вторая скорость вентиляторов вторая скорость вентиляторов

  • Автор темы sb2007
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 10К

sb2007

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Гольф 4,1.6 AKL 1999г.
Помогите разобраться с этой бедой. При включении второй скорости вентиляторов,вентилятор радиатора начинает не корректно работать.Вообщем происходит сл-ее: 2-ая скорость включается и сразу выключается, а температура начинает сразу падать.Подключал вентиляторы напрямую все работает отлично.Да еще когда включается\выключается 2-ая скорость заметно,что тускнеют фары. Что это может быть?
 
sb2007 написал(а):
Помогите разобраться с этой бедой. При включении второй скорости вентиляторов,вентилятор радиатора начинает не корректно работать.Вообщем происходит сл-ее: 2-ая скорость включается и сразу выключается, а температура начинает сразу падать.Подключал вентиляторы напрямую все работает отлично.Да еще когда включается\выключается 2-ая скорость заметно,что тускнеют фары. Что это может быть?

А ,что значит включаеться и тут же выкл.(Секунда,20 секунд?).Вторая скорость вентилятора,для того ,что бы увеличить скорость,а следовательно и поток обдува,температура движка(показания на приборке) зависит в большем случае,от работы термостата,и лишь в экстремальных уловиях ,от других факторов(Не работает помпа,засорен радиатор и почти не охлаждает О.Ж,очень высокая температура окр.среды при большой нагрузке).В Вашем случае, складываеться такое впечатление ,что термостат полностью открыт ,а система радиатор + вентилятор не успевает охладить жидкость и вы видите колебания показаний датчика,чего ,по идее, быть не должно. Необходимо проверить помпу,возможно нет принудительной циркуляции,если помпа в норме-- засоренность(внешнею и внутренею) радиатора.Не открываеться термостат(Вероятность маленькая ,вентилятор вкл.,следовательно радиатор горячий)А то ,что при включении 2-ой скорости есть скачок напряжения,то это норм.явление,так как мощность эл.двигателя вентилятора на 2-ой скорости значительная. Что бы, дать более или менее точную рекомендацию,Вы даете мало данных,в частости когда наблюдаете :после интенсивной езды?На хол.оборотах ,после езды? При погреве, на холостых оборотах? Если Вы на ралли в Сахаре,или застряли в непроходимой грязи и пытаетесь из нее выбраться ,но не выходит --не волнуйтесь Ваша машина исправна ,просто условия критичные.(Не обижайтесь.)
 
Раньше этого не было. Работа вентилятора выглядит сл-ем образом: Реле его вкл.и сразу выкл.(Реле щелкает два раза подряд).Проверял венты и все работало должным образом. Поменял даже блок управления вентиляторами.И еще когда вкл. 2-я скорость,тогда начинается резко падать температура на приборке.Раньше было строго 90. Понимаю,что сложно здесь на форуме понять,что пытаются объяснить,но все-таки может была похожая проблема.Спасибо
 
Вентляторы включаются в разных случаях.
 
sb2007 написал(а):
Раньше этого не было. Работа вентилятора выглядит сл-ем образом: Реле его вкл.и сразу выкл.(Реле щелкает два раза подряд).Проверял венты и все работало должным образом. Поменял даже блок управления вентиляторами.И еще когда вкл. 2-я скорость,тогда начинается резко падать температура на приборке.Раньше было строго 90. Понимаю,что сложно здесь на форуме понять,что пытаются объяснить,но все-таки может была похожая проблема.Спасибо

Давай по порядку ,опиши след образом: Завожу машину,она прогреваеться до такой то температуры,(или температура все время растет?)вкл. 1-ая ступень вентилятора,со временем влючаеться и тут же выключаеться вторая ступень(Реле щелкает 2 раза подряд).Как же ты успеваеш заметить ,что при вкл.2-ой ступени(она ведь мнгновенно отключаеться),что падает температура по приборке?Первая ступень в это время работает? Не спеши,напиши ,что бы было понятно всем.
 
sb2007 написал(а):
Вентляторы включаются в разных случаях.

