блоу офф

  • Автор темы ice_speed
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Ну блоу офф поставить? - легко.

Блоу офф ставится в воздухопровод перед дросельной заслонкой, прсто врезается в патрубок, а управляющий шланг надо посадить на какой нибудь штуцер на впускном каллекторе, но только надо определиться с регулировками, чтобы не было откровенно ложных срабатываний.

Идея в том, что пока дросельная заслонка открыта, идет наддув, давление в коллекторе выше порогового для клапана, он и закрыт, а при сбросе газа, заслонка закрывается, в каллекторе давление падает ниже порогового для клапана (сильный вакуум), он открывается и начинает стравливать из воздухопровода избыточное давление, надутое турбой по инерции.
На свою хонду, как и многие другие, ставил клапан б/у от сааба 92 г., работал прекрасно. B)
 
а что же делать со штатным клапаном который стравливает давление???
 
Есть два нюанса:
1. ВАГовские мозги (по крайней мере на бензиновых моторах) не понимают атмосферные клапаны сброса, начинаются глюки.
2. Зачем уподобляться сабм с этим пшшшыканьем?
 
ice_speed написал(а):
а что же делать со штатным клапаном который стравливает давление???

:fool: :fool: :fool: такого клапана нет!!!!
по крайней мере на твоем 1.9 ТДИ
 
D.Lus написал(а):
Есть два нюанса:
1. ВАГовские мозги (по крайней мере на бензиновых моторах) не понимают атмосферные клапаны сброса, начинаются глюки.
2. Зачем уподобляться сабм с этим пшшшыканьем?

На счет бензина не знаю, а на дизеле то чего будет? - ИМХО, мозги вестгейт открыли, что им ещё там смотреть, там и так будет резкий бросок давления, а тут раз и через клапан это избыточное давление и "перепустится".
Хотя, щас подумал, если нет клапана, то турбина будет гараздо быстрее останавливаться и следующее через секунду нажатие на педальку газа мозги уже отработают как с чистого листа, а если турбина ещё не затормозилась как надо, при закрытии вестгейта наддув сразу пойдет выше чем ожидалось мозгами...

А поп поводу шипеть, ну это как кому больше нравится, иногда с этим приходится мириться, даже если не нравится. Было пару раз на сильно вдутых машинках при неправильно настроенных клапанах после сброса газа срывало патрубки и даже лопались интеркулеры, на одном эвалюшоне даже два раза лопались, но там надуто под 40 psi. И вообще турбина гараздо меньшие нагрузки испытывает с клапаном.
 
HardFlash написал(а):
На счет бензина не знаю, а на дизеле то чего будет? - ИМХО, мозги вестгейт открыли, что им ещё там смотреть, там и так будет резкий бросок давления, а тут раз и через клапан это избыточное давление и "перепустится".
Хотя, щас подумал, если нет клапана, то турбина будет гараздо быстрее останавливаться и следующее через секунду нажатие на педальку газа мозги уже отработают как с чистого листа, а если турбина ещё не затормозилась как надо, при закрытии вестгейта наддув сразу пойдет выше чем ожидалось мозгами...

А поп поводу шипеть, ну это как кому больше нравится, иногда с этим приходится мириться, даже если не нравится. Было пару раз на сильно вдутых машинках при неправильно настроенных клапанах после сброса газа срывало патрубки и даже лопались интеркулеры, на одном эвалюшоне даже два раза лопались, но там надуто под 40 psi. И вообще турбина гараздо меньшие нагрузки испытывает с клапаном.

на дизеле клапан управляет не сбросом, а лопатками регулировки давления наддува, ведь там другой принцип у турбины!!!!
 
А как тогда давление сбрасывается????
 
ice_speed написал(а):
А как тогда давление сбрасывается????

не сбрасывается вообще, посмотри такой принцип у современных диз. турбин там нет этого сброса!!!
 
А если установить Блоу офф проблем никаких не будет????
 
ice_speed написал(а):
А если установить Блоу офф проблем никаких не будет????

тогда другая труба нужна по идее, и там работает немколько систем, егр, регулятор давления, еще и на впускном какая то заслонка!!!
 
Мля, у дизеля нет дросселя!
 
а зачем он нужкн????
его практическое применение????
 
мне кажется бов на турбодизеле - это тож самое ,что наклейка M-POWER на 316 BMW )))

там турбинко с кулачок ,бов и не открыцца может ,придецца пружинку пилить))
 
Тебе надо чтобы попацански чихала машина и все чтоли?))))
На ебее видел продается колонка аудио ,которая ставится в подкапотное и подключается к зажиганию и на высоких оборотах машина в определенный момент чих воспроихводит ))))))
 
Купи турбо субару, и придя в представительство, тебе поставят эту хрень, и дадут годовую заводскую гарантию, ибо на Субару это опция, разрешенная заводом изготовителем!
 
Извините, просто интересуюсь, а эту хреновину что правда ставят только для понта?
 
Назад
Сверху Снизу