arket
Завсегдатай
arket написал(а):При исправном термостате и помпе температура по приборке будет после прогрева около 90град,и не может гулять.(За счет работы термостата) Помпу можно проверить довольно быстро: Снимите тоненький шланг обратки с расширительного бачка,бочок откройте и трубку направте в бачок,заведите авто.Из обратки должна идти постоянная струя без чиханий и прерываний,если так с помпой все ок.Далее проверяем термостат: Заводим машину и смотрим на приборку ,стрелка минут за 5-10 должна подняться к 90 град и остановиться,одновременно с прогревом пробуем нижний патрубок радиатора,до 90 он дожен быть холодным,а после 90 потеплеть,при этом стрелка все равно будет на 90. Гоняем дальше двигатель,нижний патрубок и радиатор прогреваеться, а стрелка на 90 и так до включения 1 й ступ. вентилятора,далее придеться погазовать,посколько нет нагрузки и на холостых,выйти на температуру срабатывания 2-й ступени не удасться.Ракручиваем двигатель до 2500-3000 об. и держим,(время прогрева радиатора до вкл.2-й ст.,может занять несколько минут,все зависит от способноти радиатора + вентилятор ,охлаждать жидкость.Темпмпература на приборке все равно,будет 90,ну может совсем чуть ,чуть увеличиться(Если вы сможете это заметить,ведь разность вкл. 1-ой и 2-ой ступени всего несколько градусов.И лишь после вкл. 2-ой ступени вы сможите наблюдать рост температуры по приборке при условии ,что подымете обороты до 5000.А теперь попробуйте проанализировать,где у Вас не так и оттуда начнем поиск неисправности.
Вы это читали? Что у Вас Не так?Если при включении вентилятора падает температура то меняйте термостат.Еще раз повторюсь,наблюдать изменение температуры по датччику на приборке(Кроме прогрева и остывания не работающего двигателя) --НЕ ВОЗМОЖНО,если такое наблюдаеться ,то в 90 процентах виновник -термостат,и если он в приоткртом состоянии то и будете наблюдать колебания температуры.