вторая скорость вентиляторов вторая скорость вентиляторов

  • Автор темы sb2007
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К
arket написал(а):
При исправном термостате и помпе температура по приборке будет после прогрева около 90град,и не может гулять.(За счет работы термостата) Помпу можно проверить довольно быстро: Снимите тоненький шланг обратки с расширительного бачка,бочок откройте и трубку направте в бачок,заведите авто.Из обратки должна идти постоянная струя без чиханий и прерываний,если так с помпой все ок.Далее проверяем термостат: Заводим машину и смотрим на приборку ,стрелка минут за 5-10 должна подняться к 90 град и остановиться,одновременно с прогревом пробуем нижний патрубок радиатора,до 90 он дожен быть холодным,а после 90 потеплеть,при этом стрелка все равно будет на 90. Гоняем дальше двигатель,нижний патрубок и радиатор прогреваеться, а стрелка на 90 и так до включения 1 й ступ. вентилятора,далее придеться погазовать,посколько нет нагрузки и на холостых,выйти на температуру срабатывания 2-й ступени не удасться.Ракручиваем двигатель до 2500-3000 об. и держим,(время прогрева радиатора до вкл.2-й ст.,может занять несколько минут,все зависит от способноти радиатора + вентилятор ,охлаждать жидкость.Темпмпература на приборке все равно,будет 90,ну может совсем чуть ,чуть увеличиться(Если вы сможете это заметить,ведь разность вкл. 1-ой и 2-ой ступени всего несколько градусов.И лишь после вкл. 2-ой ступени вы сможите наблюдать рост температуры по приборке при условии ,что подымете обороты до 5000.А теперь попробуйте проанализировать,где у Вас не так и оттуда начнем поиск неисправности.

Вы это читали? Что у Вас Не так?Если при включении вентилятора падает температура то меняйте термостат.Еще раз повторюсь,наблюдать изменение температуры по датччику на приборке(Кроме прогрева и остывания не работающего двигателя) --НЕ ВОЗМОЖНО,если такое наблюдаеться ,то в 90 процентах виновник -термостат,и если он в приоткртом состоянии то и будете наблюдать колебания температуры.
 
Народ помогите, где я могу найти предохранитель S24 или же резисторы отвечающие за Вентилятор отопителя, оно в реле находится или же навесным способом как-то крепится, чтобы всю торпеду не разбирать)) плииз:(
 
Mate написал(а):
Народ помогите, где я могу найти предохранитель S24 или же резисторы отвечающие за Вентилятор отопителя, оно в реле находится или же навесным способом как-то крепится, чтобы всю торпеду не разбирать)) плииз:(

Здесь
 
arket написал(а):
.Еще раз повторюсь,наблюдать изменение температуры по датччику на приборке(Кроме прогрева и остывания не работающего двигателя) --НЕ ВОЗМОЖНО,если такое наблюдаеться ,то в 90 процентах виновник -термостат,и если он в приоткртом состоянии то и будете наблюдать колебания температуры.

Это всё правильно, но нестыковка с этим:
А датчик вкл.вентиляторов это который рассположен на радиаторе?
Если так,то проделал следующее:когда включалась вторая скорость 1)заглушил машину.2)вытащил разъем с датчика радиатора.3)завел машину и та-же проблема.

При отключенном датчике независимо от телодвижений термостата вентилятор никак не должен включаться, тем более на второй скорости.
 
epson написал(а):
Это всё правильно, но нестыковка с этим:

При отключенном датчике независимо от телодвижений термостата вентилятор никак не должен включаться, тем более на второй скорости.

Завтра постараюсь найти эл.схему 4 гольфа,а там посмотрим,меня это тоже сильно удивляет,что заставляет вкл. вентилятор.По логике,да и на практике,не встречал, что бы вентилятор управлялся не от датчика на радиаторе и кнопок кондея,а впрочем, может снова Гансы ,что то придумали ?
 
Купил датчик радиатора.На днях поменяю.Странно,но уже два дня все тихо.
 
Да и ему все-равно.Поменял и ничего не изменилось. Вообщем отсоединю как-нибудь вторую скорость и буду смотреть.(как-же надоело).
 
Кто знает как отключить вторую скорость вентилятора.Отключал 16 предохранитель и в этом случае первая скорость работает всегда.(как объяснили это нормально,что это аварийный случай).Хочу отключить эту вторую скорость и смотреть,что будет дальше. Уже надоело менять заведомо исправные запчасти.

P.S могу выложить принципиальную схему этого блока управления,но незнаю как.
 
Я посмотрел схему на Фольксваген Пассат В5(т.к она у меня есть :) ), думаю должна аналогия быть. Так вот помимо включения через реле второй скорости (реле в свою очередь включается от датчика в радиаторе), двигатель может напрямую быть включен от датчика давления кондиционера и от блока управления коробкой(если автомат).
 
Хочется выключить без всяких перекоммутирований.Вторая скрость включается и у меня через датчик радиатора.А так думал сделать так:просто заглушить этот провод(устанавливаю перемычку на фишку которая вставляется в датчик радиатора на common +12в и перемычку на первую скорость и подключаю в датчик радиатора,а вторую скорость не использую.
Но так нехочется кулибничать, вот и хочется узнать можно-ли как нибудь обойтись без этого.
 
sb2007 написал(а):
Хочется выключить без всяких перекоммутирований.Вторая скрость включается и у меня через датчик радиатора.

Разговор слепого с глухим?Я полагал мы ищем неисправность и предложил направление поиска. Я же ясно написал вторая скорость включается ПОМИМО датчика в радиаторе датчиком давления в системе кондиционирования.Т.е надо найти его и отключить для проверки.Этот датчик при наличии давления хладогента тупо сразу включает вентилятор(подавая массу на двигатель вентилятора, плюс там висит всегда.)АКПП пока можно не беспокоить.
P.S.А отключать вторую скорость никак нельзя.Можно пожалеть потом об этом.
 
После очередного раза(вкл. 2-ой скорости) остановился,заехал во двор.
Вообщем решил прозвонить провода от блока управления до фишки которая подключается к датчику радиатора.Затем точку массы почистил,провода почистил и заодно прозвонил.Далее собрал. И стало все тихо. Поездил пару дней и радость.Больше не включалась. Затем(вчера) все-таки снял датчик высокого давления для 100%проверки.
Большая благодарность "Epson" и особая благодарность "Arket".Всем +100!

Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу