Прокачка амортизаторов перед установкой

  • Автор темы Surf
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 39К
ten70 написал(а):
Про прокачку упоминается только для бюджетных аммо, типа каябы боги монрои плазы и им подобные.
Аммо других фирм хранятся и транспортируются в сжатом состоянии, наверно все по той же причине.

1.Гыыыы.....ну если Боге-Сакс/Каяба (поставщики конвейеров)-бюджетный вариант, то я даже стесняюсь спросить ЧТО не бюджетный?! :unknw: :LOL:
типа круто Кони штоле? :rolleyes:
Аммо других фирм

Видимо Алко, Бильштайн, Оптимал, Рекорд, NK, Габриэль....... :LOL: :lol2: :lol2:
2.В сжатом состоянии транспортируются только газо-масляные аммо тупо с практической точки зрения-места меньше занимают :)
 
VVVVV Cергей написал(а):
Возьмите аморт с неравномерно движущимся штоком и прокачайте как написано. Он будет ходить как положено - равномерно. Не раз убеждался.

+100000000 :oops:
 
1.Гыыыы.....ну если Боге-Сакс/Каяба (поставщики конвейеров)-бюджетный вариант, то я даже стесняюсь спросить ЧТО не бюджетный?!  :unknw:  :LOL:
типа круто Кони штоле? :rolleyes:


Поставщики конвейеров - это значит небюджетный вариант? :LOL:
А типа Кони - не круто? :blum: Например в коробке к коням никаких инструкций по "прокачке" не находилось.

2.В сжатом состоянии транспортируются только газо-масляные аммо тупо с практической точки зрения-места меньше занимают  :)


А типа другие аммо транспортируются с выдвинутым штоком, чтобы побольше места занимали? :unknw:
 
Инструкций может и не быть, но прокачка все равно подразумевается. Слесарей по установке амортизаторов учат как правильно ставить аморты и дают сертификат. Не слыхали об этом?
 
Если инструкции по прокачке нет, значит производитель не расчитывает на выход из строя своей продукции при установке.
Возможно бюджетникам это критично, т.к. дешево и сердито, нужно исключить любые перерасходы и лишнее ограничение - повод для отказа в обмене/ремонте.

Конечно мне неизвестно ничего про слесарей "прокачивальщиков" аммо, т.к. данный сертификат не имею. :blum:

Можно спорить об этом долго, поэтому нет смысла дальше это делать.
 
В коробочке масляного фильтра, который я менял позавчера, не лежала инструкция, что перед установкой на место его нужно наполнить маслом.
Ура, значит это был "не бюджетный" вариант фильтра!!! Мне повезло! Это только "бюджетный" надо заполнять маслом перед установкой и туда обязательно положили бы инструкцию!

А когда менял задние сайлентблоки, в коробочке не лежала инструкция, что затяжку болтов нужно производить на опущенной машине. Ура, значит это были "не бюджетные" сайленты! Иначе бы обязательно положили инструкцию!

;)

Был бы я грамотный автослесарь, можно было бы много чего еще написать. К сожалению я делитант.

Но даже будучи делитантом, я изучал в школе физику и химию. Наслышан о сообщающихся сосудах и поведении веществ с различной плотностью.
И поэтому, уверен, что независимо от "бюджетности" стоек, газ может перетечь из одной емкости в другую. А поскольку его там быть не должно, значит стойку надо прокачать! И пофиг что туда не положили инструкцию. Вероятно расчитывали, что устанавливать будет грамотный специалист, который и так все знает.
 
Вас послушаешь, так после каждой ночи в гараже стойки надо ссымать и прокачивать перед выездом :rolleyes:. Сами себе проблемы ищите. Если их и надо прокачивать, то только перед установкой, и то для того чтоб убедиться, что они рабочие без дефектов и душе спокойней было. Все остальное баловство, мания 100% КПД, синдром оптимизатора.

Тож самое могу сказать про маслянный фильтр, вечный спор заливать или нет. НЕТ - потому как все расчитано без нашего колхоза.

