Синалка с автозапуском на моновпрыск! Заработает или нет?

Alex_58RUS

Alex_58RUS

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
6
Город
Penza_City
Авто
VW Passat RP 1.8 mono, 1990 г.р. БОЛЬШОЙ ТАКОЙ МОБИЛЬ
Доброго времени суток всем :hat: !

Я тут присматриваю сигналку с автозапуском, ну в общем то почти определился или СтарЛайн А8 или ТамоГавк 9100 :dance2:, а то утром не очень то хочеться морозить пятую точку опоры.... !!!
Так вот у меня вопрос: Будет ли работать автозапуск на моновпрыске :unknw:?

:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
будет без проблем :drive:
 
У меня работает)))
 
А иммобилайзер с отдельным от ключа чипом можно обойти, чтобы не вырезать его?
 
делают, но тогда второй ключ с чипом прячется где то в недрах торпеды, и тогда от иммобилзайзера нет смысла
 
Zeon написал(а):
делают, но тогда второй ключ с чипом прячется где то в недрах торпеды, и тогда от иммобилзайзера нет смысла

А если иммо всего один? :(
 
Можешь на ночь ключ в машине оставлять, только что толку от такого иммобилайзера...
 
jeck написал(а):
Можешь на ночь ключ в машине оставлять, только что толку от такого иммобилайзера...

У меня иммо "CONLOG", чип вставляется сбоку от приборки и загорается контролька, что можно заводить, через 30сек. гаснет и если не успел завестись, то надо его вытаскивать и вставлять снова. :(
Местные электрики, когда были проблемы с запуском, не смогли его выкинуть из машины, т.к. видимо ставился он на заводе и "внедрен" достаточно хорошо. Я пока еще тоже не вникал, схем электрических не найти на это дело. :(
 
Egorych написал(а):
У меня иммо "CONLOG", чип вставляется сбоку от приборки и загорается контролька, что можно заводить, через 30сек. гаснет и если не успел завестись, то надо его вытаскивать и вставлять снова. :(
Местные электрики, когда были проблемы с запуском, не смогли его выкинуть из машины, т.к. видимо ставился он на заводе и "внедрен" достаточно хорошо. Я пока еще тоже не вникал, схем электрических не найти на это дело. :(


т.е. если даже не трогать чип после того как приехал и заглушил машину,она уже не заведтся пока чип заново не вытащить и вставить?
если так то тогда видимо остается только смириться с этим иммобилайзером и забыть о сигналке с автопуском :unknw:
 
Какой к черту ключ с чипом на В4 94года там иммо отключаеться и включаеться при повороте ключа в замке дверей!!!!
А обойти его как нечего делать
1 диод на 6 ампер
1 реле на обход на обход блокировки реле бензонасоса


Сам ИММО можешь посмотреть сам находиться под торпедой за переключателем фар ( к ниму подходит толи 8 толи 10 проводов)!!!!

 
так автор написал как работает его иммобилайзер, там не слова о чип ключе :rtfm:

У меня иммо "CONLOG", чип вставляется сбоку от приборки и загорается контролька, что можно заводить, через 30сек. гаснет и если не успел завестись, то надо его вытаскивать и вставлять снова.


может он вообще ставился как доп противоугонка.

в любом случае надо искать схему и разбираться по ней, что, куда и как поключено
 
полазил сейчас по инету, и гляжу что людей, которые сталкнулись с иммо conlog достаточно. кто-то ищет где можно сделать второй чип на всякий случай, т.к. имеется один единственный и тому подобное, кто то информацию и схему как его снять, но как понял это все не дало результата. :unknw:
 
Zeon написал(а):
полазил сейчас по инету, и гляжу что людей, которые сталкнулись с иммо conlog достаточно. кто-то ищет где можно сделать второй чип на всякий случай, т.к. имеется один единственный и тому подобное, кто то информацию и схему как его снять, но как понял это все не дало результата. :unknw:

вот-вот :(
Че с ним делать не знаю.
 
