Уходит масло, горит лампа Две проблемы сразу!!! Посоветуйте!!!

  • Автор темы ragazzi
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
Господа, не парьтесь, тому, кому не интересно и хочет приколов, надо не в форуме сидеть, а в YOU TUBE или на других сайтах.
Был я на сервисе (но пока нашел проблему, много чего наслышался), сняли мне поддон движка. Там есть насос (забыл как точно называется), который берет масло снизу и толкает его на верх. Вот у всасывающей трубке ести металлическая сетка, которая была забита прогорелым маслом. Почистили, промыли, закрыли, и вроде как все нормально. Даже стук гидрокомпенсаторов исчез. Проеду пару недель и проверю если не ест масло. Дорогое удовольствие. :dance2:
 
Простите, а куда масло уходило?
 
Corporation написал(а):
Простите, а куда масло уходило?

В предыдущем посте? Оно не уходило, его просто нехватало :)
 
ragazzi написал(а):
В последнее время начала загораться лампочка давления масла. Остановился, смотрю температура ниже 90С (норма), открываю капот, уровень нормальный. Заметил что лампа загорается когда топлю (н это пару раз было), но в большенстве случаев, когда еду по неровной дороге. Что может быть? :(

Масляное голодание...
 
Добрый день. Уменя Гольф 4 1.6 бензин APF у автомобиля был повышенный расход масла 300-400 на 1000 км масло было залито 5W40. Затем после прогрева двигателя до рабочей температуры начали плавать обороты 600-800 на холостом ходу после чего срабатывал контрольный сигнал давления масла, На сервисе выяснили что одну свечку заливает маслом, Был выполнен ремонт по замене маслосьемных колпачков, поршневых колец, шатунных вкладышей, сальника распредвала прокладки ГБЦ. Мастера сказали что сам распредвал в не очень хорошес состоянии но менять его не стали. Было т.ж заменено масло на 10W40 и масл фильтр. Однако обороты все равно плавают и срабатывает зуммер низкого давления масла, Меняли датчик, смотрели проводку, меряли давление(норма), ставили(временно) новый маслонасос, чистили дросельную заслонку однако результат НОЛЬ. Сейчас по мере движения начинает расти температура охл. жидкости и затем срабатывает датчик низкого давления, после чего стрелка температуру становится на 90.
 
привет, у меня тут проблемка образовалась, ни как не могу понять в чем причина, если кто знает подскажите: на холодную работает нормально, после прогрева и скорости более 60!!!! начинает мигать давление масла и зумер пищит, делаю перегазовку и замолкает на какое то вревя, потом опять.
У меня пасат В3 двиг 1,8 АВС. может проблема в масле, не то залил, хотя точно такое же лил прошлы раз, все было в поряде, 10W-40 лукойл лью. :wall:
 
зумер пищит, делаю перегазовку и замолкает

Вопрос один, а тем понему штук 20, не меньше! Есть такая кнопка "Поиск" или "База знаний" Информации поуши и всё обсосано донельзя!
 
Тамерлан написал(а):
привет, у меня тут проблемка образовалась, ни как не могу понять в чем причина, если кто знает подскажите: на холодную работает нормально, после прогрева и скорости более 60!!!! начинает мигать давление масла и зумер пищит, делаю перегазовку и замолкает на какое то вревя, потом опять.
У меня пасат В3 двиг 1,8 АВС. может проблема в масле, не то залил, хотя точно такое же лил прошлы раз, все было в поряде, 10W-40 лукойл лью. :wall:

Не лей лукойл и будет тебе счастье...
 
Тамерлан- Добрый день.Как победили зумер???У меня такая же болячка.
 
Да действительно не лей лукойл +1
у меня тоже гидрики постукивают, все никак руки не доходят масло поменять и систему прочистить. ВОТ...
 
Проверить давление масла. Если в норме, проверить датчик. :rolleyes:
 
По поводу масла, раньше ездил на Мобиле Супер2000 10W40 при скоростях на трассе 140 -180 периодически срабатывал зуммер давления масла. Поменял масло на Кастрол Эдж спорт 10W60 проблема исчэзла.
 
Назад
Сверху Снизу