Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
John написал(а):вот я и не знаю как поступить... шлифовать или нет, вот в чем вопрос
Jet написал(а):Если есть желание и деньги езжай в техцентр VAGа, что недалеко от ул. Транспортной, а если хотца подешевше, но грамотно, то я могу пошарить по своим знакомым - Воронеж наш маленький - встретимся.
Big*Nick написал(а):При расточке надо менять и поршни, а это дорого.
Если уж разобрали движок шлифуёте под ремонтный и меняйте поршни. Или лучше ставьте новый комплект гильзы-поршни. Иначе это мартышкин труд! Только на продажу.
Evgen написал(а):я ставил себе Колбеншмидт B), кажеца как то так это звучит........
JohnS написал(а):Big*Nick написал(а):При расточке надо менять и поршни, а это дорого.
Если уж разобрали движок шлифуёте под ремонтный и меняйте поршни. Или лучше ставьте новый комплект гильзы-поршни. Иначе это мартышкин труд! Только на продажу.
Почему после шлифовке надо ставить новые поршни?
Evgen написал(а):я ставил себе Колбеншмидт B), кажеца как то так это звучит........
Big*Nick написал(а):John написал(а):вот я и не знаю как поступить... шлифовать или нет, вот в чем вопрос
Если не растачивать цилиндры можно ставить только наминальный размер колец. При расточке надо менять и поршни, а это дорого.
Если уж разобрали движок шлифуёте под ремонтный и меняйте поршни. Или лучше ставьте новый комплект гильзы-поршни. Иначе это мартышкин труд! Только на продажу.
macho написал(а):ты не прав дядка, если нет вырабоки на гильзах которых у нас тоже кстати нет то на кой его точить, меняются просто кольца номинал на номинал и он ездит благополучно дальше без проблемно
Big*Nick написал(а):macho написал(а):ты не прав дядка, если нет вырабоки на гильзах которых у нас тоже кстати нет то на кой его точить, меняются просто кольца номинал на номинал и он ездит благополучно дальше без проблемно
Нееее, дядька всегда прав!
Что значит нет выработки на гильзах (цилиндрах)? Уж больно это редкий случай. Должен быть элипс. Такой вот у меня жизненный опыт! После замены колец движок ходит тысяч 30-50, а если растачивать 300 и больше.
Почему:
Если поставить старый поршень на прежнее место, то он будет болтаться больше, чем нужно. Стучать юбкой по стенкам он конечно не будет, а вот рабочие кромки у колец притрутся вот так: (======), а надо так: |======|
Рабочие кромки будут плохо счищать масло, а вместе с маслом под кольца будут попадать твёрдые частички, ускоряя износ.
Кроме того, если перед установкой новых колец не снять глянец с зеркала цилиндра кольца будут очень долго притираться. А им нужно компенсировать элипс.
Кроме известных всем функций поршневых колец они ещё отводят тепло от днища поршня и от себя любимых! Контактная поверхность для этого должна быть большой, притёртой вот так: |=======| По этой причине верхние кольца никогда не делают наборными.
Memphis написал(а):Big*Nick написал(а):macho написал(а):ты не прав дядка, если нет вырабоки на гильзах которых у нас тоже кстати нет то на кой его точить, меняются просто кольца номинал на номинал и он ездит благополучно дальше без проблемно
Нееее, дядька всегда прав!
Что значит нет выработки на гильзах (цилиндрах)? Уж больно это редкий случай. Должен быть элипс. Такой вот у меня жизненный опыт! После замены колец движок ходит тысяч 30-50, а если растачивать 300 и больше.
Почему:
Если поставить старый поршень на прежнее место, то он будет болтаться больше, чем нужно. Стучать юбкой по стенкам он конечно не будет, а вот рабочие кромки у колец притрутся вот так: (======), а надо так: |======|
Рабочие кромки будут плохо счищать масло, а вместе с маслом под кольца будут попадать твёрдые частички, ускоряя износ.
Кроме того, если перед установкой новых колец не снять глянец с зеркала цилиндра кольца будут очень долго притираться. А им нужно компенсировать элипс.
Кроме известных всем функций поршневых колец они ещё отводят тепло от днища поршня и от себя любимых! Контактная поверхность для этого должна быть большой, притёртой вот так: |=======| По этой причине верхние кольца никогда не делают наборными.
Полностью согласен с дядей Колей, и хочу добавить, тот кто хочет мотор сделать для продажи авто просто меняйте кольца и не прьтесь, кто хочет долго проездить, то обязательно прийдёться точить блок, колено ну и остальное. А на счёт износа могу вам такую штуку сказать. Берём возраст вашего авто допустим 10 лет. В среднем немцы в год ездят от 20 тыс до 30 тыс. Умножаем на колличество лет. И вот тот самый пробег вашего авто. Не верю я в сказки что машине 15 лет и она прошла 200 тысяч, как уверяют те кто продают. Так что думайте сами, я в этом уверен на 100.
Evgen написал(а):не знаю не знаю, почему это максимум 70 тысяч???
я на асконе перебирал двиган - менял кольца, вкладыши и т.д. горшки не растачивал, блеск с цилиндров не снимал - авто ганяет до сих пор (5 лет прошло), компрессия по 10 в каждом горшке ровно, а ведь машина 82 года рождения!
так что Димон не отчаивайся, всё у тебя будет гут на твоей Венте, это просто дядьки тебе завидуют
macho написал(а):ладно допустим, но тогда смотрите если зазор на верхней кромке цилиндра на столько мал что его пальцем трудно нащупать, видно тока если на всю плоскость чилиндра положить штангель циркуль и подсветить, и если виден просвет тока в одной точке, да и то еле разлицимо, зачем его точить и холинговать??????????????
а вкладыши на них токак тока начала цементация слезать и то только в краям в одном месте, зачем тогда его шлифовать??????????
а по вашему рецепту машина у меня 93 это 12 лет *30 получится 360 на одометре у меня3000 не хватало до 300,000
в итоге поставил тока номинал на номинал, и на холостом ходу спалил бак бензина для обкатки а теперь так собираюсь обкатывать тихо катаясь, или по вашему всеравно не прав