Кто какие кольца предпочитает? Mahle. SM

Если есть желание и деньги езжай в техцентр VAGа, что недалеко от ул. Транспортной, а если хотца подешевше, но грамотно, то я могу пошарить по своим знакомым - Воронеж наш маленький - встретимся.
 
2John
При покупке колец Goetze, на бумаге в кот. упакованы сами кольца нарисовано что измерять и их допуски.Так что там уже ясно бует какие кольца брать
 
У меня стоит Виктор Рейнц - кольца, колпачки, все прокладки.
 
John написал(а):
вот я и не знаю как поступить... шлифовать или нет, вот в чем вопрос

Если не растачивать цилиндры можно ставить только наминальный размер колец. При расточке надо менять и поршни, а это дорого.
Если уж разобрали движок шлифуёте под ремонтный и меняйте поршни. Или лучше ставьте новый комплект гильзы-поршни. Иначе это мартышкин труд! Только на продажу.
 
Jet написал(а):
Если есть желание и деньги езжай в техцентр VAGа, что недалеко от ул. Транспортной, а если хотца подешевше, но грамотно, то я могу пошарить по своим знакомым - Воронеж наш маленький - встретимся.

Спасибо за предложение. :)
 
если у кого есть, киньте ссылку на каталог Kolbenschmidt (интересцют кольца)
 
Big*Nick написал(а):
При расточке надо менять и поршни, а это дорого.
Если уж разобрали движок шлифуёте под ремонтный и меняйте поршни. Или лучше ставьте новый комплект гильзы-поршни. Иначе это мартышкин труд! Только на продажу.

Почему после шлифовке надо ставить новые поршни?
 
Evgen написал(а):
я ставил себе Колбеншмидт B), кажеца как то так это звучит........ :rolleyes:

Ха ха у нас с тобой походу одинаковая тема у меня такойже мотор только год 89 и чёрный как ночь, поменял кольца, ты не поверишь тоже Кёльбелшмит. Покупал за 1200 руб. нареканий не вижу пока на обкатке.

 
JohnS написал(а):
Big*Nick написал(а):
При расточке надо менять и поршни, а это дорого.
Если уж разобрали движок шлифуёте под ремонтный и меняйте поршни. Или лучше ставьте новый комплект гильзы-поршни. Иначе это мартышкин труд! Только на продажу.

Почему после шлифовке надо ставить новые поршни?

Если ты большой спец. то может быть и сам подберёшь поршня если такие бывают, а вообще моторы точят под поршня которые ты с собой принесёшь.
 
Evgen написал(а):
я ставил себе Колбеншмидт B), кажеца как то так это звучит........ :rolleyes:

именно так и звучит кольбеншмидт тоже нарекании нет
 
Big*Nick написал(а):
John написал(а):
вот я и не знаю как поступить... шлифовать или нет, вот в чем вопрос

Если не растачивать цилиндры можно ставить только наминальный размер колец. При расточке надо менять и поршни, а это дорого.
Если уж разобрали движок шлифуёте под ремонтный и меняйте поршни. Или лучше ставьте новый комплект гильзы-поршни. Иначе это мартышкин труд! Только на продажу.

ты не прав дядка, если нет вырабоки на гильзах которых у нас тоже кстати нет то на кой его точить, меняются просто кольца номинал на номинал и он ездит благополучно дальше без проблемно
 
macho написал(а):
ты не прав дядка, если нет вырабоки на гильзах которых у нас тоже кстати нет то на кой его точить, меняются просто кольца номинал на номинал и он ездит благополучно дальше без проблемно

Нееее, дядька всегда прав! ;)
Что значит нет выработки на гильзах (цилиндрах)? Уж больно это редкий случай. Должен быть элипс. Такой вот у меня жизненный опыт! После замены колец движок ходит тысяч 30-50, а если растачивать 300 и больше.
Почему:
Если поставить старый поршень на прежнее место, то он будет болтаться больше, чем нужно. Стучать юбкой по стенкам он конечно не будет, а вот рабочие кромки у колец притрутся вот так: (======), а надо так: |======|
Рабочие кромки будут плохо счищать масло, а вместе с маслом под кольца будут попадать твёрдые частички, ускоряя износ.
Кроме того, если перед установкой новых колец не снять глянец с зеркала цилиндра кольца будут очень долго притираться. А им нужно компенсировать элипс.
Кроме известных всем функций поршневых колец они ещё отводят тепло от днища поршня и от себя любимых! Контактная поверхность для этого должна быть большой, притёртой вот так: |=======| По этой причине верхние кольца никогда не делают наборными.
 
