Двигатель AFN плохая компрессия кампрессия 23 нармально ли?

баланбос

Мастер советчик
Сообщения
115
Реакции
1
Город
москва
Авто
пассат В3 92г Д2Е теперь шаран 99г дв, тди1,9 110л AVG
после замены прокладки под головкой кампрессия 23, вопрос может ли иза этого на горячию быть плохой пуск до зомены было все гуд.
меняли иза того что пробило.
в чем может быть причина, может дело не в прокладке?
 
в основном после замены прокладки надо было посмотреть :
непокрутило ли головку, и болты крепления головки надо поменять желательно на новые,а то после 200-300км езды ,дотяжка болтов необходима
 
болты новые постпвили а голову проверяли болшим штангелем вроде все гуд.
 
Минимальная 26 на горячую! :rtfm:
 
а толщина прокладки может влиять на компрессию поставили самаю толстаю с тремя насечками
 
НЕТ!
 
Александр Анатольевич написал(а):
Минимальная 26 на горячую! :rtfm:

Здравствуйте у меня к Вам вопрос, у меня компрессия на холодную 21, 22, 24, 26, может проблема в ГБЦ, потому что поршня и кольца думаю, что непричем потому как дым синий с трубы не идет.
 
oleshev написал(а):
Здравствуйте у меня к Вам вопрос, у меня компрессия на холодную 21, 22, 24, 26, может проблема в ГБЦ, потому что поршня и кольца думаю, что непричем потому как дым синий с трубы не идет.

Дым может быть и неправильный угол и кольца и ГБЦ!!!!!\
\
Запах масла или несгоревшего топлива!!!!!!
 
oleshev написал(а):
Здравствуйте у меня к Вам вопрос, у меня компрессия на холодную 21, 22, 24, 26,

Так замерьте на горячую
 
Александр Анатольевич написал(а):
Так замерьте на горячую

Александр Анатольевич вопрос вот в чем свечи накала, реле и т.д. и т.п. работает,
1. Угол выставлен правильно, показала диагностика, еще показала что две форсунки впрыскивают больше топлива, и одна из них вообще льет, форсунки были сняты отдельно и проверены сказали в норме тестировали на холодную должны открываются при 220, а откр. при 190.
2. В моторе были заменены на 200 тыс. км. поршня и кольца без шлифовки блока, так сказал мне продавец, когда я взял было 270.
 
Понятия шлифовка блока нет! Есть расточка! То что без расточки плохо скорее
скорре всего ннеплотно прилегают компрессионные кольца. Как запускается на холодную? И какой дым из трубы?
 
Сегодня с утра -0,5 было, авто ночует на улице. Завелась буквально с пол-пинка, как на горячую. Свечи накаливания если судить по спирали горели секунды 3-4.

Вот какая теоретически должна быть компрессия для такого старта?

В бошсервисе мне намерили что-то в районе 22-22-22-22 причем на теплом движке... Радует что хоть ровная. В другом сервисе сказали, что нафиг не надо ее мерять: если авто заводится и не "троит", то все нормально.
 
вот и я скока мерил у друга и у себя больше 23 не было ни когда и на холоднаю пуск всегда отличный даже пробывал отсоединять свечи накала двигатель даже не замечает их и без них отличный пуск а вот как нагреется начинаются прблемы
 
баланбос написал(а):
вот и я скока мерил у друга и у себя больше 23 не было ни когда и на холоднаю пуск всегда отличный даже пробывал отсоединять свечи накала двигатель даже не замечает их и без них отличный пуск а вот как нагреется начинаются прблемы

Плохой запуск на горячую - признак износившегося ТНВД
 
Александр Анатольевич написал(а):
Понятия шлифовка блока нет! Есть расточка! То что без расточки плохо скорее
скорре всего ннеплотно прилегают компрессионные кольца. Как запускается на холодную? И какой дым из трубы?

На холодную еле завожу. Что б завести я снимаю с датчика температуры охл. жидкости фишку, тогда свечи греют на полную и сразу, потом как бы на двух цилиндрах начинает дыркать, потом заводится, первых 2 мин. работают цилиндры з перебоями и море белого вонючего дыма из трубы. А если фишку не снять так вообще проблема завестись, очень долго надо стартером крутить. А на горячую з пол оборота, без перебоев. Думал ТНВД, но ведь если б в нем была проблема, тогда на горячую невозможно были завести. Вчера снимал клапанную крышку разпредвал как новенький.
 
Белый дым это из-за того, что контроллер работает по аварийному режиму т.к. с датчика снята клемма! А то что плохой запуск на холодную это очень плохо! Короче либо ездить так либо вскрывать двигатель!
 
а я свой тнвд уже ремонтировал и в двух сервисах катали и скозали что все гуд а на горячию как был плохой пуск так и есть кагбудто ничего и не делали. :hat:
куда лезть уже и низнаю с утра на холодную завожу и на работу к вечеру остывает и дамой вот так и ездию. :(
 
Александр Анатольевич написал(а):
Белый дым это из-за того, что контроллер работает по аварийному режиму т.к. с датчика снята клемма! А то что плохой запуск на холодную это очень плохо! Короче либо ездить так либо вскрывать двигатель!

Думал вскрывать. Но некоторые люди говорят, что как бы я уже его не ремонтировал все равно он уже нормально работать не будет, есть возможность привести другой двиг. из Германии. В магазине закатали за поршня и кольца 700 $, а + работа 300 + вкладыши сразу поменять + прокладки, сальники.+ нету нормального мастера. Еще думаю наверно буду брать свежий двиг.
 
Александр Анатольевич написал(а):
Белый дым это из-за того, что контроллер работает по аварийному режиму т.к. с датчика снята клемма! А то что плохой запуск на холодную это очень плохо! Короче либо ездить так либо вскрывать двигатель!

Зачем вскрывать, может сначала проверить все что возможно не вскрывая!!!
 
Назад
Сверху Снизу