Zeon написал(а):
почитай темку, случайно нарыл, может чем поможет
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=11356&st=0

Спасибо за ссылку. Это еще не читал.
Жалко, что как всегда результата о проделанной работе нет.

Надо выдерать его к черту и автозапуск ставить, а то в один прекрасный день начнутся танцы... :blum:
 
угу, а если таанцы будут далеко от дома и зимой, то это будет целое диско с бубнами :dance2:
 
Вот проблема, снял торпедо и впред, какие цепи разрывает прозвонил, при работающем(не работающем) и порезал все что нашел к такой-то матери, проверил и все на этом. Как по твоему машины угоняют за 5мин, даже не зная порой, что там внутри есть. :dance2:
И вообще при угоне иммо не решает ничего, на пасс, скорее паука кинут на впрыск и зажг (1-2мин), потому, что сигналку глушат практически сразу, как вскроют капот, да и попробуй поизображать угон своей машины, внимания ноль, если только ППС и ДПС не заинтересуются. Просто твой пасс угонщиков как бы сказать мало интересует, угнать покататься - врядли(если поймают, владелец такой машины не пойдет на мировую в суде, а взыщет по полной), а перебивать номера смысла тоже нет и подставляться из-за такой суммы наверное тоже. Максимум залезут, вытащат музыку, колеса снимут и т.д. поэтому не оставляй на ночь в сомнительных дворах и все. Лучше всего сигналка с ХОРОШЕЙ обратной связью. :good:
 
ни кому не нужен говорите?? у друга с работы угнали месяца полтора или два назад пассат B3 89 г.в., прям от дома с Ярославского шоссе. состояние нормальное, так же весной угнали у еще одного друга БМВ 5 в 32 кузове с курского вокзала, тоже нормальное состояние, перебивать их без сомнения ни кто не будет не выгодно и много риска, а вот на разбор пустить милое дело, машины популярные, и разборов как БМВ так Ауди и Фольцев очень много.

что касается сигналки с обратной связью, рассказал друг у которого угнали ВАЗ 2112. стояла сигналка с пейджером старлайн Б9, ночью пейджер пикнул, человек глняул его, по пейджеру машина была закрыта ни каких проблем, глянуд в окошко все хорошо, стоит, на утро выглянул нету. так и остался с пейджером и с индикацией закрытой машины на нем

просто если поставят цель угнать, так угонят по любому и ни какие гаражи не спасут и охраняемые стоянки, да на самый уж худший вариант то в вместе с хозяином угонят.
 
Zeon написал(а):
ни кому не нужен говорите?? у друга с работы угнали месяца полтора или два назад пассат B3 89 г.в., прям от дома с Ярославского шоссе. состояние нормальное, так же весной угнали у еще одного друга БМВ 5 в 32 кузове с курского вокзала, тоже нормальное состояние, перебивать их без сомнения ни кто не будет не выгодно и много риска, а вот на разбор пустить милое дело, машины популярные, и разборов как БМВ так Ауди и Фольцев очень много.

что касается сигналки с обратной связью, рассказал друг у которого угнали ВАЗ 2112. стояла сигналка с пейджером старлайн Б9, ночью пейджер пикнул, человек глняул его, по пейджеру машина была закрыта ни каких проблем, глянуд в окошко все хорошо, стоит, на утро выглянул нету. так и остался с пейджером и с индикацией закрытой машины на нем

просто если поставят цель угнать, так угонят по любому и ни какие гаражи не спасут и охраняемые стоянки, да на самый уж худший вариант то в вместе с хозяином угонят.

