MakPol
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 580
- Реакции
- 14
- Город
- Санкт-Петербург
- Авто
- был Volkswagen Passat B3 Variant, RP (1.8/90/Mono-Motronic), 1991 г., вишневый, сейчас Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
Совсем недавно я занялся проблемой связаной с тем, что у меня ЭБУ опрашивается только когда двигатель заведен (работает генератор). Советовался со знающим в этой области Hounddog (еще раз хотел бы сказать спасибо за ответы на мои порой глупые вопросы) и разработчиком моего адаптера для опроса.
Про проблему писал вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=855799 и тут с картинками ошибок https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1166274
Как только стало немного проясняться отписался вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1185898
Но немного подразобравшись решил открыть отдельный топик и сюда складовать результаты моих опытов. А результаты уже есть.
За последние 2 дня опросил следующие ЭБУ:
443 907 311 A
443 907 311 B
443 907 311 D
443 907 311 E
Все опросились Причем 443 907 311 D и 443 907 311 E как на заведенном двигателе, так и при включенном зажигании.
ЭБУ 443 907 311 A и 443 907 311 B отлично опрашивались на заведенном двигателе, но не хотели опрашиваться просто при включеном зажигании. Также на них не запускался VAG Scope.
Обнаружил следующую зависимость, которую в скором времени буду проверять дальше. Зависимость пока такая. У кого при рабочем двигателе при опросе напряжение питания на ЭБУ меньше или равно 10,8 не опрашиваются при неработающем генераторе (просто включенное зажигание). Могу сделать вывод, что напряжение при нерабочем генераторе еще меньше и ЭБУ просто не хватает его чтобы опрашиваться.
Чтобы быстрее определиться надо найти еще "проблемные" ЭБУ.
Про проблему писал вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...st&p=855799 и тут с картинками ошибок https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1166274
Как только стало немного проясняться отписался вот тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1185898
Но немного подразобравшись решил открыть отдельный топик и сюда складовать результаты моих опытов. А результаты уже есть.
За последние 2 дня опросил следующие ЭБУ:
443 907 311 A
443 907 311 B
443 907 311 D
443 907 311 E
Все опросились Причем 443 907 311 D и 443 907 311 E как на заведенном двигателе, так и при включенном зажигании.
ЭБУ 443 907 311 A и 443 907 311 B отлично опрашивались на заведенном двигателе, но не хотели опрашиваться просто при включеном зажигании. Также на них не запускался VAG Scope.
Обнаружил следующую зависимость, которую в скором времени буду проверять дальше. Зависимость пока такая. У кого при рабочем двигателе при опросе напряжение питания на ЭБУ меньше или равно 10,8 не опрашиваются при неработающем генераторе (просто включенное зажигание). Могу сделать вывод, что напряжение при нерабочем генераторе еще меньше и ЭБУ просто не хватает его чтобы опрашиваться.
Чтобы быстрее определиться надо найти еще "проблемные" ЭБУ.