Давление в системе охлаждения VW Golf 5R6 продолжаются проблемы.

  • Автор темы tannhauser
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 5
Сейчас попробую последнее средство – оригинальную пробку где-то найти.

Нашел?
Ну а с презервативом ты меня удивил, я незнаю смеятся или удивлятся o_O
Кстати такая проблема с давлением в СО обсуждалась буквально на днях, полестай. Кстати решилось у кого заменой, у кого ремонтом пробки.
 
Думаю найду в разборке. Кажется они чёрные должны быть? Смотрел множество фоток таких моторов - везде чёрные стоят. у меня была голубая и поменял на голубую. А в магазинах говорят что возят только такие как я купил. Да по поводу презерватива и смешно и горько, потому что я уже всё что можно было опробовал чтобы определить и выявить причину. По форуму я регулярно брожу, а иначе откуда бы мен взять все сведения. Я хоть и имею специальность "авиационные газотурбинные двигатели", я не смог бы методом "научного тыка" разобрать-собрать этот мотор. надо сказать, что он гораздо сложнее 4 цилиндровых. мне раньше приходилось производить ту же операцию с 4 цил мотором. :sick:
 
PS. кстати в каком-то из фотоотчётов по замене водяной помпы видел фотографии полностью развалившейся крыльчатки водяного насоса.
 
Ну я думаю после той проделанной тобой работы, тебе ничего не стоит снять и посмотреть помпу.
 
proskurow написал(а):
Ну я думаю после той проделанной тобой работы, тебе ничего не стоит снять и посмотреть помпу.

Ага, открутить и поддомкратить двигатель... ВР6 :unsure:
 
tannhauser написал(а):
Думаю найду в разборке. Кажется они чёрные должны быть? Смотрел множество фоток таких моторов - везде чёрные стоят. у меня была голубая и поменял на голубую. А в магазинах говорят что возят только такие как я купил. Да по поводу презерватива и смешно и горько, потому что я уже всё что можно было опробовал чтобы определить и выявить причину. По форуму я регулярно брожу, а иначе откуда бы мен взять все сведения. Я хоть и имею специальность "авиационные газотурбинные двигатели", я не смог бы методом "научного тыка" разобрать-собрать этот мотор. надо сказать, что он гораздо сложнее 4 цилиндровых. мне раньше приходилось производить ту же операцию с 4 цил мотором. :sick:

Покупал оригинальную, приехала синяя. До этого у меня также синяя стояла.
 
причиной высокого давления в СО оказались следующими:
1) старые трубки охлаждения
2) неправильно собранный радиатор после ремонта, вследствие чего жидкость перетекала из верхнего патрубка в нижний НАПРЯМУЮ!
3) одинарный вентилятор российского пр-ва к тому же маленького диаметра (он работал почти постоянно)
4) сломанные лопасти (не все) крыльчатки насоса ОЖ
Вследствие всего этого двигатель работал при очень высокой t ОЖ. Температура масла летом держалась 98-110, а иногда (пару раз) доходила до 120.
Понятно что о таком вряд ли кто мог догадаться, тем более через интернет, чтобы дать правильный совет.
После того как я всё сделал t масла летом редко доходит до 100, держится в основном 92-96, иногда 98, причём вторая скорость вентилятора включается крайне редко (при сильной жаре в длинной пробке)
 
tannhauser написал(а):
причиной высокого давления в СО оказались следующими:
1) старые трубки охлаждения
2) неправильно собранный радиатор после ремонта, вследствие чего жидкость перетекала из верхнего патрубка в нижний НАПРЯМУЮ!
3) одинарный вентилятор российского пр-ва к тому же маленького диаметра (он работал почти постоянно)
4) сломанные лопасти (не все) крыльчатки насоса ОЖ
Вследствие всего этого двигатель работал при очень высокой t ОЖ. Температура масла летом держалась 98-110, а иногда (пару раз) доходила до 120.
Понятно что о таком вряд ли кто мог догадаться, тем более через интернет, чтобы дать правильный совет.
После того как я всё сделал t масла летом редко доходит до 100, держится в основном 92-96, иногда 98

ну так вы решили проблему со шлангами или как если нужна оригинальная пробка с РБ то могу дать попробовать со своего пассата.
 
Спасибо за предложение. Да, я решил вопрос и дело было совсем не в пробке, а в перечисленных выше причинах. Спасибо ещё раз :drive:
Устранялась проблема постепенно, сделал следующее:
1) заменил радиатор
2) заменил насос ОЖ
3) заменил пробку расш. бачка на оригинал б.у.
4) заменил половину трубок ОЖ
5) заменил циркуляц. электронасос ОЖ (не работал)
6) заменил злектровентилятор (был односкоростной российский маленького диаметра, купил 2 скоростной б.у. оригинал)
7) купил и поставил дополнительную крыльчатку с ременным приводом
8) заменил корпус термостата, пластиковую трубку термостат- блок цил
9) заменил тройник верхнего патрубка/обратки - стоял волговский, поменял на такой-же новый - он расплавился прямо на ходу, повалил пар и т.д. - сделал на заказ из нержавейки. А верхний патрубок с тройника на термостат вообще разорвало давлением по всей длине. у меня даже есть фотка. не зря я боялся что патрубки могут взорваться. вот такое тоже бывает когда машину делают тяп-ляп

38f753a1c30d.jpg

ужас ремонта

c3ce28b5d8d2.jpg

По-моему такое может только в кошмарном сне присниться!
 
Кто может подсказать,при пуске двигателя на холодный в расширительный бачок льется сразу же антифриз а по идеи оно так не должно бы ????Может крышка расширительного бочка????
 
льётся сразу, по-моему так и должно быть
 
Юзал по сайту так и не нашол как правильно подключить элементы системы охлаждения(в основном подогрев заслонки и обратка и т.п)может есть у кого схема или фото прислать в личку у кого такой двигатель,заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу