Взаимозаменяемость расходомеров двигателе VR6 Расходомеры на VR6

  • Автор темы Kast_VR6
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vr6
Whiskas написал(а):
Спасибо за поддержку, в следующий раз вообще ничего писать не буду. :mad:

Пиши! Не обращай внимания на ремарки, проблемма не из простых, и за 4 месяца не решается... :LOL:
 
владимир60 написал(а):
то Whiskas
1 вариант не очень экономичен
2 вариант вообще дорогой и геморной
3 вариант не понятно

1) Насчет 1 варианта посчитал сейчас по экзисту: экономия 2500 р. Это мало?

2) На самом деле, 2 вариант настроить проще (и точнее!) чем третий: инструкция. А подключить несколько проводов - это еще не геморрой. Железка это серьезная и с большим потенциалом: посмотрите на сайте Турбо Гаража, какие проекты на ней сделаны. Еще плюс, ДАД сам по себе дешевый, практически вечный, не загрязняется и лишний раз никак о себе не напоминает)) т.е. поставил, настроил и забыл навсегда о проблеме. А захотел вдруг турбину - перенастроил и поехал))
Да, цена лишь чуть ниже нового расходомера; да, это не всем нужно, но лично мне этот вариант нравится больше других.

3) SAFC - это преобразователь сигнала с расходомера, по функциям сильно слабее MAF Emulator, но в нашем случае это не критично)) Здесь предстоит секас с настройками)) Подключается по сложности примерно как MAF Emulator.
 
GNZ написал(а):
При заводке на холодную провалы вплоть до остановки. При прогретом успокаивается, но ограничение на высоких оборотах. Выходной сигнал при вкл. зажигания сильно отличается от номинала. НА разборке, не отходя от кассы ставлю БУ, все ОК.
Есть еще очень интересный способ, но требуется
фотка (сделаю). Таким образом, на сервисе моему знакомому, вместо нового
МАФ, купленого месяц назад, всучили старье  и он полгода ничего не подозревал, только расход топлива увеличился.  :)

Простите что вмешиваюсь в дискуссию,а какой должен быть сигнал(напряжение) на ДМРВ исправном и на каком проводе смотреть?
 
Димон3 написал(а):
Простите что вмешиваюсь в дискуссию,а какой должен быть сигнал(напряжение) на ДМРВ исправном и на каком проводе смотреть?

то же интересно...
 
GNZ написал(а):
При заводке на холодную провалы вплоть до остановки. При прогретом успокаивается, но ограничение на высоких оборотах. Выходной сигнал при вкл. зажигания сильно отличается от номинала. НА разборке, не отходя от кассы ставлю БУ, все ОК.
Есть еще очень интересный способ, но требуется
фотка (сделаю). Таким образом, на сервисе моему знакомому, вместо нового
МАФ, купленого месяц назад, всучили старье  и он полгода ничего не подозревал, только расход топлива увеличился.  :)

Выглядит так (подлинник установленный на СТО). Теперь используется как
диагностическое оборудование, спасибо ребятам...



При установленной диафрагме полностью пропадает расколбас при прогреве. При этом происходит обогащение смеси из-за уменьшения подачи воздуха. Расход растет на всех режимах! Но для диагностики МАФ :good:

Что смотреть? 2-3 (общ.)- 2,3вольта при прогретом ХХ.
2-3 - 2,8вольт 3000 об----------
1-5 АБ.
1-4 прожиг- 4 вольта 1,5 сек после остановки прогретого движка, больше 3000 об.
 
1.так и не понял зачем туда диафрагма поставлена, что это для диагностике даёт ???
2.мерять как, не снимая разъём, иголочками провода прокалывая ?
3. у меня то же на холодную расколбас вплоть до остановки...да и на горячую после не продолжительной стоянки тоже
 
владимир60 написал(а):
1.так и не понял зачем туда диафрагма поставлена, что это для диагностике даёт ???
2.мерять как, не снимая разъём, иголочками провода прокалывая ?
3. у меня то же на холодную расколбас вплоть до остановки...да и на горячую после не продолжительной стоянки тоже

Из-за старости (уход характеристик, увеличение скорости реакции) МАФ
посылает неверную информацию мозгам о поступлении воздуха. Похоже занижает и соответственно уменьшается подача горючего. Но реально воздуха то больше и смесь оказывается обедненной. Диафрагма искуственно обогащает смесь. Косвенным доказательством этого служит то, что при обогащение смеси за счет увеличения омности ДТОЖ при прогреве - расколбас тоже исчезает. Пока более вразумительного для объяснения сего не нашел. Не исключено, что из-за уменьшения сечения потока воздуха происходит "компенсация" ухода параметров МАФ.
Не надо ничего прокалывать. Сними резиновый чехол с разъема и и с попы
тонкими щупами подключайся.
Ставь диафрагму, если станет ОК, в магазин за новым МАФ. Проверено на
3х экземплярах. Это избавляет от поиска неисправностей ХХ в других комплектующих. Можно попробовать и поездить, если лямбда рабочая и не уйдет за пределы возможностей. B)
 
021 906 462 это по бошу 0 280 217 504 HFM-2C-6.4
возможно ли его заменить на 0 280 217 502 HFM-2-6.4 переделав разьем,или они по параметрам разные.
 
не знаю у каво как
а я замучелся их покупать....
...поставил советский расходомер от 406 двигателя,фишка один в один 6 контактов
...работает изумительно........не хлопков не плавующих оборотов.......разгоняюсь без провалов....стоимость от 1500 до 2400 деревянных.
 
а какая именно модель расходомера с 406 двигателя? чье произаодство и номер? был в магазине по волгам там на этот двигатель 3 расходомера и по разъему подходит российского производства но у него меньший диаметр проходного отверстия для воздуха, на глаз меньше около 20 мм
 
Добрый вечер! Измерял напряжение на своем ДМРВ 4-х контактном. При работе на ХХ выходное напрядение колеблется от 0.98 до 1.2 В. Без потребления воздуха 0.23В. Правильные показания? Ато нигде не найду кто проводил замеры.
ЗЫ: Ошибок нету, просто решил проверить...
 
И что-то не нашел 5 вольт опорных... Подскажите
 
не знаю у каво как
а я замучелся их покупать....
...поставил советский расходомер от 406 двигателя,фишка один в один 6 контактов
...работает изумительно........не хлопков не плавующих оборотов.......разгоняюсь без провалов....стоимость от 1500 до 2400 деревянных.
Какой номер расходомера?
 
Назад
Сверху Снизу