другой (например, промывка системы охлаждения водой).
 
Небоныр написал(а):
З.Ы. Существуют ли какие-нибудь правила для смены одного вышеуказанного антифриза на другой (например, промывка системы охлаждения водой).

Вот же ответ:
либо G12+, который можно мешать и с G11, и с G12,

если есть желание промывай, дистиллятом, мягкой водой, а учитывая чем разбавляют G12+ на сервисах :), хоть водопроводной водой.
 
Siroga написал(а):
Если G11 был заменен на G12 - то это плохо, передача тепла от двигателя антифризу и от антифриза радиатору, скорее всего, стала заметно хуже.

это почему же?
очень интересно?
 
erektrik написал(а):
Siroga написал(а):
Если G11 был заменен на G12 - то это плохо, передача тепла от двигателя антифризу и от антифриза радиатору, скорее всего, стала заметно хуже.

это почему же?
очень интересно?

В ФАКе все описано. Антифриз создает своеобразное покрытие на всех поверхностях. Только G11 - свое, а G12 - свое. При смене первого на второй начнет "нарастать" новое покрытие поверх старого. А чем больше слоев (разных!), тем хуже теплоотдача.
 
Сейчас точно залит G12 (красный).
Раньше был залит G11 (сине-зеленый).

С какой целью была сделана смена одного на другой? И сколько времени прошло с тех пор?
И еще такой вопрос. Могла ли замена антифриза повлиять на плотность резиновых соединений. Просто после замены жидкость стала постепенно уходить и в местах соединения некоторых патрубков стали образовываться красные подтеки.

Вряд ли... Сними в этих местах хомуты, пошевели патрубки, поставь хомуты обратно и следи, будет ли сочиться опять.
З.Ы. Существуют ли какие-нибудь правила для смены одного вышеуказанного антифриза на другой (например, промывка системы охлаждения водой).

Переход с G11 на G12 вообще не рекомендуется. Ту пленку, что создал G11, ты уже ничем не смоешь, поэтому лучше юзать его. Но, насколько мне известно, найти его сейчас проблематично. Диллеры VW, вроде как, льют G12+ во все машины.

Лично я перешел на G12+ - 400р за 1.5л концентрата меня вполне устраивают.
 
Siroga написал(а):
Если G11 был заменен на G12 - то это плохо, передача тепла от двигателя антифризу и от антифриза радиатору, скорее всего, стала заметно хуже.

А если после G11 поставить G12 Plus, это тоже будет плохо?
 
Небоныр написал(а):
И еще такой вопрос. Могла ли замена антифриза повлиять на плотность резиновых соединений. Просто после замены жидкость стала постепенно уходить и в местах соединения некоторых патрубков стали образовываться красные подтеки.

Краситель из G12 виден в местах подтекания, чего не скажешь о G11.
Сужу по своему опыту. ;)
 
Собственно выбор или G11 или G12 Plus. Знаю нескольких людей у которых после перехода на простой G12 возникали проблемы.
 
Admin написал(а):
Собственно выбор или G11 или G12 Plus. Знаю нескольких людей у которых после перехода на простой G12 возникали проблемы.

Хотелось написать, что переход на красную ОЖ ничем плохим не проявился... Но, термостат придется менять и умер он в каком- то среднем положении после замены радиатора и ОЖ (город до 105, трасса до 70 0С)
Да и помпа, как- то странно жужжать стала, хотя и 20000 не прошла...

Хмм стоит задуматься...
 
Admin написал(а):
Собственно выбор или G11 или G12 Plus. Знаю нескольких людей у которых после перехода на простой G12 возникали проблемы.

Выбора между этими двумя нет вообще, G11 и G12 отмирают, так как щас повсюду в магазинах только G12+ так сказал VAG (просто изобрели универсальный антифриз, который можно лить куда угодно:о) )

ЗЫ кстати я брал G12+ по ~280р за 1.5 литра
 
Cream написал(а):
Admin написал(а):
Собственно выбор или G11 или G12 Plus. Знаю нескольких людей у которых после перехода на простой G12 возникали проблемы.

Выбора между этими двумя нет вообще, G11 и G12 отмирают, так как щас повсюду в магазинах только G12+ так сказал VAG (просто изобрели универсальный антифриз, который можно лить куда угодно:о) )

ЗЫ кстати я брал G12+ по ~280р за 1.5 литра

ЗЫ кстати я брал G12+ по ~280р за 1.5 литраhttps://vwts.ru/forum/style_images/1/icon10.gif Где брал?
 
Менять - не менять ? На этот вопрос давно ответил концерн VW, издав лет 8 назад тех бюллетень TSB 199601 в котором говорит однозначно: менять. Причина - голубой G11 вызывает коррозию алюминиевой головы двигателя.
 
polaris написал(а):
Менять - не менять ?  На этот вопрос давно ответил  концерн  VW, издав лет 8 назад тех бюллетень TSB 199601  в котором говорит однозначно: менять. Причина - голубой G11 вызывает коррозию алюминиевой головы двигателя.

Лукавство. Люди отъездили по 300тк и более без всякой коррозии на G011. А вот ежели тосолу туда, то тогда конечно... :(
 
Cream написал(а):
Выбора между этими двумя нет вообще, G11 и G12 отмирают, так как щас повсюду в магазинах только G12+ так сказал VAG (просто изобрели универсальный антифриз, который можно лить куда угодно:о) )

Тока вчера специально смотрел G12+......
Наоборот - в наличии только G11, G12
 
Люди обьясните мне одну весчь. Купил я антифриз Кастрол(там написано что отвечает требваниям G12) его надо разбавлять 6:4, разбавил я его.Но иногда бывает такое что из трубки которая идет в верхнюю часть расш бачка идет антифриз.Почему же так если температура двига и радиатора нормальна(тоесть темп режим двига нормальный)
 
У меня машинка постарше, делай поправки.

К верхней части расширительного бачка подходит тоненькая трубочка для удалении воздушных пробок. Если из нее течет - значит все отлично!
Течет внутрь бачка, естественно :)
 
345 написал(а):
Люди обьясните мне одну весчь. Купил я антифриз Кастрол(там написано что отвечает требваниям G12) его надо разбавлять 6:4, разбавил я его.Но иногда бывает такое что из трубки которая идет в верхнюю часть расш бачка идет антифриз.Почему же так если температура двига и радиатора нормальна(тоесть темп режим двига нормальный)

Нормалек
 
подскажите пожалуйста, чем можно заменить Г11-12 ? Не могу найти в продаже :(. продаются антифризы всякие (ровенол, ровен, и т.д.) написано, что сделано в германии :) но мы то в россии знаем, что пишут :). Вопрос возник потому, что замена радиатора - нужен новый антифриз... вот такая фигня :(. Может кто подскажет ?
 
Назад
Сверху Снизу