Давление в системе охлаждения VW Golf 5R6 продолжаются проблемы.

  • Автор темы tannhauser
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 5

tannhauser

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
6
Город
Самара
Авто
Ford Focus 1.6 2011
Продолжаются проблемы с раздуванием трубок системы охлаждения даже после того как я поменял прокладку ГБЦ. Предистория такова. Были постоянные проблемы с высоким давлением в системе охлаждения. Машина кушала антифриза больше чем масла. Раздувались трубки и постоянно подтекала ОЖ из разных мест соединения трубок с радиатором, с головкой, даже иногда просачивалась ОЖ из под датчика термостата. Трубки были очень плотные, а пробка расш. бачка не стравливала лишнее давление. Эамена пробки не помогла. Но самое интересное, что ни майонеза в масле, ни повышенного уровня масла, ни прочих признаков наличия ОЖ в масле не обнаруживалось. Также не обнаружил следов масла в ОЖ, а также не было замечено ни пузырей, ни запаха газов в расширительном бачке. Всё же я решил, что каким-то образом газы попадают в систему охлаждения и замена прокладки должна помочь. Была произведена грандиозная работа по её замене. Делал всё сам. Поразился ужасающим состоянием внутренностей двигателя. Очень сильная коррозия плоскостей стыковки головки и блока, в местах омывания охлаждающей жидкости. Толстый слой нагара в камерах сгорания, закоксованные клапана и даже стенки цилиндров выше ВМТ. Чёрно-коричневые отложения по всей длине впускных каналов, на дроссельной заслонке. Под клапанной крышкой такой же налёт. Всё чистил очистителем карбюратора. Также обнаружились следы прежнего вмешательства. По всей видимости клапана уже встречались с поршнями, т.к. некоторые клапаны были заменены, а на одном из поршней после очистки днища обнаружил характерные следы «поцелуя». К тому-же мастера поставили одну из крышек подшипника распредвала стрелкой в другую сторону. Также почему-то не удалось правилино совместить метки на шкиве коленвала спереди снаружи (они оказались в противоположной на 180° стороне) в положении 1 цилиндра в ВМТ такта сжатия и установленном ключе на распредвалах. Ещё в болте верхнего натяжителя обнаружил инородное тело в виде пружины которая тАк сильно давила на поршень, что цепь пропилила в натяжителе паз глубиной 1,5…2 мм. Один из болтов крепления ГБЦ был без шайбы и при затяжке была смята плоскость на которой должна быть эта шайба. Обратно всё вроде собрал правильно, т.к. все ходы у меня были записаны, зафотографированы и помечены наклейками. Однако, запустить двигатель после сборки сразу не удалось. Вернее он заводился и тут же глох. Причина оказалась в том что я забыл подсоединить трубку абсорбера к впускному коллектору. Вобщем всё заработало, но никаких изменений не произошло в плане понижения давления в охлаждающей системе. По прежнему все резиновые трубки системы охлаждения сильно накачиваются давлением и ОЖ начинает подтекать из «слабых» мест, теперь пока только из радиатора. Я не пойму почему пробка не стравливает давление? Неужели причина в ней? И разве должно давление в системе повышаться так быстро? На машине я не ездил, мотор работал на холостых минут 10… 15 до включения вентилятора. Сейчас попробую последнее средство – оригинальную пробку где-то найти. Подскажите, она должна быть голубая или чёрная и есть ли разница в побках у разных модификаций Гольфов 3?
P.S. Машина - Гольф 5R6 1992 г.в.
 
Уважение за проделаную работу.
Но какой результат ожидался,в виде ватных шлангов?КМК автор не знает что ищет.Ведь рабочее давление более 1 атм.Если ОЖ из сливного отверстия в РБ не бежит,то чего искать-то?!Ну,прочисть для успокоения обратку и спи спокойно.А слабые места надо или укреплять,или лечить.
 
Рекомендуется проверить состояние обратного шланга.
Конструкивные особенности обратки на ВР6 мне неизвестны, на других двигателях бывали случаи с слишком маленьким отверстием в оригинальном тройнике на шланг обратки. Достаточно было его увеличить до 2 мм, и все эффекты проходили.

Объяснение этому, якобы пузырьки воздуха не успевают проходить в маленькое отверстие обратки или оно забивается. Поэтому шланги раздувает. Еще один признак, слишком сильно меняется уровень ОЖ в расширительном бачке от температуры двигателя, иногда даже происходит сброс "лишней" ОЖ через перепускной клапан в крышке после остановки двигателя, что и может обясняться потерей ОЖ.
 
Из обратки течёт бодрая струйка. С этим вроде тоже всё в порядке. А давление должно быть таким высоким? Иной раз мне кажется, что патрубки взорвутся. Они очень плотные!
Потеря ОЖ у меня происходит самым явным образом - через места состыковки трубок радиатора. Она всегда находит где прорваться. Если устранил течь в одном месте - она появляется в другом
 
ИМХО - голову на опрессовку, возможно блок. Трещина или коррозия.
Прорыв газов с систему охлаждения не обязательно сопровождается явными пузырями - у меня, например, антифриз из обратки был белый, как молоко - мелкие пузырики, даже не понял пока не услышал как на горячуую крышка пар стравливает.
 
Тогда все шланги под замену, чтобы не сопливило по торцу шлангов.
 
