Как снять лямбда зонд как обойти голову при снятии

А может просверлить в трубе технологическое отверстие наротив лямбды и попробовать карбом отмочить резьбу изнутри? Отверстие придется закрывать хомутом, а в качестве уплотнителя использовать азбест или заварить сваркой.
 
SkySnow написал(а):
А может просверлить в трубе технологическое отверстие наротив лямбды и попробовать карбом отмочить резьбу изнутри? Отверстие придется закрывать хомутом, а в качестве уплотнителя использовать азбест или заварить сваркой.

Комсомолец что-ли так извращаться ? :)
от стыка коллектора с приемной трубой сантиметра два, рассоединить их и ковыряйся сколько влезет
 
попробовал в выхи вывернуть лямбду съемником
по ощущениям было что не зонд крутится, а грани лижутся...
хотя съемник 21,5 и сел плотно-плотно
дальше мучить не стал - очково слизать грани

мотор всего 188тык прошел, а зонд такой трудный :(
что посоветуете? если на ночь вдшкой заливать - отойдет?
 
Пару дней можно помочить wdшкой. Потом хорошенько нагреть техническим феном место посадки. Должно пойти. Я неделю её родимую мочил. Выпуск подостыл и лямда ни в какую не хотела откручиваться. Подогрел двиглом и пошла как новая. Сломается тож не беда. Можно приварить новую гайку
 
все оказалось проще
покатался, прогрелся
приехал в гараж, прямо на заведенном моторе накинул съемник и подергал длинной ручкой туда сюда его
постепенно сорвал зонд с места
после чего заглушил и пока откручивал массу и вытаскивал разъем из держателя лямбда остыла до возможности крутить в перчатках

вывернул, закрутил новую

при этом старая почему то перекошенная (будто дали ей по башке) и внутри что то звенит когда трясешь

потом машина пару часов остывала пока ковырялся с другими вещами
в итоге завелась без глюков (до этого на холодную глохла при опускании оборотов ниже 900) и на ходу пропал провал при ускорении, само ускорение стало равномерным
утром посмотрим как будет заводиться
 
Назад
Сверху Снизу