БМВ 32 кузов это семера, пятера 34
Я кажется сказал - сигналка с ХОРОШЕЙ обратной связью(есть конечно люди,
которые на другой конец города поставят машину и на что-то там надеются)

Согласитесь, это же были дилетанты и ОСОБОГО интереса у них к вашему авто НЕТ, серьезные угонщики на таких машинах и взгляд не останавливают, думаю это ясно, так покупайте сигналку дороже, делайте то, чего они от вас и ждут и подарите им еще брелок, чтоб добро-то не пропадало. Дилетанты только и умеют, что на сканере кнопки нажимать. Мне напр сигналка - только двери открывать нужна. Это знаете как бывает пригоняет Лицо Обманутое Хулиганами свою машину в сервис, особенно касается всяких там установщиков и электриков там-то вашу машину неспеша и изучат все кому надо и разборочку подходящую найдут (думаете им нужен авто в непойми каком состоянии ?). Это всего лишь один из возможных сценариев, часто угоняют продаваемые машины, прикол тот же, еще и доки "посмотрят". Вы видимо и не представляете во всей мере как там все закручено. Для вас угон неизвестность сплошная, а для них - работа. Давайте, пожалуйста не будем спорить, это нас никчему не приведет, я согласен и признаю ваше мнение, просторешил так сказать немного разбавить его. Вот мои меры(я особо не стараюсь, город не тот)

Способ 1: Берется любой телефон с "хорошим боем" антенны, встраиваем его в любое место салона (желательно подальше) Важно, чтобы вы были непосредственным хозяином сим карты этого телефона. Владелец карты может отследить местоположение свего телефона, эта услуга предоставляется операторами связи (точность довольно неплохая).

Способ 2: берем автоматический огнетушитель(наименьший по габаритам) встраиваем в воздушный тракт двига, хоть в фильтр или рядом. Он срабатывает при подаче 12v, заливая впрыск и цилиндры антигорючей смесью, как вы понимаете запуск двига полностью исключен(проверено).

Способ 3: На моей машине приказала долго жить контактная группа замка, я не стал ее менять т.к. не работало только включение стартера, была сделана кнопка, которая, если даже искать на ощупь, то не найти (сделана под уровень). Это посто прикол скорее от пионеров, при повороте ключа стартер трещит, как будто аккум сел, и эти интелектуалы считают, что цепь цела, можно обойти, если коротнуть стартер отверткой напрямую.

Спасибо за внимание.
 
на счет бмв перпутал не спопрю, 5 это 34 кузов. но от этого суть не меняется, машина того же года.
на счет как угоняются машины представление имею, и знаю как угоняют новые машины только из салонов через неделю или две после покупки, как все это дело посется и тд. дабы были случаи у друзей, угона машин после уставновки сигнализции и тому подобное, так же как и угоны с сигналками с обратной связью. да чего спорить, если будет нужно то угонят вместе с водителем.

свою машину делаю сам, если что то не могу то еду в сервис, но не в первый попавшийся, а в проверенный сервис, к своим друзьям, там делают машины все мои друзья, и за 7 лет проблем не возникло ни у кого, тьфу тьфу. если так получилось, что пришлось ехать в другйо сервис, то всегда нахожусь у машины, и ключи у меня в кармане.не оставлюя без присмотра вообще.

что касается противоугонок, да есть куча способов, не спорю, но способ 1 описанный вами, нужно постоянно держать тел. на зарядке, да и есть места типо подземных гаражей где связь может и не пробивать, угоняют машины и с GPS поиском и не все находят.

способ 2. честно не проверял. и с трудом представоляю как все это сделать

спосбо 3. не люблю когда в машине что то не работает. и стараюсь чтоб все всегда было рабочее. но это дело каждого.

но опять же повтарюсь, машины нашего года если и угоняют то угоняют на разбор, и не больше. а шикарные машины угонят в крайнем случае вместе с владельцем, т.к. это было сделано с майбахом о которм говорили все новости. не помню точно имени у кого угнали, но угнали вместе с ВОДИТЕЛЕМ. машины как угоняли так и угоняют, а шикарные иномарки угоняют не делитанты и пионеры, а серьезные организованные групировки у которых есть и много подвяз в том чиле и в ГАИ и в плоть до уже готовых ПТС и всех документов и новых номеров на угнанные машины.
 
Назад
Сверху Снизу