Подскажите, а насколько плотными должны быть зти трубки? Может дело в старых трубках? Ещё одной разборки я не вынесу :fool:
 
Накачай велосипедное колесо 1.3 атм и сравни.Только колесо не грей :LOL:
 
У меня давлением раздавило радиатор печки, треснул корпус. Сначала тоже думал ГБЦ, таже история, снял головку и т.д. и т.п. Оказалось Пробка. Причем первую пробку купил новую синего цвета, но она вообще не держала. Решилось заменой очередной пробки на оригинал б/у. Пока все ОК.
Как ни крути, а пробка должна стравливать давление.
 
proskurow написал(а):
Как ни крути, а пробка должна стравливать давление.

Плюс три тыщи мульёнов! Но также надо бы и знать рабочее давление СО. :rtfm: ,а не искать несуществующую проблему.
 
tannhauser написал(а):
Подскажите, а насколько плотными должны быть зти трубки? Может дело в старых трубках? Ещё одной разборки я не вынесу :fool:

По своему ВР6 могу сказать, что трубки должны быть плотными - раза в два плотнее(если такое сравнение применимо),но шланги не раздуваются. Шланги были "деревянными" при перегреве и температуре 110. :unsure:
Попробуй посмотри, с открытой крышкой до включения вентилятора охл. жидкость из бачка не должна выдавливаться.(только не газуй)
 
Первый раз слышу что с открытой крышкой до ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА охл. жидкость из бачка не должна выдавливаться. И вообще, где владелец проблемы?
 
proskurow написал(а):
Первый раз слышу что с открытой крышкой до ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА охл. жидкость из бачка не должна выдавливаться. И вообще, где владелец проблемы?

Речь идет ведь о ВР6? Не знаю как должно быть, но у меня так.
Уровень, конечно, поднимается,но не до верха.
Включение вентилятора для VR6 - 92 градуса
Вот если довести до второй скорости, тогда - да, польет из бачка.
 
Kast_VR6 написал(а):
Речь идет ведь о ВР6? Не знаю как должно быть, но у меня так.
Уровень, конечно, поднимается,но не до верха.
Включение вентилятора для VR6 - 92 градуса
Вот если довести до второй скорости, тогда - да, польет из бачка.

Ну зачем такие опыты ?! B) Я надеюсь что все понимают про нехватку в такое время ОЖ в голове.Ведь уровень в этот момент повышается только за счёт давления пара в ГБЦ.
 
WRH2E написал(а):
Ну зачем такие опыты ?!  B) Я надеюсь что все понимают про нехватку в такое время ОЖ в голове.Ведь уровень в этот момент повышается только за счёт давления пара в ГБЦ.

Раз проблема с давлением есть, надо ее решать. Можно без опытов - медиума,например, вызвать... Пар будет, если кипеть начнет. Если система в порядке - не должно. B)
Отсюда и опыты - либо нормально работает СО, либо что-то не в порядке, выхлопные газы в СО, например, как уже говорилось... :(
 
предыстория:
был у меня Фольксваген Гольф 4 АКЛ мотор.
и с самого начала меня заинтересовал факт надутости шлангов в системе охлаждения (но ни чего не выдавливало).
когда мне озвучили эту проблему на станции-я послал их подальше (ну типа езжу почти год уже на машине,ни перегревал все ок,если бы что было то давно б проявилось.
..ошибался.

короче,по поводу рабочего давления-после того как машина остынет-шланги снова должны стать мягкими.
если с утра пришел-а они надуты
то скорее всего прорыв выхлопных газов.
то что проблема в пробке- думаю мало вероятно..
 
Kast_VR6 написал(а):
Речь идет ведь о ВР6? Не знаю как должно быть, но у меня так.
Уровень, конечно, поднимается,но не до верха.
Включение вентилятора для VR6 - 92 градуса
Вот если довести до второй скорости, тогда - да, польет из бачка.

проводил я и такой эксперимент ёщё до всех разборок. снял пробку, одел сверху презерватив чтобы проконтролировать динамику изменения объёма ОЖ. презерватив медленно но верно раздувался от 0 до размеров самого бачка примерно за 14 минут после пуска холодного двигателя после чего ОЖ забурлила и стала переливаться в презерватив. чудом каким-то не лопнул. и опять я ничего не понял в смысле наличия или отсутствия трещин в ГБЦ
 
auximin написал(а):
предыстория:
был у меня Фольксваген Гольф 4 АКЛ мотор.
и с самого начала меня заинтересовал факт надутости шлангов в системе охлаждения (но ни чего не выдавливало).
когда мне озвучили эту проблему на станции-я послал их подальше (ну типа езжу почти год уже на машине,ни перегревал все ок,если бы что было то давно б проявилось.
..ошибался.

короче,по поводу рабочего давления-после того как машина остынет-шланги снова должны стать мягкими.
если с утра пришел-а они надуты
то скорее всего прорыв выхлопных газов.
то что проблема в пробке- думаю мало вероятно..

У меня они "сдуваются" после того как мотор остынет.
 
proskurow написал(а):
Первый раз слышу что с открытой крышкой до ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА охл. жидкость из бачка не должна выдавливаться. И вообще, где владелец проблемы?

тут я. не знаю что делать дальше.
 
Назад
Сверху Снизу