Двигатель AFN плохая компрессия кампрессия 23 нармально ли?

AlexTDI полностю поддерживаю я свой весь перелопатил денег вложил а что толку ничево я там нового не нашол а скока нерв потратил денег и времени даже сам не могу посчитать так что надо все исключить а уж потом думать стоит ли яб второй раз не лез просто двигатель нашол бы и купил дешевле выходит поверь,
P.S а причину так и не нашол и в пяти сервисах разводят руками включая диллеров.
 
AlexTDI написал(а):
Зачем вскрывать, может сначала проверить все что возможно не вскрывая!!!

Уже проверил все что можно, диагностическая программа «Бош» на дизель сервисе показывает что мин. компрессия должна быть 24, а у меня 21-23-25-26. Вчера на улице было «– 1,5» градуса, еле завел со снятым датчиком, машина завелась и работала где-то 2-3 мин. на трех цилиндрах.
 
Может повезло, или еще что-то но никогда не сталкивался с компрессией, честно говоря была уйма дизеляк, нигде так ни разу не проверили, хотя были небольшие проблемы, но в основном с управлением, да и то причину на В4 нашли быстро ДМРВ умер, не было тяги вот и все!!!!

Есчо Форд мозг парил, не тянул, заводился только до -5 но с ним все решилось просто, как потеплело, помыл надраил и продал не очень дорого!!!!!

Я к тому что чем меньше лазаешь в мотор, тем лучше он работает!!!!

Ауди тоже горячая хуже заводилась, но после прочтения форумов по Ауди и дизельным 6 кам, понял что проблема это данной серии моторов повсеместная, а значит не надо мозг парить не себе не людям и проще лишних 3-5сек ключ подержать!!!!! Благо Аккумулятор был мощный оригинал, и никакой проблемы не возникало!!!!
 
баланбос написал(а):
толщина прокладки может влиять на компрессию поставили самаю толстаю с тремя насечками

толЩина прокладки ещё как влияет на компрессию!Чем больще дырок тем толще прокладка.На три дырки самая толстая.если стояло допустим на одну дырку а поставили на 3 дырки то компрессия упадёт,так как увеличится обьём камеры сгорания.При снятой гбц измеряется насколько поршни выходят из блока,от этого параметра и зависит толщина прокладки то есть три дырки или две.
Если поршневая не ремонтировалась,прокладку надо ставить такую же какая и стояла :)
 
Там же камера в поршне!!!!
 
Anton53 написал(а):
толЩина прокладки ещё как влияет на компрессию!Чем больще дырок тем толще прокладка.На три дырки самая толстая.если стояло допустим на одну дырку а поставили на 3 дырки то компрессия упадёт,так как увеличится обьём камеры сгорания.При снятой гбц измеряется насколько поршни выходят из блока,от этого параметра и зависит толщина прокладки то есть три дырки или две.
Если поршневая не ремонтировалась,прокладку надо ставить такую же какая и стояла :)

Не влияет она сильно разница в размерах приблизительно не более 0.5 мм
 
AlexTDI написал(а):
Там же камера в поршне!!!!

камра в поршне свеху тоже закрыта? или все таки ГБЦ и есть верхниу предел камеры?
 
J@ZZ_66 написал(а):
камра в поршне свеху тоже закрыта? или все таки ГБЦ и есть верхниу предел камеры?

ГБЦ на этих моторах плосткая!!!!
 
AlexTDI написал(а):
ГБЦ на этих моторах плосткая!!!!

Алех! и ЧТО из того что ГБЦ плоская????
Учите мат часть! рекомендую начать с двух-тактных двигателей!
иле прикалываешься, тогда в болталку !
или если не понимаешь КАК работает ДВС, то ф поиск!!!!
но ерунду писать не нада...
 
вчера друггу поменяли прокладку дв AFN на две насечки и машинка начала заводится на горячию нармуль правдо компрессию не мерили.
 
баланбос написал(а):
вчера друггу поменяли прокладку дв AFN на две насечки и машинка начала заводится на горячию нармуль правдо компрессию не мерили.

а какая до этого прокладка стояла?(на сколько дырок)
 
J@ZZ_66 написал(а):
Алех! и ЧТО из того что ГБЦ плоская????
Учите мат часть! рекомендую начать с двух-тактных двигателей!
иле прикалываешься, тогда в болталку !
или если не понимаешь КАК работает ДВС, то ф поиск!!!!
но ерунду писать не нада...

камера сгорания в моторах с непосредственным впрыском находится в поршне!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
камера сгорания в моторах с непосредственным впрыском находится в поршне!!!!!

Ты хочешь сказать, что если поставить даже сантиметровую прокладку, то объём камеры сгорания всеравно не изменится? Так и будет всё сгорать в поршне? Что он с люком поршень что ли? Ты или опять ерундишь, или опять про что-то своё говоришь! :punish:
 
ignat написал(а):
Ты хочешь сказать, что если поставить даже сантиметровую прокладку, то объём камеры сгорания всеравно не изменится? Так и будет всё сгорать в поршне? Что он с люком поршень что ли? Ты или опять ерундишь, или опять про что-то своё говоришь! :punish:

Разниц в толшщине прокладок скока????
сотки или десятки мм????
 
AlexTDI написал(а):
Разниц в толшщине прокладок скока????

Разниц, он там, конечно небольшой.
Кстати, объём камеры сгорания скока?
 
ignat написал(а):
Разниц, он там, конечно небольшой.
Кстати, объём камеры сгорания скока?

Если расчитать то примерно 25см3
 
AlexTDI написал(а):
Разниц в толшщине прокладок скока????
сотки или десятки  мм????

вот на сотки десятки будет увеличение или уменьшение!!!!
смени траву...
 
AlexTDI написал(а):
камера сгорания в моторах с непосредственным впрыском находится в поршне!!!!!

Алех, правда тебя куда то несет....
сфотай тот поршень в котором находицца камера сгорания, имхо ТЫ сам то его (поршень) хотбь раз видел? иле апять смешарики сказале? :LOL:
 

f32c_1.JPG




4c9c_1.JPG


ufkjdrf


1b_1_b.JPG
 

7fe2_1.JPG



ffe5_1.JPG


Mercedes 270

d9e4_1.JPG




79ed_1.JPG
 
Назад
Сверху Снизу