Как отрегулировать давление впрыска? mono motronic

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Да пускай продолжает, интересно же. B)
 
Любая не идеальная жидкость (а идеальных жидкостей нет) имеет свою вязкость, также зависящую от температуры. Для бензина и воды эта зависимость не актуальна, а для масел и тому подобных соединений об этом все помнят.
Именно из расчета на вязкость бензина подбираются проходные сечения топливных жиклеров в карбюраторах. Воздух тоже, кстати, имеет вязкость :)

Другими словами, если бы бензин не имел вязкости, было бы бессмысленно ставить где-либо какие-либо, пусть даже самые маленькие, жиклеры - он бы проходил через них беспрепятственно. :rtfm:
 
Уважаемый Corporation! Заметьте, как от, казалось бы, простой темы о давлении впрыска, мы углубляемся в дебри прикладных наук. Вот уже и до реологии с гидродинамикой добрались. :LOL: Конечно - это интересно и позновательно. Как видно из Ваших сообщений, познания в этих областях, несомненно, у Вас есть. Но они не достаточны для предметной беседы. Не обижайтесь. Я бы мог прочитать Вам лекцию о реологии, предмете ее исследования, способах исследования (один из разделов моей диссертации как раз об этом), но, думаю, здесь это неуместно.
Давайте спустимся с небес на землю обетованную и будем решать Вашу конкретную задачу. Что имеем.
1. Давление в топливной магистрали 1,25 бар.
2. Предположение, что что-то не так с регулятором давления (Ваши рассуждения по поводу пружинки)
3. Предположение о том, что что-то не то с обраткой.
4. Надежда на то, что манометр "правильный".
Я бы поиски начал снизу вверх, т.е. с 4-го к 1-му пункту.
P.S. И забудте про вязкость, не забивайте себе голову - она здесь, уверяю Вас, не при чем. :hat:
 
Малай написал(а):
Уважаемый Corporation! Заметьте, как от, казалось бы, простой темы о давлении впрыска, мы углубляемся в дебри прикладных наук. Вот уже и до реологии с гидродинамикой добрались. :LOL: Конечно - это интересно и позновательно. Как видно из Ваших сообщений, познания в этих областях, несомненно, у Вас есть. Но они не достаточны для предметной беседы. Не обижайтесь. Я бы мог прочитать Вам лекцию о реологии, предмете ее исследования, способах исследования (один из разделов моей диссертации как раз об этом), но, думаю, здесь это неуместно.
Давайте спустимся с небес на землю обетованную и будем решать Вашу конкретную задачу. Что имеем.
1. Давление в топливной магистрали 1,25 бар.
2. Предположение, что что-то не так с регулятором давления (Ваши рассуждения по поводу пружинки)
3. Предположение о том, что что-то не то с обраткой.
4. Надежда на то, что манометр "правильный".
Я бы поиски начал снизу вверх, т.е. с 4-го к 1-му пункту.
P.S. И забудте про вязкость, не забивайте себе голову - она здесь, уверяю Вас, не при чем. :hat:

Я пока могу только начать работать по пунктам 3-4-2. Для меня ето проще, так как другого манометра, тем более проверенного, нету.
 
Corporation написал(а):
... работать по пунктам 3-4-2. Для меня ето проще, так как другого манометра, тем более проверенного, нету.

Ну, знаете, если выбирать что проще, что сложнее...
Информация (в Вашем случае это давление), полученная в результате измерений, должна быть достоверной. Если Вы допускаете ошибку в самом начале, то она непременно окажет влияние на все последующие действия.
 
возьми обычный автомобильный компрессор, открути оба патрубки и подвод и отратку, как-нить по плотнее прижми шланг компрессора к подводящему патрубку и включи компрессор - больше 1 бара он не должен показать - это и будет давление, которое держит регулятор.
 
daxx написал(а):
возьми обычный автомобильный компрессор...

Конечно, очень напоминает ловлю блох, но, тем не менее, полученный результат будет не верным по двум причинам:
1. Используется иное рабочее тело (воздух вместо бензина);
2. Полученное значение давления будет характеризовать именно регулятор давления, т.е. не будет абсолютным, т.к. в этом случае не учитывается гидро- (газо) динамическое сопротивление обратной магистрали.
 