Прогревать машину - ДА. Потому как от законов физики никуда не денешься, а экологических штрафов пока у нас нет и замечательно. Как только появятся. на ладе-калине напишут "зимой завел и поехал". :lol2:
 
Устройство амортизатора
Давайте аргументировать свои выводы исходя из конструкции двухтрубного амортизатора, при этом учесть-их нельзя использовать вверх ногами и наклонять больше чем на 45 градусов от вертикали. Наличие или отсутствие инструкции по моему особого отношения к делу не имеет. Я перед установкой прокачиваю по приведенной методике, по крайней мере хуже не будет.
 
Enginman написал(а):
Вас послушаешь, так после каждой ночи в гараже стойки надо ссымать и прокачивать перед выездом :rolleyes:.

Машина не стоит в гараже вверх тормашками или на боку. Поэтому стойка всегда находится в вертикальном положении. Газ подпора (любой), в связи с меньшей плотностью, чем у масла, собирается наверху. Вниз он опуститься никак не может - законы физики мешают, а следовательно не может попасть во внутреннюю емкость (см. устройство аммортизатора). Поэтому прокачивать стойки после стояния машины в гараже не нужно.
 
А я купил на пробу амморты фирмы Corven (Аргентина)ю
В магазине смотрел 4 разных...
2 прокачал на месте, нажимая и вытягивая шток...Все в вертикальном положении.
1 забраковал, как был сопливый, так и остался.

еще один прокачал также - выбрал в результате два из трех.
Прокачивал, надавливая шток и вытягивая его 15-17 раз.

стойки уже третью неделю радуют.

 
ставил уже и передние и задние аммо. Причем передние были чиста Китайческие. А задние от Таз 2110. (ну и фиг что колхоз). Не прокачивал. Езжу все лето. Кто был у нас в Казахстане, особенно проехался по трассе Рудный - Качар - Федоровка. Тот поймет что это равносильно пробегу Париж - Дакар! :blum: Но спорить не буду, надо какчать, значит бум в слежующий раз качать. С нашими дорогами менять аммо часто приходится!
 
А что занние амо от "десятки" подходят?
 
Впрос не верный !!! Надо спрашиват "Какая разница в цене ?" и смотреть на подпись автора сообщения.
 
Вот и я думаю - в чём подвох?
 
Занние аммо от десятки аж бегом влетают. И кто бы что ни говорил, а они лучше пассатовских в том же ценовом диапазоне.
 
WRH2E написал(а):
Впрос не верный !!! Надо спрашиват "Какая разница в цене ?" и смотреть на подпись автора сообщения.

Про подпись намекать не надо. Не всем выпало "счастье" жить в стране под названием Москва. Не поверишь, дорогой друг, но кое где действительно приходится колхозить. Да и если сравнить цены на фирменные автозапчасти в ваших магазинах с нашими, а потом сравнить уровни доходов, Москвичи от инфаркта умрут размышляя как же мы тут еще умудряемся заставлять наши машины ездить!!! :)))))))))

ПыСы.
to Kachar: Земляку салам. Но, кстати, не такая уж плохая дорога Рудный-Качар-Федоровка. Не позорь страну перед россиянами. Между прочим у нас сейчас дороги получше чем у них.
 
to Surf: Брат! Не позорю я родную землю, дороги есть и хуже чем эта. Это я для сравнения написал, чтобы люди знали что кроме МКАД есть и другие дороги! :LOL: А про уровни доходов можно ваще МАЛЧАТЬ!!! :confused:
 
WRH2E написал(а):
А,таможня,уж,и подавно B)

О, это святое! Чем больше узнаю таможенников, тем сильнее начинаю любить ГАИшников!
Но я всегда таможню быстро прохожу. Просто спрашиваю: Никого до города подбросить не надо? 30 минут и я на свободе! :)))))))
 
Kachar написал(а):
... чтобы люди знали что кроме МКАД есть и другие дороги! :LOL:
Приезжайте в Рязань или в Вологду.
Предварительно договоритесь с зубным протезистом,по приезде пригодится :LOL:
Kachar написал(а):
А про уровни доходов можно ваще МАЛЧАТЬ!!! :confused:
Добавляй в крупных городах B)
 
Назад
Сверху Снизу