Независимая эскпертиза после ДТП в Москве

  • Автор темы SvetlanaM
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
SvetlanaM

SvetlanaM

люблю, живу и т.д. и т.п.)))
Сообщения
2 045
Реакции
98
Город
Россия, Москва
Авто
Skoda Octavia SCOUT A7 1.8TSI DSG
Товарищи, посоветуйте независимую экспертизу или эксперта. Скорей всего осмотр машины будет в сервисе официалов. Хотелось бы с проверенными людьми осмотр провести.
 
Извините,что влезаю из Питера)))
В чем суть вопроса?Если надо насчитать по максимуму,то у официалов это и так гарантировано.Дай Бог,чтобы страховая все одобрила из того,что будет в заказ-наряде.Ну,а если задача насчитать по минимуму,тады ОЙ!
 
OMAR написал(а):
Извините,что влезаю из Питера)))
В чем суть вопроса?Если надо насчитать по максимуму,то у официалов это и так гарантировано.Дай Бог,чтобы страховая все одобрила из того,что будет в заказ-наряде.Ну,а если задача насчитать по минимуму,тады ОЙ!

Конечно надо по максимуму, потому что ремонт будет у официалов в сервисе.
 
Света, давай рассказывай, чего случилось
 
SvetlanaM написал(а):
Конечно надо по максимуму, потому что ремонт будет у официалов в сервисе.

Ремонт у официалов не покроет ни одна экспертиза. Изначальная стоимость запчастей и материалов для ремонта считается по каким-то немецким каталогам. Из стоимости новых запчастей минусуется процент износа. Цены официалов со всем этим мало сопоставимы.
 
t4bus написал(а):
Ремонт у официалов не покроет ни одна экспертиза. Изначальная стоимость запчастей и материалов для ремонта считается по каким-то немецким каталогам. Из стоимости новых запчастей минусуется процент износа. Цены официалов со всем этим мало сопоставимы.

каска покроет
 
SvetlanaM написал(а):
ремонт будет у официалов в сервисе.

У нас,питерских официалов))) Хонды,происходит так...
Страховая после ДТП дает к нам направление.Клиент звонит и оговаривает время встречи.Машину загоняют в сервис и специально обученные люди составляют заказ-наряд на ремонт.Сумму направляют на согласование в страховую компанию.Какое-то время страховая вяло бодается по мелочам,либо сразу присылает одобрение.Заказываются необходимые запчасти.После их прихода с клиентом оговаривается время постановки а/м в ремонт.Производится необходимый ремонт,а/м моется на выдачу и отдается клиенту.Затраты клиента-мойка а/м перед осмотром.Всё!
 
Настоятельно рекомендую в акте осмотра зафиксировать фразу "возможны скрытые повреждения", - тогда вы по каске потом легко сможете поменять какой-нибудь пластиковый фланец с термостатом, который сейчас УЖЕ треснул, но ПОКА НЕ ТЕЧЁТ, так как не под нагрузкой, не под температурой. А то когда потечёт ремонт может вылезти тысяч в 6 рублей. Ну и подобные скрытые повреждения возможны. Настоятельно просите-требуйте наличия ЭТОЙ ФРАЗЫ в акте. Иначе потом и по гарантии не отремонтируют (так как причиной недостатка не будет заводской брак) и по каске отмажутся, - дескать уже всё отремонтировали, что в акте перечислено. Если эта фраза будет присутствовать в акте, то, если оффициалы, при внеочередном обращении, дадут решение, что этот дефект случился из-за ДТП полуторогодовалой (допустим) давности, то они просто отправят счёт страховой (если вы сами немножко языком поработаете и документы не потеряете).

Страховая компания обязана исправлять ВСЕ недостатки автомобиля, явившиеся последствием ДТП, в течение 1094 дней после дня подачи Вами заявления в страховую с требованием компенсации ущерба.
 
Спасибо всем за советы :hat: вобщем ремонт будет таки по каско. С осагой много гемора лишнего.
Eu-Jinn да собсна авария случилась. Ехал мой любимый с работы, никого не трогал. На перекрестке без светофора он поворачивал по главной, а м**ила-малолетка на пятере летел и по второстепенной, четко в зад нашего гольфа. Реакции хватило на то, чтобы смягчить удар. В итоге две царапины на крышке багажника, бампер остался на своем месте, но однозначно под замену. Потому что есть несколько трещин от удара. И юбка бампера какая-то кривая стала по нижней кромке. А у пятеры вся морда разбита, радиатор пробило.
 
OMAR написал(а):
У нас,питерских официалов))) Хонды,происходит так...
Страховая после ДТП дает к нам направление.Клиент звонит и оговаривает время встречи.Машину загоняют в сервис и специально обученные люди составляют заказ-наряд на ремонт.Сумму направляют на согласование в страховую компанию.Какое-то время страховая вяло бодается по мелочам,либо сразу присылает одобрение.Заказываются необходимые запчасти.После их прихода с клиентом оговаривается время постановки а/м в ремонт.Производится необходимый ремонт,а/м моется на выдачу и отдается клиенту.Затраты клиента-мойка а/м перед осмотром.Всё!

Тоже самое мне рассказали наши дилеры. Схема такая же. Только блин в ремонте машина будет как минимум две недели... :(
 
Назад
Сверху Снизу