не включается зарядка срабатывает только полсле 3тыс. об

  • Автор темы DAVLET
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
DAVLET

DAVLET

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Россия. Казань
Авто
Golf 2. 1989. KR. 1.8 16V GTI
Всем привет я новичек но много полезного прочитал на вашем сайте и многое что помогло.... вообшем дело вот в чем мотор kr при каждом запуски двигателя необходимо дать три тыс. оборотов и толко тогда включается зарядка АКБ и так уже от старого хозяина он тоже не знал. кто то сталкивался с таким и реально ли это исправить... если что строго не судите что не так.............
 
Здесь только что было.А вообще есть много инфы по этому поводу на сайте.
 
да нет у него совсем нет зарядки... а у меня есть все в норме но только после того как заводишь даешь 3тыс. об. и все в норме......... вот я и хотел исправить это............а так спасибо что обратил внимание на мой вопрос...........
 
DAVLET написал(а):
да нет у него совсем нет зарядки... а у меня есть все в норме но только после того как заводишь даешь 3тыс. об. и все в норме......... вот я и хотел исправить это............а так спасибо что обратил внимание на мой вопрос...........

Именно об этом и идёт речь.Причина -МАЛ ТОК НАЧАЛЬНОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. Должен быть около 200ма. Вероятная причина -микротрещины в пайке токоопределяющих резисторов, включенных паралельно светодиоду аккума в приборной панели(лечится пропайкой).Хотя могут быть и подношенные токосъмные кольца и щётки. Надо измерить ток.
 
Очень похоже на отсутствие напряжения возбуждения. Схемы Фольксваген Гольф 2 нет, поэтому догадки. К генератору должны приходить один или несколько толстых проводов, и один тонкий. На этом тонком должно быть 12 В при включении зажигания. Похоже, их там нет.
 
спасибо за ответы в столь поздний час........впринцепи все равно постараюсь зто исправить тут хоть и вы помогли с чего начинать........ что за токосьемные кольца???
 
Ремень то натянут нормально??? Когда появляется зарядка напряжение какое??? должно быть 13.6-14.6в. Если возбуждение нормальное, возможно короткозамкнутые витки в обмотке но при этом напряжение зарядки будет пониженым. Лечится заменой гены обычно!
 
ремень нормально натянут даже если не натянут он все равно работает это только такой момент что каждый раз когда заводишь надо 3тыс. об. дать и все нормально пока не заглушишь двигатель...... напряжение не мерил но столько 13.6-14.6в точно нет даже когда на ходу поворотник включин панель припоров тоже мерцает... панель как называеться не знаю но вся злектронная... мне так кажеться что генератор менять придеться...........
 
Натени ремень первым делом, пока не потратил деньги в пустую.Будет обидно, это сплошь и рядом!!! И померь напряжение, без этого дальше разговор пустой будет!
 
не ремень нормально натянут дней 5 назад подтягивал........
 
Не перетяни только.
 
С гены сними тонкий синий проводок, которым подается ток возбуждения генератора. И вместо него подоткни плюс напрямую с аккума через диод.
Если проблема исчезнет, значит нехватает тока возбуждения генератору.

Ток возбуждения подается на генер с приборки, через лампу заряда и два резюка.
Обычно резюки эти пропаиваешь или меняешь и все нормализуется.

Токосьемные кольца тут вообще не при делах.
Когда убиты кольца, то наоборот, на больших оборотах зарядки нет т.к. щетки теряют контакт с изношенными кольцами.
 
Motto спасибо за более конкретный ответ прям завтра займусь потом отпешусь............ посмотрим что дальше будет................
 
Motto написал(а):
Токосьемные кольца тут вообще не при делах.
Когда убиты кольца, то наоборот, на больших оборотах зарядки нет т.к. щетки теряют контакт с изношенными кольцами.

-1 !!!
Приходилось сталкиваться с такой неисправностью - после заводки двигателя лампа зарядки гасла после 2500-3000 оборотов.
Лечилось шлифованием и полированием токосьёмных колец с притиркой щёток .

P.S. Хотя случалось и наоборот - при увеличении оборотов зарядка падала, а лекарства такие-же !. :rolleyes:
 
еще вот какая херь.........: включаю зажигание, лампочка зарядки на панели приборов загараеться но тут же тухнет, кручю стартер завожу двигатель зарядки нет точно знаю, потом даю 3тыс.об. панель приборов становиться ярче вот тогда только понимаю что зарядка пошла............
 
Motto написал(а):
...Ток возбуждения подается на генер с приборки, через лампу заряда и два резюка.
Обычно резюки эти пропаиваешь или меняешь и все нормализуется...

Извините что влез... А если на приборке отсутствует диод, могут быть проблеььы с зарядкой? У меня 13,5 без нагрузки, 12,9 с нагрузкой
 
я конечно не спец но 13.5 это еще не смертельно у меня и то меньше помоему завтра смотреть все буду и замерять...............
 
DAVLET написал(а):
еще вот какая херь.........: включаю зажигание, лампочка зарядки на панели приборов загараеться но тут же тухнет, кручю стартер завожу двигатель зарядки нет точно знаю, потом даю 3тыс.об. панель приборов становиться ярче вот тогда только понимаю что зарядка пошла............

Как в пустоту пишу! :)
Токосьемные кольца тут вообще не при делах.
Когда убиты кольца, то наоборот, на больших оборотах зарядки нет т.к. щетки теряют контакт с изношенными кольцами.

При делах вся цепь начального возбуждения.Если лампа загорается и тут же тухнет, то причиной может быть любой элемент последовательной цепи и наиболее вероятными являются как раз изношенные щётки или токосъёмные кольца генератора.
 
epson ладно извини не ругайся......... все будет завтра надеюсь если планы не сменются генератор разбирал раза 2 шетки новые ставил ну месяца три назад а вот посчет токосьемных колец сказать не чего не могу ........ завтра гляну что да как там................
 
epson написал(а):
Как в пустоту пишу! :)

А я,к тому же,фотосессию по замене щёток делал.Дать бы автору темы под дых раз пять :punish: за пустоболство ! Целую неделю только мелет языком.За это время уже три генератора в лёгкую можно было исправить,а он всё прохлаждается :smoke: Сплошное разгильдяйство !!!
 
Назад
Сверху Снизу