Левая водительская дверь Нужна распиновка проводки

Dimettin

Dimettin

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
0
Город
Израиль, Баку
Авто
Гольф 4, 1.8 AGN, АКПП, 1999.
Доброго времени суток.
Спецы, вопрос следующий.
Водительская дверь с брелка нештатной сигналки не открываеться/закрывается.
С остальными дверьми все ок. Под гофрой проводку проверил.
В ногах, под облицовкой стойки со стороны водителя есть разъемы.
Хочу мультиметром проверить, прежде чем дверь вскрывать, может там по дороге где-то проблема.
На каких контактах должно быть напряжение при нажатии на кнопки закрыть/открыть на брелке?
Схемы на сайте смотрел, не осилил.
 
А разве на Гольфе 4 центральный замок не пневматический?
 
Скажу честно, вживую я его не видел, но потому что прочел в нете, уверен, что нет.
Да и звук при срабатывании у него явно не пневматический.
 
А с ключа закрывается?
 
С ключа все работает, сегодня разобрал дверь, проверил проводку от сигналки.
Все работает, видимо проблема в штатном приводе. :(
Посмотрел отчеты на форуме, тяжко к нему добираться, да и инструмента для снятия замка у меня нет.
А в сервисе с приводом конечно никто возиться не будет, скажут меняй все в сборе.
 
Одно для меня осталось загдадкой, почему ключем и сигналкой задняя левая дверь закрывается, а кнопкой блокировки из салона отстреливает обратно?
 
Dimettin написал(а):
Одно для меня осталось загдадкой, почему ключем и сигналкой задняя левая дверь закрывается, а кнопкой блокировки из салона отстреливает обратно?

Ремонт
 
Продолжается трудный процесс самообразования.



Управляющий импульс (-) открыть/закрыть приходит на 4 и 6 контакт блока водителя (159) ?
Что есть в таком случае контакты 3 и 5? Выход на замки остальных дверей?
Если подать напругу на 1 и 2 мотор должен сработать?
 
Да уж..... спасибо за помощь....
 
Не нервничай, сначала надо сменить микрик и пропаять плату замка, должно усе устаканиться.
 
Микрик тут не при чем, ИМХО.
Свет в салоне загорается и зуммер пищит.
 
Ну дык ты же нашел схему, подай питало посмотри крутнется или нет.
 
Завтра обшивку сниму, проверю все еще раз.
 
Разобрать дверь пока времени не нашел.
Сегодня, закрывая машину ключем, услышал, как в двери сработал актуатор.
Проверил с пульта, все работает. :LOL:
Ясно, что рано или поздно все вернется на круги своя, но одно меня обрадовало, сам замок и мотор живы.
Думаю дело скорее всего в пайке, о которой столько тут писалось.
 
:hat: Сам не спец и у меня была такая фигня. Приехал на дачу а закрыть машину не могу. Благо место тихое (Западно-Двинский р-он) ушёл спать не закрывая машину. Утром полез. Симптомы как у тебя. С брелка не закрывает.(замков в ручках нет-переделал с задних). Залез в машину кнопкой двери кое как закрыл-блин открыть не могу.Мучался долго поднимаю кнопку а она опускается, вообщем открыл. Подумал и полез в сигнализацию хотя сам в ней ни бум-бум и нашёл. Подходит к блоку штеккер кажись на 4или 5проводов вот от него один проводок отлетел. Пришпандорил его назад и всё заработало! Приехав домой купил этот штеккер с проводами а за одно и светодиод с проводкой(который моргает при постановке на сигналку)тоже оторвался и всё переделал. Усё работает. Хай!
 
Dimettin написал(а):
Что есть в таком случае контакты 3 и 5? Выход на замки остальных дверей?
Если подать напругу на 1 и 2 мотор должен сработать?

Понимаю, что много времени прошло и проблема вродебы ушла, но вдруг пригодится.Контакты 3 и 5 -концевые выключатели двигателя(размыкает их сам двигатель в конце хода). 1и 2 - при подаче питания конечно включится двигатель.
 
epson написал(а):
Понимаю, что много времени прошло и проблема вродебы ушла, но вдруг пригодится.Контакты 3 и 5 -концевые выключатели двигателя(размыкает их сам двигатель в конце хода). 1и 2 - при подаче питания конечно включится двигатель.

А как тогда идет сигнал на другие двери?
Ведь у меня водительская не закрывалась, а остальные срабатывали.
 
Dimettin написал(а):
А как тогда идет сигнал на другие двери?
Ведь у меня водительская не закрывалась, а остальные срабатывали.

На другие двери сигнал идёт другим путём(вот загнул!мы пойдём другим путём! :) ). А пунктир от двигателя к концевикам (контакты 3 и 5) означает механическую связь.
P.S И вполне вероятно, что имеено из-за них и не включался двигатель запирания двери.
 
Спасибо.
Т.е. в моем случае причина скорее всего в самом замке?
Есть вероятность, к примеру, что глючит блок в двери, тот что на двигателе ЭСП, или сам комфорт?
 
Назад
Сверху Снизу