где отремонтировать АБС

  • Автор темы s_sedlyar
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

s_sedlyar

хреново выучился..
Сообщения
181
Реакции
15
Город
Краснознаменск, МО
Авто
Touran 1.6, 09
подскажите, где возьмутся найти неисправность АБС на старенькой машинке? если своих мозгов не хватает :) хотелось бы проверенное участниками форума место
 
s_sedlyar кстати тут был отчет о ремонте блока ABS,но непомню на какой машине,точно что либо Б3 либо Б4 ,поищи,может похожая проблема и у тебя.Свяжешся с автором,может он и твой починит.
 
прохудился тормозной шланг в отпуске, поменял все 4. Тормозухи лучше Луксойла не нашлось, пролил и прокачал оной. По дороге к дому начала помаргивать лампа АБС (связи в дороге на моргание не заметил). К Москве или чуть позже (не помню уже) стала гореть постоянно. В пробке, лето было, загорелась лампа ручника - тормозуха увеличилась в объеме (закипела?) и поперла через крышку бачка, хотя изначально было по Макс. Остудил, вымакал тряпочкой лишнее и поехал. Слил, прокачал Сastrol-ом, вылилась серая жижа с черными сгустками (растворилось что-то?). Ошибки снимал, выдает всех 4-х датчиков, заднего клапана, правого кажись, и еще одна, забыл какая, записано в машине. Датчики проверял осцилографом - гуд. После мойки мотора, лампа АБС гаснет, но на тормоз реагирует не адекватно, стрекочет раньше времени, ехать опасно пока подкапотное не просохнет (мыл два раза). Разъемы снимал - нормально, вроде :) Такая вот ситуевина.
 
Если этот "Луксойл" что то там растворил, то это очень нехорошо - кроме резины там растворять особо нечего, а это могут быть тормозные шланги и прочие важные детали тормозной системы :(
 
Для начала хотелось бы узнать тип АБС.
 
После сброса ошибок они вновь все появляются?
Обычно много ошибок появляется при отказе АБС при перегреве(это возрастная болезнь данной АБС)
 
Целенаправленно не сбрасывал. Вопрос считаю филосовским, при повороте ключа зажигания АБС тестится и если находит ошибки отключается, в подтверждение теории приводил пример, после мойки мотора лампа ч/з некоторое время гаснет (не находит ошибок и АБС работает до их появления). Или я не прав?
 
Очень интересно,даже не знаю что написать.
Скорее всего дурит ЭБУ,т.к. все эти помаргивания не должны быть.
Лампа или горит или нет,другой вопрос правильно ли ЭБУ определил причину.
Например у меня лампа всегда горела и показывала обрыв соленоидов 3-х клапанов АБС,а на самом деле,взяв просто, тестер нашел обрыв датчика уровня тормозной жидкости.
 
Сначала хотел заменить блок в сборе, а после мойки озадачился, может оказаться выброшенными на ветер денежками, то же из-за контакта где не надо или не контакта где надо. По не умению весь комплекс изложенных на сайте диагностических мероприятий не проводил, искал помощи. Но как понял для умельцев дело геморное и мало прибыльное. Буду изучать основы электротехники :)
 
s_sedlyar написал(а):
при повороте ключа зажигания АБС тестится и если находит ошибки отключается

Вот именно если видит ошибку то зажигает лампу, прозванивание датчиков не гарантия их исправной работы! Особенно на В3 где провод и передний датчик одно целое и виноват часто провод. Если ЭБУ получает сигнал от датчика который считался неисправным то лампа гаснет.
 
Да, но датчик тестится вместе с проводом от колодки мозгов
 
s_sedlyar написал(а):
Да, но датчик тестится вместе с проводом от колодки мозгов

Замыкание на массу?, Пробитый конденсатор?
 
polega2000 написал(а):
Рассказывайте что с ним.

tu polega2000.
В вашей подписи такой же В3 G60,как и у меня. Может подскажите где
купить вентиль-блок ЕDS или целый ABS/EDS б/у. (VW Passat B3 Syncro G60 90г.)
Обнаружена течь в районе движущейся иглы в вентиль-блоке, этот блок не
имеет своего идент.№. :love: Юрий
 
Течёт тормозуха из непонятной коробочки на блоке АБС.
В кратце история такова на Пассета Г60 Синхро 1990 года понемногу уходила тормозуха, откуда точно уходило - було не понятно - капало с коробки передач, а теперь стала уходить литрами - решено было найти откуда точно....сняли гидроблок АБС, на нём справа(по ходу движения авто) небольшая коробочка(чуть меньше пачки сигарет)...из неё и льёт, сняли крышку с коробочки - там 2 клапана и немного проводочков. к коробочке снуружи видно подходит 4 провода и магистраль с тормозухой....Вопрос - что это вообще за коробочка такая, за что она отвечает? Возможно ли отремонтировать эти клапаны(из них течёт), или не парится, а просто искать Б/у, если канечно на других моторах она есть? Кстати, как только течь усилилась, появились проблемы с включением передач.....сразу попутный вопрос может ли это быть связано(скажем если там не только течёт но и подсасывает воздух в систему) или по включению передач идти на ветку про недовыжим сцепления??
 
Да кстати, всё это время АБС работала нормально, как положено при заводе через секунд 20-30 гасли обе лампочки(абс и ручник) и физически недавно совсем её работу тоже к сожалению пришлось проверить перед выскочившим изза поворота инфинити..)))
 
ту s_sedlyar
мне кажется что с электрикой косяк,что-то не контачит причем непостоянно,массу смотрели? их две штуки
ту PAS G60
ответил в личку
ту Andrey148
Эта коробочка- блок клапанов EDS.
там два клапана и микрик.
у PAS G60 кстати точно такая же проблема,только течет через иглу включения этого микрика.
Купить отдельно б/у нереально,новый блок клапанов EDS стоит на экзисте что-то около 22000р.
Я не знаю можно ли заменить просто клапан,но если можно,то он очень похож на обычный клапан ABS(а собственно почему он должен отличаться?),найти любой убитый ABS и переставить оттуда,
это ТЕОРИЯ я не уверен.
Лучший вариант это PAS G60 купить б/у,а Andrey148 купить у него его блок и переставить клапан:)
 
Назад
Сверху Снизу