Малай написал(а):
Конечно, очень напоминает ловлю блох, но, тем не менее, полученный результат будет не верным по двум причинам:
1. Используется иное рабочее тело (воздух вместо бензина);
2. Полученное значение давления будет характеризовать именно регулятор давления, т.е. не будет абсолютным, т.к. в этом случае не учитывается гидро- (газо) динамическое сопротивление обратной магистрали.

а вот не согласен по поводу другого тела, т.к. для того, чтобы создать в подмембранном пространстве регулятора давление в 1 бар, дабы преодолеть давление пружины и открыть клапан, нужно по просту больший объем воздуха, нежели бензина ввиду разницы в плотности.

Про обратку: задача насколько я понял отдефектовать пружинку, а не обратку.
 
Чисто механически регулятор давления в монике не может держать давление выше, чем было...
Как раз бывает наоборот, попадает грязь под клапан или пружинка со временем "устает". Вследстиве этого давление падает.

Проблема может быть в частично забитой обратке, через которую не успевает сливаться лишнее количетво бензина.

По конкретной теме, можно выступать еще долго.
До истины можно докопаться если что то делать руками а не языком чесать.
 
ten70 написал(а):
Проблема может быть в частично забитой обратке, через которую не успевает сливаться лишнее количетво бензина.

По конкретной теме, можно выступать еще долго.
До истины можно докопаться если что то делать руками а не языком чесать.

+1
 
ten70 написал(а):
До истины можно докопаться если что то делать руками а не языком чесать.

ten70, полностью с Вами согласен! Кстати, Corporation тоже согласился с Вами, +1 поставил :rolleyes:. Тогда не ясно, зачем он создал тему и задает в ней вопросы если ему и так все понятно:unknw:. Он спросил совета, ему ответили, да и он сам высказал свои соображения. А потом полез в дебри. Вот и "начесали ему языком" (точнее, натыкали пальцами в клавиатуру:LOL:), а уж руками пусть он сам поработает.
 
Четыре дня бурно обсуждается "проблема", озвученная автором темы: "0,25 бар создают проблемы с отводом бенизна через обратку". Перечитав всё с начала, я другой причины не обнаружил :(. Может быть Corporation всё-таки скажет правду, что его на самом деле беспокоит :mad:, и не будем залазить в дебри - что и в каком состоянии, и в каких количествах можно (дОлжно) пропустить через калиброванное отверстие.
Интересно, к давлению в шинах автор так же щепетильно относится, с какой точностью он поддерживает его. B)
 
Ща пока не удается поковыряться с машиной, извините уж, будем стараться найти времечко на это (то работа, то ремонт квартиры, то шашлыки).
Действительно, больше тут пока чесать нечего, пока я не проведу новых замеров, не потычу что-то там.

К давления в шинах я не отношусь так щепетильно, последнее время накачиваю по мануалу от замены до замены резины :)
 
Corporation написал(а):
накачиваю по мануалу от замены до замены резины :)

А вот и зря B). Накаченное в ноябре колесо (при 0 *, например), будет в январе (при -20*) на 0,2 атм. меньше (из наблюдений), и между прочим ничего, нормально катит.
 
Короче проверил без обратки - те же 1,2 бар, а с обраткой где-то 1,25 бар.
 
а можно в студию ПРОБЛЕМУ имено проблему что с машиной не то... и давление ваше тут савсем не причем.... вот я так как по неведомым мне пока причинам (скорее всего форсунка забита напроч и не прочищаеться уже) мне не хватает топлива особона прогреве специально увеличил с 1.15 до 1.3 давление ... и насос у мя стоит на 5 ачков разницымезду насосом на 3 и на 5 не обнаружил .. в обратку тока больше льет...
давайте вы всеж озвучите суть проблемы что не так с авто....
 
Я смарю ты и тут усиленно пытаешься людям мозг разрушить своими наблюдениями :LOL: :LOL: :LOL:

поменяй се аватар на такой




mozgolom.jpg



по теме.

заканчивай издеваться на машиной. не мешай ей работать.

не думаю, что давление в обратке. чет там меняет. двигатель работает ? ну вот и радуйся. :hat: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу