sb2007 написал(а):
Помогите разобраться с этой бедой. При включении второй скорости вентиляторов,вентилятор радиатора начинает не корректно работать.Вообщем происходит сл-ее: 2-ая скорость включается и сразу выключается, а температура начинает сразу падать.Подключал вентиляторы напрямую все работает отлично.Да еще когда включается\выключается 2-ая скорость заметно,что тускнеют фары. Что это может быть?
А ,что значит включаеться и тут же выкл.(Секунда,20 секунд?).Вторая скорость вентилятора,для того ,что бы увеличить скорость,а следовательно и поток обдува,температура движка(показания на приборке) зависит в большем случае,от работы термостата,и лишь в экстремальных уловиях ,от других факторов(Не работает помпа,засорен радиатор и почти не охлаждает О.Ж,очень высокая температура окр.среды при большой нагрузке).В Вашем случае, складываеться такое впечатление ,что термостат полностью открыт ,а система радиатор + вентилятор не успевает охладить жидкость и вы видите колебания показаний датчика,чего ,по идее, быть не должно. Необходимо проверить помпу,возможно нет принудительной циркуляции,если помпа в норме-- засоренность(внешнею и внутренею) радиатора.Не открываеться термостат(Вероятность маленькая ,вентилятор вкл.,следовательно радиатор горячий)А то ,что при включении 2-ой скорости есть скачок напряжения,то это норм.явление,так как мощность эл.двигателя вентилятора на 2-ой скорости значительная. Что бы, дать более или менее точную рекомендацию,Вы даете мало данных,в частости когда наблюдаете :после интенсивной езды?На хол.оборотах ,после езды? При погреве, на холостых оборотах? Если Вы на ралли в Сахаре,или застряли в непроходимой грязи и пытаетесь из нее выбраться ,но не выходит --не волнуйтесь Ваша машина исправна ,просто условия критичные.(Не обижайтесь.)