Фотоотчет Ремонт замка концевика двери на Volkswagen Passat B5 замена на Российский аналог

  • Автор темы FF_Group
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 143К
  • Теги
    vw passat b5
Вобщем то отчетов по ремонту этого неблагоприятного места в 5 пассате хватает.
Кто то уже передавал привет немецким инженерам отностельно удобста расположения этоло злощастного концевика, но я бы еще хотел добавить что инженеры так же ошиблись в расчете пары трения "кулачок-концевик". Вдобавок производитель решил не поставлять в з/ч концевик отдельно и даже умолчал о его производителе. Но не взирая на эти неприятные мелочи в целом машина производит приятное впечатление.

Разобрать дверь думаю не составит особого труда, поиск рулит. Единственное что хотел бы добавить - перед снятием всего щита рекомендую опять подключить блок кнопок и опустить "стекло" (уже без стекла на самом деле) сантиметров на 5-10 - так будет проще вытаскивать щит.

Теперь концевик
видел как кто то использовал МП1 и вклеивал на клей, но это же не наш метод. конструкция должна быть разборная.

вот этот подошел практически как родной, посадить можно на винты...


93319_01.jpg



93319_02.jpg


еще один момент

старый концевик протер до дыр резиновое покрытие (Б) на кулачке замка (А)
пришлось его срезать в этом месте.


93319_03.jpg



93319_04.jpg


ну и вобщем то теперь все работает :)
 
ну кaк жe трудоёмкоe изготовлeниe?зaнимaeт 5мин.нaшёл подходящую жeлeзку отпилил просвeрлил дырочку нaрeзaл рeзьбу- ввeрнул болтик.ну конeчно eсли eсть руки и сaмый обычный инструмeнт.
Зaто микрик мeняeтся одним движeниeм.a с рaзными клeями и силиконaми проблeмно и врeмя нужно.a нa болтики нe один российский aнaлог нe подходит-знaю т.к. рaботaю в этой сфeрe и микрики мeшкaми пeрeбрaл.
 
Наверно масло поменять тоже очень трудоемкое занятие )
 
ковырялся сегодня с замком 3 часа и после всех попыток поставить другой микрик плюнул на всё и заказал концевики от гольфа 3, пришли, аккуратно врезал и подключил. Итог: выглядят как заводские (хотя они и есть заводские )))), работают чётко т.к. конструкция завязана не на трении а на простом нажатии, стоят копейки, замена в случае выхода из строя занимает 2 минуты. Очень доволен. Ну их нафиг постоянно эти замки разбирать, микрики подбирать и всё подобное связанное с этой проблемой. Советую.
 
wada82 написал(а):
с рaзными клeями и силиконaми проблeмно и врeмя нужно.a нa болтики нe один российский aнaлог нe подходит-знaю т.к. рaботaю в этой сфeрe и микрики мeшкaми пeрeбрaл.

Мне не надо рассказывать, что ничего не подходит. Я починил не один десяток замков на B5. За несколько лет рекламаций не было.
 
здравствуйте, вот читаю читаю ваши советы и чё то совсем заблудился, скажите пожалуста, вот этот микрик он служит для освещения салона при открытии двери ?
 
TheTERMINATOR подскажите какой микрик (маркировка) наиболее предпочтительнее ставить (кроме оригинала конечно)?
 
всем привет. всё ребята я разобрался, я короче по глупости когда купил фольтсваген смазал все замки маслом, чтоб закрывались лучше :) просто перед этим была ваз2110 замки плохо срабатывали смазал маслом все прекрасно заработало, вот и в этом случае чтоб лучше работало я решил смазать маслецом:), летом разобрал замок помыл все стало работать, больше не буду маслом мазать.
 
mishanka288 написал(а):
ковырялся сегодня с замком 3 часа и после всех попыток поставить другой микрик плюнул на всё и заказал концевики от гольфа 3, пришли, аккуратно врезал и подключил. Итог: выглядят как заводские (хотя они и есть заводские )))), работают чётко т.к. конструкция завязана не на трении а на простом нажатии, стоят копейки, замена в случае выхода из строя занимает 2 минуты. Очень доволен. Ну их нафиг постоянно эти замки разбирать, микрики подбирать и всё подобное связанное с этой проблемой. Советую.

может схема подключения проводов есть?
 
TheTERMINATOR написал(а):
> Уже не один десяток замков с МП3-1 катается по Москве и области. Никто не жалуется.

Не знаешь, у Jetta 6 такие же микрики?
 
Назад
Сверху Снизу