Что значит : Вентиляторы включаються в разных случаях!?
 
arket написал(а):
Что значит : Вентиляторы включаються в разных случаях!?

При исправном термостате и помпе температура по приборке будет после прогрева около 90град,и не может гулять.(За счет работы термостата) Помпу можно проверить довольно быстро: Снимите тоненький шланг обратки с расширительного бачка,бочок откройте и трубку направте в бачок,заведите авто.Из обратки должна идти постоянная струя без чиханий и прерываний,если так с помпой все ок.Далее проверяем термостат: Заводим машину и смотрим на приборку ,стрелка минут за 5-10 должна подняться к 90 град и остановиться,одновременно с прогревом пробуем нижний патрубок радиатора,до 90 он дожен быть холодным,а после 90 потеплеть,при этом стрелка все равно будет на 90. Гоняем дальше двигатель,нижний патрубок и радиатор прогреваеться, а стрелка на 90 и так до включения 1 й ступ. вентилятора,далее придеться погазовать,посколько нет нагрузки и на холостых,выйти на температуру срабатывания 2-й ступени не удасться.Ракручиваем двигатель до 2500-3000 об. и держим,(время прогрева радиатора до вкл.2-й ст.,может занять несколько минут,все зависит от способноти радиатора + вентилятор ,охлаждать жидкость.Темпмпература на приборке все равно,будет 90,ну может совсем чуть ,чуть увеличиться(Если вы сможете это заметить,ведь разность вкл. 1-ой и 2-ой ступени всего несколько градусов.И лишь после вкл. 2-ой ступени вы сможите наблюдать рост температуры по приборке при условии ,что подымете обороты до 5000.А теперь попробуйте проанализировать,где у Вас не так и оттуда начнем поиск неисправности.
 
arket написал(а):
При исправном термостате и помпе температура по приборке будет после прогрева около 90град,и не может г...с прогревом пробуем нижний патрубок радиатора,до 90 он дожен быть холодным,а после 90 потеплеть,...

Начало открывания термостата 87°С.После 90 будет не тепло,а жарко.
 
В смымсле как на ходу,так и на холостых. Было даже так:поставил машину минут на десять.прихожу только вкл.зажигание и вот она вторая скорость.
Блин в сервис приезжаю и она не включается(как назло)и соответственно сервисмены разводят руками.
 
sb2007 написал(а):
В смымсле как на ходу,так и на холостых. Было даже так:поставил машину минут на десять.прихожу только вкл.зажигание и вот она вторая скорость.
Блин в сервис приезжаю и она не включается(как назло)и соответственно сервисмены разводят руками.

Возможно неисправен датчик включения вентилятора.Правда схему на Гольф4 не смотрел, но похоже на правду.
 
А датчик вкл.вентиляторов это который рассположен на радиаторе?
Если так,то проделал следующее:когда включалась вторая скорость 1)заглушил машину.2)вытащил разъем с датчика радиатора.3)завел машину и та-же проблема.
то,что это возможен датчик вкл.вентиляторов сам к этому склоняюсь.
А вообще можно проконсультировать сколько и где у меня датчики связанные с вентиляторами и в целом с системой охлаждения?
 
sb2007 написал(а):
АА вообще можно проконсультировать сколько и где у меня датчики связанные с вентиляторами и в целом с системой охлаждения?

Я не знаю.Надо взять схему(мануал, книгу хорошую) и посмотреть. :)
 
sb2007 написал(а):
А датчик вкл.вентиляторов это который рассположен на радиаторе?
Если так,то проделал следующее:когда включалась вторая скорость 1)заглушил машину.2)вытащил разъем с датчика радиатора.3)завел машину и та-же проблема.
то,что это возможен датчик вкл.вентиляторов сам к этому склоняюсь.
А вообще можно проконсультировать сколько и где у меня датчики связанные с вентиляторами и в целом с системой охлаждения?

