sava742004
Просто заглянул
Может кому поможет Еду как-то на машине VW B5+ турбодизель 130 коней, и вдруг пропала зарядка АКБ, доехал до дома на АКБ, уром завожу, заводится ещё, но зарядки по прежнему нет. Звоню мастерам,говорят снимайте гену и к нам,думаю во млин.., но ладно снял гену и в сервис,определили неисправность сгорел ротор( якорь) ремонт 7 тысяч, я воздержался отдал за диагностику 200 р и решил попробывать сам. Разобрал гену, нашел обрыв с помощья тестора, спаял, залил все эпоксидкой, подшипники славо богу хорошие менять не стал ,да если и запоют менять час работы)), собрал гену,и ура!! все заработало фото прикладываю там все понятно... да!! самое главное чтобы ничего ни где не коротило на массу,отогнутую часть крыльчатки решил оторвать вообще. Понадобилось: съемник подшипника,паяльник,тестер,зубило с молотком для удаления части крыльчатки,набор ключей. Экономия 7 тысяч