Как отрегулировать давление впрыска? mono motronic

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Измерил у себя давление на входе в мотроник. Получилось 1.25 бар. В документации на немецком языке по мономотронику написано что-то про 1,0 бар. Соответственно, у меня на рабочем двигателе давление превышает на четверть эту величину.

1. СтОит ли что-то подкорректировать, чтобы привести давление к 1,0 бар?
2. Как это сделать?

Спасибо.
Да зачтутся ваши старания, ибо.
 
В документации давление 0,8-1,2. Манометр может и привирать.
 
В мануалах говорится, что данная проблема лечится заменой регулятора давления, т.е. заменой верхней части блока впрыска. Это печально. Поэтому для начала промой и продуй моник, а именно каналы, соединияющие камеру регулятора давления с форсункой. Не забудь проверить шланг "обратки".
 
Там диафрагмочка с пружинкой и клапаночек, стравливающий топливо в обратку? Если давление не спустится при отключении обратки (при условии, что каналы чистые), то для регулировки надо уменьшить жесткость пружинки в теории?
 
Corporation написал(а):
Там диафрагмочка с пружинкой и клапаночек, стравливающий топливо в обратку? Если давление не спустится при отключении обратки (при условии, что каналы чистые), то для регулировки надо уменьшить жесткость пружинки в теории?

Обычно у пружин жёсткость уменьшается со временем, в курсе?
 
В курсе. Возможные причины:
- пружинка не оттуда
- пружинка не встала в пазы
- пружинку растянули руками
- пружинку неправильно подобрали на заводе
 
Если до тебя лазили туда, то возможно, что "пружинка не оттуда". "Пружинка не встала в пазы" - это врядли. "Пружинку растянули руками" - кулибины, однако.
Corporation написал(а):
- пружинку неправильно подобрали на заводе
А вот это сильно!!! :LOL: Студенты из России, видимо, производственную практику на VAGе пьянствовали.
 
Не надо мудрить, то что намерил "манометром" - 1.25, не факт, что именно 1.25. Какой класс точности этого манометра? Кто производитель? У меня шурин раз покупал шинный манометр - из шести штук один выбрал, который показывал идентично "проверенному".
 
Скорее всего манометр врет, как выше заметили...
Если даже и точно замерил, то это не критично, по лямбде ЭБУ способен откорректировать время впрыска.

Косвенно это можно проверить на горячем движке нажать педаль газа до 2000 оборотов например и стараться ровно держать. Если приблизительно раз в 2 секунды обороты будут проваливаться, тогда стоит разбираться с давлением топлива.
 
Манометр для насосов колес. Производство Беларусь. Стоимость 70 рублей (покупал за 100 балбес).
 
Попыдга не пыдга, попробую измерить с отключенной обраткой :)
 
Интересен тот факт, что сразу после отключения зажигания давление устанавливается строго в значение 1,0 бар!
 
И в чём интерес?
 
Да манометр брешет и всё тут.
 
TPN написал(а):
И в чём интерес?

Есть предположение, что 0,25 бар создают проблемы с отводом бенизна через обратку либо это как-то связано с вязкостью бензина (как любой жидкости) :)
 
Corporation написал(а):
... либо это как-то связано с вязкостью бензина (как любой жидкости)

Вязкость бензина здесь не при чем, т.к. бензин - это типичный представитель ньютоновской жидкости.
 
Corporation написал(а):
либо это как-то связано с вязкостью бензина (как любой жидкости) :)

Эка тебя торкнуло. B)
Нормальное у тебя давление, успокойся. ;)
 
Малай написал(а):
Вязкость бензина здесь не при чем, т.к. бензин - это типичный представитель ньютоновской жидкости.

Очень даже причем, при протекании через калиброванное отверстие создается сопротивление потоку жидкости, давление увеличивается. Если пропускать по шлангам масло, тем паче трансмиссионное, то давление возрастет ппц как сильно, отверстие не будет справляццо с его пропусканием при заданном давлении.
 
Corporation написал(а):
Очень даже причем, при протекании через калиброванное отверстие создается сопротивление потоку жидкости, давление увеличивается. Если пропускать по шлангам масло, тем паче трансмиссионное, то давление возрастет ппц как сильно, отверстие не будет справляццо с его пропусканием при заданном давлении.

Вас познакомить с Extremedimension из соседней темы про систему охлаждения? Я думаю вы найдете общий язык :)
Какая вязкость у бензина? В цифрах пожалуйста. И у масла трансмиссионного?
 
Назад
Сверху Снизу