Гимор с дворниками перед и зад включаюца сами

  • Автор темы Evgen
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Всем привет!
Вчерась вазник такой гимор - самопроизвольно стали включаца дворники и передние и задний, на манипуляции с переключателем никак не реагируют.
Включились первый раз когда ехал по абсолютно ровной дороге, и тут бац такой прикол :( .
При вык/вкл зажиги всё равно продолжают работать, пришлось выдернуть релюхи - остановились. Утром вставил релюхи обратно - всё ОК!!! поехал и опять на ровной дороге включились.
Понятно что где то чо то коротит (замыкает) вот тока где??? Провод у пятой двери смотрел - там всё нормуль.
Подскажите люди добрые, ПАЖАЛАСТА!!!
 
Evgen написал(а):
Всем привет!
Вчерась вазник такой гимор - самопроизвольно стали включаца дворники и передние и задний, на манипуляции с переключателем никак не реагируют.

Была такая тема. Вероятно износ кулачка на переключателе стеклоочистителя.
Один раз клеил, потом купил новый переключатель.
 
дак еси бы переключатель умер то и дворники умерли/придуривались бы постоянно, а ведь ингда всё нормально, и работают они в положенном режиме :( :blink:
 
Надо попробовать, когда вновь это проявиться, чуть отжать от себя рычаг управления дворниками. Если дворники остановятся, точно кулачок, если нет, то возможно всёже дело всёравно в нём.
 
У меня такая же неисправность. Правда дворники выключаются, но очень проблематично и потом опять включаются. В первую очередь думаю, что надо менять переключатель (чинить наверное бесполезно). Но возникает мысль, а может это реле программируемое дурит. Недавно прочитал про эту релюху и все времени нету разобраться с ней (даже еще не смотрел какая у меня релюха программируемая или обычная).
 
Это как пить дать переключатель.Тока у меня постоянно включался задний дворник.Стоит он в районе 500 руб.
 
У меня такое было и помогла зачистка и промывка спиртом всех разъёмов в монтажном блоке. Инструменты и материалы: шильце,"шило"(спирт значит),отвертка, пинцет и 8 бут.пива.На всю работу ушло 2 часа с разговорами "за жизнь". Удачи!!!
 
2 папан:
какой такой монтажный блок? имеется ввиду подрулевой переключатель дворников или какая то другая хрень?
 
монтажный блок это коробочка в которую втыкаются предохранители и релюшки, а сзади куча разъёмов с проводами ;)
 
всем спасибо, буду разбараца, сначала разберу свой переключатель дворников, что получица отпишусь...
 
Evgen написал(а):
всем спасибо, буду разбараца, сначала разберу свой переключатель дворников, что получица отпишусь...

При разборке главное не торопиться, чтобы ничего не сломать. Если будет сниматься рычаг переключения, желательно не потерять шарик-фиксатор.
 
Evgen написал(а):
всем спасибо, буду разбараца, сначала разберу свой переключатель дворников, что получица отпишусь...

Недавно возидся с такой же фигней. Предыдущий хозяин сказал что задний дворник был отключен (в двери) из-за того что врубался сам по себе. При изучении было выявлено, что еще и моторчик омывателя одним концом переключен сразу на + аккумулятора. В общем качнул схемы, поглядел, восстановил подключения. Не помогло :( Стал копать дальше - либо реле заднего дворника либо подрулевой. Разобрал/почистил подрулевой - и все тип топ! Пришлось поработать мелкой шкуркой и подогнуть контакты которые срабатывают при движении от себя/на себя ну и вставил кусочек трубочки чтобы компенсировать износ пластикового толкателя. Осторожно - не обломи там ничего и не потеряй стопор с пружинкой.

Насчет реле. Если там внутрях ничего не сгнило насквозь - должно быть исправно. У меня там был первозданный блеск. Реле то собственно почти и не работает в отличие от подрулевого.

Неплохо бы проверить еще и ток потребляемый моторчиком омывателя. По схеме это весьма узкое место, тк весь ток этого моторчика плюс ток релюшек идет через подрулевой, а контактики там... слабоваты (мне так показалось). У себя я намерял 2.75 А (много или мало? ~30Вт).
 
ой, сорри, глюкнуло
 
А у меня еще выяснилось, что реле заднего дворника вобще не стоит. Может кто знает, что на ней написано должно быть, или любая подойдет. По схеме вроде обычная реле, только вот значок показывает, что она полупроводниковая (то есть не обычная катушка).
 
denisG2 написал(а):
Разобрал/почистил подрулевой ...

А разве он легко-разборный? Мне показалось, что подрулевой собран на заклепках.
 
AlexH написал(а):
А разве он легко-разборный? Мне показалось, что подрулевой собран на заклепках.

Он просто располовинивается на две части(вынимается одна из другой, когда откручены крепёжные болты).Дальше есть доступ ко всем контактам. Но проблемная часть- справа маленькая подпружиненная пластмасска с контактами(кулачок?), включающая омыватель и дворники при подаче рычага на себя. Чтобы нормально сделать, лучше снять рычаг(но ставится он на место не без проблем, если развалится внутренняя часть - куда вворачивается крепёжный винт рычага).Вообщем там видно всё, когда снимешь.
 
Спасибо, попробую разобрать.
 
John написал(а):
монтажный блок это коробочка в которую втыкаются предохранители и релюшки, а сзади куча разъёмов с проводами ;)

Во-во! Он самый!
 
BDS написал(а):
А у меня еще выяснилось, что реле заднего дворника вобще не стоит. Может кто знает, что на ней написано должно быть, или любая подойдет. По схеме вроде обычная реле, только вот значок показывает, что она полупроводниковая (то есть не обычная катушка).

Дык оно реле то на два дворника зад-перед! Удачи!!!
 
старая тема но вопросы по ней еще остались.
Поиск не дал желаемого результата, поэтому опишу проблему.
Не работают дворники ни перед ни зад (VW PassatB3 универсал).
Менял реле не помогло, чистил подрулевой не помогло.
Подозрения на обрыв, причем какого то общего провода для преднего и заднего дворников.
где смотреть?
 
Назад
Сверху Снизу