digitalstudio
Участник
В общем ситуация такая - по всем признакам - неработает погружной насос в баке. Одновременно с этим не работает показометр топлива на приборке. При этом указатель температуры работает нормально, поэтому неисправность стабилизатора напряжения в приборке исключаем.Приборка с тахометром и электронными часами.
В процессе замера напряжения на колодке, которая в багажнике к бензонасосу подключается, выяснилось, что там никак не 12 а где-то 10 - 11 вольт и то с переменным успехом. т.е. непостоянно а периодически появляется. Я всё равно решил не рисковать и купить узел в сборе (бензонасос с датчиком уровня топлива). На удивление легко открутив крышку, которая держит насос я достал его из бака и очень удивился - сеточка практически чистая, датчик внешне - не придраться ни к чему. Сам насос тоже без видимых следов поломки (понимаю, что снаружи ломаться там нечему). Поставил новый узел, закрутил крышку, и НИЧЕГО! стрелка бензина как лежала в нуле так и не дёрнулась, бензонасос так и не зажужжал!
Полез под заднее сиденье по проводам идущим к насосу. нашёл ещё одну колодку от которой провод раздваивается и уходит внутрь люка, как-бы под бак. всего 4 провода туда идёт, по два запаралелены. от этой же колодки отходят провода к верхнему бензонасосу. Ещё отдельно идёт синий или фиолетовый провод (чёрт его грязного разберёт в темноте, какого он там цвета). идёт в колодку верхнего бензонасоса, это провод датчика уровня. До этого лазал по форуму, видел, что если этот провод закоротить на массу, то стрелка должна показать "полный бак". Так и сделал - стрелка осталась лежать в нуле.
Через полчаса надо было выезжать. Решил оставить пока как есть (т.е. с проблемой не разобрался). Пытался найти описания различных блоков реле/предохранителей. Но такого, которое меня устроило-бы не нашёл, скачал кучу схем и книжек. Там явно видно, что провод от датчика приходит к блоку реле/предохранителей, а из этого блока напрямую на приборку. Но как я понял модификаций этих блоков реле - уйма, какой именно стоит у меня я не знаю. Машина Гольф GL, двигатель GX 1.8 K-Jetronik, если кому-то подскажет что-то VIN, то вот он WVWZZZ19ZHW755863. Или ткните носом, может я чего не понимаю? Эти два бензонасоса отдельно управляются или включены вместе постоянно? Может проблема в реле включения бензонасоса? Предохранители целые. да и я так понимаю, что он там один на оба бензонасоса! Если-бы он сгорел, то я-бы вообще не завёлся никогда. Проблема изначально была в плавании холостых оборотов. они постоянно гуляют от практически нуля, до полутора тысяч. а иногда ни с того ни с сего начинает нормально держать холостые.
Ну и стрелку топливную тоже хотелось-бы оживить. А то запрявляться "на всякий случай вдруг бензин кончится" слегка накладно. Заранее всем спасибо
В процессе замера напряжения на колодке, которая в багажнике к бензонасосу подключается, выяснилось, что там никак не 12 а где-то 10 - 11 вольт и то с переменным успехом. т.е. непостоянно а периодически появляется. Я всё равно решил не рисковать и купить узел в сборе (бензонасос с датчиком уровня топлива). На удивление легко открутив крышку, которая держит насос я достал его из бака и очень удивился - сеточка практически чистая, датчик внешне - не придраться ни к чему. Сам насос тоже без видимых следов поломки (понимаю, что снаружи ломаться там нечему). Поставил новый узел, закрутил крышку, и НИЧЕГО! стрелка бензина как лежала в нуле так и не дёрнулась, бензонасос так и не зажужжал!
Полез под заднее сиденье по проводам идущим к насосу. нашёл ещё одну колодку от которой провод раздваивается и уходит внутрь люка, как-бы под бак. всего 4 провода туда идёт, по два запаралелены. от этой же колодки отходят провода к верхнему бензонасосу. Ещё отдельно идёт синий или фиолетовый провод (чёрт его грязного разберёт в темноте, какого он там цвета). идёт в колодку верхнего бензонасоса, это провод датчика уровня. До этого лазал по форуму, видел, что если этот провод закоротить на массу, то стрелка должна показать "полный бак". Так и сделал - стрелка осталась лежать в нуле.
Через полчаса надо было выезжать. Решил оставить пока как есть (т.е. с проблемой не разобрался). Пытался найти описания различных блоков реле/предохранителей. Но такого, которое меня устроило-бы не нашёл, скачал кучу схем и книжек. Там явно видно, что провод от датчика приходит к блоку реле/предохранителей, а из этого блока напрямую на приборку. Но как я понял модификаций этих блоков реле - уйма, какой именно стоит у меня я не знаю. Машина Гольф GL, двигатель GX 1.8 K-Jetronik, если кому-то подскажет что-то VIN, то вот он WVWZZZ19ZHW755863. Или ткните носом, может я чего не понимаю? Эти два бензонасоса отдельно управляются или включены вместе постоянно? Может проблема в реле включения бензонасоса? Предохранители целые. да и я так понимаю, что он там один на оба бензонасоса! Если-бы он сгорел, то я-бы вообще не завёлся никогда. Проблема изначально была в плавании холостых оборотов. они постоянно гуляют от практически нуля, до полутора тысяч. а иногда ни с того ни с сего начинает нормально держать холостые.
Ну и стрелку топливную тоже хотелось-бы оживить. А то запрявляться "на всякий случай вдруг бензин кончится" слегка накладно. Заранее всем спасибо