Датчик включения вентилятора на радиаторе,то что охлаждаем,то и конролируем.Есть еще датчик на движке,для приборки и ДТОЖ для ЭБУ.Но для системы охлаждения- датчик на радиаторе (для вкл. вентилятора ) и термостат вот и вся система автоматического регулирования.А схема нужна в любом случае,а то искать можно долго и безрезультатно.
 
arket написал(а):
Но для системы охлаждения- датчик на радиаторе (для вкл. вентилятора ) и термостат вот и вся система автоматического регулирования.А схема нужна в любом случае,а то искать можно долго и безрезультатно.

Я бы не стал так упрощать до обычного всем известного варианта.При наличии кондиционера есть отличия в функциях управления ветиляторами.
 
epson написал(а):
Я бы не стал так упрощать до обычного всем известного варианта.При наличии кондиционера есть отличия в функциях управления ветиляторами.

Согласен ,что при наличии кондиционера или климата,запуск вентилятора происходит и от других датчиков и кнопок.Но неужели нельзя на время проверки системы охлаждения кондиционер или климат не включать?По моему это очевидно,при вкл.кондиционере(вентилятор работает постоянно) ,а при климате вкл. по мере необходимости.
 
arket написал(а):
Но неужели нельзя на время проверки системы охлаждения кондиционер или климат не включать?По моему это очевидно,при вкл.кондиционере(вентилятор работает постоянно) ,а при климате вкл. по мере необходимости.

Конечно можно климат\кондёр не включать(думаю так автор и делает и кстати что стоит всётаки на машине?), но смущают(по крайней мере меня) две вещи:
Поменял даже блок управления вентиляторами.

Что это за блок?И второе:
А датчик вкл.вентиляторов это который рассположен на радиаторе?
Если так,то проделал следующее:когда включалась вторая скорость 1)заглушил машину.2)вытащил разъем с датчика радиатора.3)завел машину и та-же проблема.

При отключенном датчике в радиаторе дефект не исчезает.Может конечно банально подкорачивают провода?
 
epson написал(а):
Конечно можно климат\кондёр не включать(думаю так автор и делает и кстати что стоит всётаки на машине?), но смущают(по крайней мере меня) две вещи:

Что это за блок?И второе:

При отключенном датчике в радиаторе дефект не исчезает.Может конечно банально подкорачивают провода?

Меня ,работа вентилятора, со снятыми проводами от датчика ,тоже напрягает,но вряд ли это подкорачивание,скорей всего кондей или климат работает,чудес не бывает. На счет блока думаю ,что как раз блок управления вентилятором и эл.муфтой компресора,стоят в подкапотном пространстве.Но конечно,пусть лучше автор объяснит,а то это просто догадки.
 
То есть команду включения вентиляторов дает дтож?(тогда возможно проблема может-быть в дтож?)
Блок управления вентиляторами находиться (у меня) под аккумуляторной батарей(его еще называют-реле времени).
У меня обычный кондиционер(и я его сейчас не включаю).Повторюсь подключал вентиляторы на прямую такого нет.слышу щелчки реле и вот поменял этот блок управления.
Схема подключения такая:вентиляторы(разъемы от них) подключаются к блоку управления,а от него идет шлейф в датчик радиатора.
 
sb2007 написал(а):
То есть команду включения вентиляторов дает дтож?(тогда возможно проблема может-быть в дтож?)

Возможный вариант, но тогда при опросе должна появляться ошибка.Хотя всяко бывает.
 
sb2007 написал(а):
То есть команду включения вентиляторов дает дтож?(тогда возможно проблема может-быть в дтож?)
Блок управления вентиляторами находиться (у меня) под аккумуляторной батарей(его еще называют-реле времени).
У меня обычный кондиционер(и я его сейчас не включаю).Повторюсь подключал вентиляторы на прямую такого нет.слышу щелчки реле и вот поменял этот блок управления.
Схема подключения такая:вентиляторы(разъемы от них) подключаются к блоку управления,а от него идет шлейф в датчик радиатора.

Да нет ,команду на вкл.вентилятора дает датчик на радиаторе,ДТОЖ здесь не причем. Вижу Вы из Москвы,сбросьте мне в личку свой тел.,попробуем помочь.Вы схему смртрели?
 
Назад
Сверху Снизу