аккумулятор быстро разряжается

  • Автор темы kinesis
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

kinesis

Мастер советчик
Сообщения
340
Реакции
45
Город
Moscow
Авто
Golf4 AKL 01M DTB 1998
привет!
у меня сдох старый аккумулятор. я купил новый, Varta 56Ah Black
сперва пока ездил каждый день все было нормально.
простояв на стоянке 2 дня - не смог завестись. завелся с толкача - зарядился.
прочитав тут про токи утечки выяснил, что у меня магнитола в выключеном состоянии жрет около 500мА. отключил ее. ток покоя стал около 30мА. вроде как норма.
но вот что заметил. опять же простояв пару дней на стоянке, машину завел, но было слышно что стартер как бы подвис немного и потом прокрутил и машина завелась. это нормально?
напрягает что скоро холода, и думаю будут проблемы.
что мне можно проверить еще?
 
Измерить напряжения в бортовой сети на различных оборотах двигателя (ХХ, средние) при различных комбинациях нагрузок (ничего, стандартная для дня, стандартная для ночи, все потребители) и обнародовать результаты.
 
500мА явно много. Это точно магнитола? На том-же предохранителе весит вроде как еще подсветка салона и прикуриватель, может у них где провод коротит на массу. Попробуй сними магнитолу совсем, и проверь.
 
проверял именно выдергиванием разъема с магнитолы.
после этого при постановке на охрану ток - 30мА. вроде в пределах допустимого.

щас замерял напряжение, правда не на аккумуляторе а в прикуривателе.
на незаведенной 12.6в
на заведенной, и при выключеном эл.оборудовании 14.1в
с включенным ближним 13.6в

вобщем я теряюсь. заряд вроде идет. что еще можно проверить?
 
Вспомнить когда магнитола была установлена.
 
Какая магнитола установлена, китай или фирма? Ежели китай, посмотри как подключена. ACC и BAT+ вместе или раздельно? Выключается ли подсветка дисплея при выключении магнитолы? Ну в общем для начала отпиши что за магнитола.
 
да выкинуть эту магнитолу нафиг... видел сам много раз такие магнитолы каторые хавала выключеные 0.5а. хотя сама магнитола норм работает во всех режимах и подключено все гуд... есть некоторые каторые хавают стока тока при вставнеой панели - вынимаеш панель все ок перестает хавать... особо такой глупостью страдают новые ДВДешки навороченые такое чувство что у них морда не выкл вообще а там в нутри лсд и все такое прочее что и жрет так...
 
Ты почти прав, там при втыкании морды процессор выходит из стэндбая в супенд, т.е. включается и уходит в ждущее состояние при котором оно жрет немного по сравнению с режимом нормальной нагрузки, 6Вт против 15-20Вт. Ну соответственно и в обратном направлении, пока не вынешь морду процессор будет в суспенде, но не в стендбае. B)
 
история началась с того что у меня сперли магнитолу JVC.
я покопался и нашел дома старую VDO, поставил на время. т.к. ездил каждый день, то проблем не было. примерно через неделю после этого я уехал в отпуск на море. там машина постояла 2 дня и я не смог ее завести. я подумал что аккумулятор просто сдох от старости, с магнитолой это тогда не связал. прикурил, заводил время от времени - вобщем уехал домой нормально.
как приехал купил новый аккумулятор. опять же пока ездил каждый день все было ок. а потом постояв я опять не смог завети. тут я уже прикинул и понял, что с того времени из электрики менял только магнитолу и подшипники генератора.
все, магнитолу я уже отключил.
сейчас без нее. ток покоя на сигнализации 30мА.
но за два дня стоянки я пришел, и мне показалось что стартер прокрутил как-бы с подвисаловом. трудно описать. боюсь просто что постояв больше я не заведусь, или холода наступят.
ладно буду наблюдать.
спасибо.
 
Вот сколько раз говорили что надо рассказывать предысторию.Вот сам бы сопоставил факты и вопрос отпал.
 
еще бывают умельцы (ну восновном на японцах) каторые массу с проводом подсветки путают ) а массы в пучке там ваше нет она только корпусом мафона полтами прикручиватьеся ... а еще естьумельцы каторые АСС с BAT соединяют в кучу типо чтоб мафон не выкл от зажигания, тока вот забывают от машины проводок АСС отрезать ))) как результат дохлый акб ибо пол машины стоит в АСС )))
 
Назад
Сверху Снизу