Взаимозаменяемость расходомеров двигателе VR6 Расходомеры на VR6

  • Автор темы Kast_VR6
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vr6

Kast_VR6

Мастер советчик
Сообщения
181
Реакции
5
Город
С.-Петербург
Авто
VW,VR6,1992
Привет всем!

Как я понял на VR6 были два основных вида расходомеров
021 906 461 - до 94-го года - цена на новый заоблачная :(
021 906 462 с 94-го по 96-й - цена в два раза ниже от облаков!
Поскольку у меня стоит старый MAF(с проволочным термоанемометром), то естественно вcтает вопрос - нельзя ли его заменить на новый более дешевый тип?

Как у них со совместимостью? :clapping:

В магазине разводят руками и ничего путного сказать не могут... :fool:
Буду рад любой информации!
 
Pasha@VR6 написал(а):

Статью эту я уже видел...
Возможно, я не некорректно поставил вопрос: :unsure:

1) 021 906 462 - это новый пленочный тип или "проволочный" расходомер?
2) Могу ли я без проблем поставить его ВМЕСТО 021 906 461?

- По внешнему виду, если судить по каталогу, он не отличается.
На разъемах проводки моторного отсека,по тому же каталогу, оба имеют идинаковую колодку. В конце концов, в интернет магазинах он значится как идущий к VR6 AAA 1991/01-1997/08. Смущает бошевский каталог...
У меня есть уверенность на 80%, что он подойдет вместо 021906461. Но чтобы приобретать такую недешевую деталь, надо иметь полную уверенность. :confused:
 
найди машину с тем что ты хочешь се купить и сравни их..попробуй се его поставить :hat:
 
Wanchope написал(а):
найди машину с тем что ты хочешь се купить и сравни их..попробуй се его поставить :hat:

Легко сказать. Если бы я мог это сделать, я бы и не спрашивал...
- Да и как я проверю работу при моем предположительно неисправном, если поставлю на свою машину с другой, а у нового расходомера другая характеристика окажется??? :unknw:
 
Расслабьтесь, фокус не пройдет:
1) 021 906 462 - пленочный OBD-I
2) 021 906 461 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с 021 906 462
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1181395
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2...860295#28860295
Если ваш MAF 6-контактный, остается лишь копить деньги на новый((
На Вортексе пара человек пыталась поменять 6-pin на новый 4-pin, но настроить ни у кого так и не получилось.
У меня сейчас такая же проблема и я придумал пару вариантов решения вместо нового расходомера)) если получится - сообщу.
 
Whiskas написал(а):
Расслабьтесь, фокус не пройдет:
1) 021 906 462 - пленочный OBD-I
2) 021 906 461 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с 021 906 462
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1181395
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=2...860295#28860295
Если ваш MAF 6-контактный, остается лишь копить деньги на новый((
На Вортексе пара человек пыталась поменять 6-pin на новый 4-pin, но настроить ни у кого так и не получилось.
У меня сейчас такая же проблема и я придумал пару вариантов решения вместо нового расходомера)) если получится - сообщу.

Спасибо! Ближайшее время жаба хоть душить не будет - так придется ездить. :)
Теперь буду работать в другом направлении, пытаясь достать 461-й
 
Whiskas написал(а):
У меня сейчас такая же проблема и я придумал пару вариантов решения вместо нового расходомера)) если получится - сообщу.

ну и как получилось?
 
Будет вам и белка, будет и свисток......... :dance2:
 
GNZ написал(а):
Будет вам и белка, будет и свисток......... :dance2:

очень информативное сообщение
интересно, к чему написано ?
 
владимир60 написал(а):
очень информативное сообщение
интересно, к чему написано ?

Видимо к тому, что за такие деньги никто экспериментировать не хочет.B)

Может интересно кому, нашел такую штуку на ebay:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...T&viewitem=

Item number: 380055193175

VW VR6 CORRADO JETTA PASSAT GOLF MASS AIR FLOW SENSOR
REMANUFACTURED BY AAA FUEL INJECTION. - 87.50$(+ доставка28$)

Альтернатива тому, что в экзисте от 12тыс. лежит.
 
владимир60 написал(а):
очень информативное сообщение
интересно, к чему написано ?

