Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
miker написал(а):Бюджет Января можно прикинуть самому,всё уже описано не один раз,просто надо полазить по сети.....
PowerUp написал(а):ну были твои 90 сили и максимум стали 110, этого ещё не достаточно, чтоб ВР6 объехать. выдумщик
foks написал(а):+1 например достаточно залезть на Фольксваген Гольф 2 клуб
FreeS написал(а):начнем стого чтополучился АБФ на январе правильно настроенный + доработанный (весь список выкладывать не буду чтобы ты наконец понял что ВР6 не ракета) + кпп короткая =) Так что если не понимаеш ничего в настройках двигателя и тд, то можеш дальше утверждать что лучше вр6 ничего не бывает.
Мне врать нет смысла.
FreeS написал(а):На своём опыте понял, что лучше бы с пассатом не заморачивался =)) Купил бы лучше другое авто и не парился с этими январями валами и тд.....
что собственно потом и сделал...
foks написал(а):тюнинг дело неблагодарное)
FreeS написал(а):угу.. но всётаки сейчас коплю на чил от ABT на свой авто =))
PowerUp написал(а):эхх... еслиб на врш всё так было доступно
foks написал(а):а что на него нужно то?
PowerUp написал(а):ну для начала полный выпуск, валы, ресивер и тп
foks написал(а):а зачем тебе рессивер? валы вообще не проблема, выпуск уж подавно
Whiskas написал(а):Прежде чем впуск/выпуск на вр6 лепить, подумайте, что делать с его убогой головой. И вообще, атмо на нем - дело затратное и, по-моему, лучше даже не морочиться. Мотор удобный для повседневной езды, наслаждайтесь, если он жив))
мы делали вр6 более 3х литров, при учете что он так и не настроин до сих пор, он едет оч приятно по отношении к обычному вр6