где отремонтировать АБС

  • Автор темы s_sedlyar
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
для polega2000
Большое спасибо за консультацию. Жаль что последний ваш совет не осуществим, тк господин PAS G60 находится в г.Львов(Украина).

Кстати, пообзванивал разборки - за мой блок целиком(с EDS) просят от 6 до 8 тыс руб. - это за робочий(снят с рабочей машины) либо 3 тыс за нерабочий(который не известно почему не рабочий может из-за этих же моих клапанов) отдельно продавать блок клапанов EDS никто не хочет. Дороговато всётаки...
Есть ли идеи - может возможно как-либо его заглушить - проше говоря чтоб не работала EDS вообще....или этоо не возможно?

P.S. вообще попил крови уже у меня мой любимый синхро)))
 
(который не известно почему не рабочий может из-за этих же моих клапанов)

это врядли,в 99% летят насосы,датчики давления,реже клинят,я б купил за 3.
меняется блок EDS легко,главное набор звездочек иметь
а про PAS G60 я пошутил :)
 
то же склоняюсь к электрике. массы зачищал, в подкапотном и под сиденьем - без изменений. потестить не возьметесь?
 
для polega2000

В сервисе, в котором сейчас стоит машина взялись отремонтировать этот блок(герметизировать как то). Так что пока ничего не покупаю - жду результата.
По окончании - сообщю, если будет интересно. :)


Кстати из подписи понял что у вас стоит Итон. Где ставили и во сколько обошлось?...Моя сейчас без компрессора ползает. Заглушал его Митя, за Итон с монтажом обьявил тыщщу евров.(или этот вопрос есть в других темах?)
 
Кстати из подписи понял что у вас стоит Итон. Где ставили и во сколько обошлось?...Моя сейчас без компрессора ползает. Заглушал его Митя, за Итон с монтажом обьявил тыщщу евров.(или этот вопрос есть в других темах?)

Брал из ихнего клуба,отдал 35 тыс.
Найти просто итон сложновато и будет стоить около 18 тыс. в среднем.
Поставить самому нереально,они на коррадо клубе наверно больше года коллективным разумом придумывали как его поставить и чтоб шкив не обламывало.плюс куча слесарных работ,которые на заводе делать надо.
Короче Митя тебе норм. цену объявил,если это за 62 итон.
 
Итак. по блоку клапанов. Саму коробочку герметизировали, а из неё вывели магистраль и пустили в бачёк с тормозухой(что то типа обратки). Обошлось в 3600 руб вся работа( снятие/установка, герметизация блока EDS и прокачка). Теч пока прекратилась(посмотри что дальше будет) абс работает, а вот EDS не знаю, кстати ктонибудь знает возможно ли её работу проверить на практике? Насос стал включаться значительно реже и на более короткое время(видно раньше давление постоянно падало изза утечки и возможно завоздушивания и ему(насосу) постоянно приходилось его восстанавливать(давление))

По поводу включения передач - пока включаются нормально, однако нужно будет попробывать после долгого простоя(более 3-х дней)- обычно после долгой стоянки передачи не включались вообще - приходилось глушить мотор, включать передачу, заводится с выжатым сцеплением и так можно было трогаться, последующие передачи включались туго, но со временем -около километра пути всё приходило в норму.

Для polega2000:
ОК, спасибо. Я пока думаю - продавать ли машину!!?? Если оставлю, то скорее всего буду ставить Eaton, если продавать, то - не буду всё равно его не окупишь продажей. :)
 
Назад
Сверху Снизу