Это из старых стишков для детей. А начинается тем, что дед говорит- Дайте только срок..............те я к тому, что долго ждать ответа о решении вопроса с МАФ. А сообщение Kast весьма интересно, если это не лохотрон. У нас на разборках МАФ тянет 50$. Поменял уже 3 шт. тк больше года не протягивают. :hat:
 
GNZ написал(а):
Это из старых стишков для детей. А начинается тем, что дед говорит- Дайте только срок..............те я к тому, что долго ждать ответа о решении вопроса с МАФ. А сообщение Kast весьма интересно, если это не лохотрон. :hat:

Если и лохотрон, то я попался... :LOL:
Жду посылку, там видно будет. Отпишусь.
 
С нетерпение жду ответа тк тоже на распутье- в очередной раз брать старый или разоряться на новый. Кроме того у меня еще болячка - отсутствует прожиг(очистка) спирали, очевидно что то с ЭБУ, хотя на втором экземпляре тоже самое. Проводка целая. Буду ставить принудиловку. :hat

PS внимательно изучил этот сайт http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...T&viewitem=
и пришел к выводу, что это та же разборка(возможно с гарантией работоспособности).
 
GNZ написал(а):
Будет вам и белка, будет и свисток......... :dance2:

Спасибо за поддержку, в следующий раз вообще ничего писать не буду. :mad:
К сожалению, из-за сокращения меня с работы расходы пришлось урезать, поэтому так ничего и не сделал (ТОЛЬКО из-за этого, а не из-за того, что не верю в свои предложения!!).

Озвучиваю варианты:

1) Расходомер от Audi RS2 (именно от RS, не от S!!), номер 034 133 471 N. Выглядит странно, но он стоил на то время 7 штук вместо 9 с лишним за 021 906 461, ну и сейчас тоже дешевле. По характеристикам на 95+% такой же (ссылку со сравнением поищу).

2) MAF Emulator + настройка с помощью живого расходомера. Типа тюненх уже, да и переход на ДАД с ДМРВ - это прогрессивно. Если бы были деньги, поставил бы не раздумывая.

3) Расходомер от Волги + Apexi SAFC. Настраивать тоже по живому расходомеру. ДМРВ волговский стоил ~1500, сафку (~5 штук) искать на форумах клубов быстрых япономашин))

Аццкой экономии нет НИГДЕ, придется смириться, но вышеозвученные вещи будут работать, как НОВЫЙ расходомер (а если вариант 2, еще и лучше))), а не как б/у непонятно сколько времени.
Насчет варианта Kast_VR6 интересно, как они восстанавливают (фабричных сменных сенсоров не делают, да и конструкция в принципе неразборная с завода (кто-то на аудиклубе разбирал, но процесс оказался односторонним)), и почему так дешево получается. Даже сменный сенсор на пленочном типе выходит гораздо дороже.
С уважением, :drive:
 
GNZ написал(а):
У нас на разборках МАФ тянет 50$. Поменял уже 3 шт. тк больше года не протягивают. :hat:

Очень настораживает после твоего сообщения покупать б/у.
а какие симптому у тебя выхода из троя МАф ? может это не он ?
 
Kast_VR6 написал(а):
Если и лохотрон, то я попался... :LOL:
Жду посылку, там видно будет. Отпишусь.

Обязательно отпишись!!!
если всё пройдёт удачно, то многие будут тебе благодарны...
у тебя МАФ старого образца(6-ти контактный) ?
 
то Whiskas
1 вариант не очень экономичен
2 вариант вообще дорогой и геморной
3 вариант не понятно
 
владимир60 написал(а):
Обязательно отпишись!!!
если всё пройдёт удачно, то многие будут тебе благодарны...
у тебя МАФ старого образца(6-ти контактный) ?

Как раз старый, шести... B)
 
владимир60 написал(а):
Очень настораживает после твоего сообщения покупать б/у.
а какие симптому у тебя выхода из троя МАф ? может это не он ?

При заводке на холодную провалы вплоть до остановки. При прогретом успокаивается, но ограничение на высоких оборотах. Выходной сигнал при вкл. зажигания сильно отличается от номинала. НА разборке, не отходя от кассы ставлю БУ, все ОК.
Есть еще очень интересный способ, но требуется
фотка (сделаю). Таким образом, на сервисе моему знакомому, вместо нового
МАФ, купленого месяц назад, всучили старье и он полгода ничего не подозревал, только расход топлива увеличился. :)
 
Назад
Сверху Снизу