Big*Nick написал(а):
macho написал(а):
ты не прав  дядка,  если нет вырабоки на  гильзах  которых  у нас тоже  кстати нет  то на кой  его точить,  меняются просто кольца  номинал на номинал и он ездит благополучно дальше  без проблемно

Нееее, дядька всегда прав! ;)
Что значит нет выработки на гильзах (цилиндрах)? Уж больно это редкий случай. Должен быть элипс. Такой вот у меня жизненный опыт! После замены колец движок ходит тысяч 30-50, а если растачивать 300 и больше.
Почему:
Если поставить старый поршень на прежнее место, то он будет болтаться больше, чем нужно. Стучать юбкой по стенкам он конечно не будет, а вот рабочие кромки у колец притрутся вот так: (======), а надо так: |======|
Рабочие кромки будут плохо счищать масло, а вместе с маслом под кольца будут попадать твёрдые частички, ускоряя износ.
Кроме того, если перед установкой новых колец не снять глянец с зеркала цилиндра кольца будут очень долго притираться. А им нужно компенсировать элипс.
Кроме известных всем функций поршневых колец они ещё отводят тепло от днища поршня и от себя любимых! Контактная поверхность для этого должна быть большой, притёртой вот так: |=======| По этой причине верхние кольца никогда не делают наборными.

Полностью согласен с дядей Колей, и хочу добавить, тот кто хочет мотор сделать для продажи авто просто меняйте кольца и не прьтесь, кто хочет долго проездить, то обязательно прийдёться точить блок, колено ну и остальное. А на счёт износа могу вам такую штуку сказать. Берём возраст вашего авто допустим 10 лет. В среднем немцы в год ездят от 20 тыс до 30 тыс. Умножаем на колличество лет. И вот тот самый пробег вашего авто. Не верю я в сказки что машине 15 лет и она прошла 200 тысяч, как уверяют те кто продают. Так что думайте сами, я в этом уверен на 100.
 
Memphis написал(а):
Big*Nick написал(а):
macho написал(а):
ты не прав  дядка,  если нет вырабоки на  гильзах   которых  у нас тоже  кстати нет  то на кой  его точить,  меняются просто кольца  номинал на номинал и он ездит благополучно дальше  без проблемно

Нееее, дядька всегда прав! ;)
Что значит нет выработки на гильзах (цилиндрах)? Уж больно это редкий случай. Должен быть элипс. Такой вот у меня жизненный опыт! После замены колец движок ходит тысяч 30-50, а если растачивать 300 и больше.
Почему:
Если поставить старый поршень на прежнее место, то он будет болтаться больше, чем нужно. Стучать юбкой по стенкам он конечно не будет, а вот рабочие кромки у колец притрутся вот так: (======), а надо так: |======|
Рабочие кромки будут плохо счищать масло, а вместе с маслом под кольца будут попадать твёрдые частички, ускоряя износ.
Кроме того, если перед установкой новых колец не снять глянец с зеркала цилиндра кольца будут очень долго притираться. А им нужно компенсировать элипс.
Кроме известных всем функций поршневых колец они ещё отводят тепло от днища поршня и от себя любимых! Контактная поверхность для этого должна быть большой, притёртой вот так: |=======| По этой причине верхние кольца никогда не делают наборными.

Полностью согласен с дядей Колей, и хочу добавить, тот кто хочет мотор сделать для продажи авто просто меняйте кольца и не прьтесь, кто хочет долго проездить, то обязательно прийдёться точить блок, колено ну и остальное. А на счёт износа могу вам такую штуку сказать. Берём возраст вашего авто допустим 10 лет. В среднем немцы в год ездят от 20 тыс до 30 тыс. Умножаем на колличество лет. И вот тот самый пробег вашего авто. Не верю я в сказки что машине 15 лет и она прошла 200 тысяч, как уверяют те кто продают. Так что думайте сами, я в этом уверен на 100.

ладно допустим, но тогда смотрите если зазор на верхней кромке цилиндра на столько мал что его пальцем трудно нащупать, видно тока если на всю плоскость чилиндра положить штангель циркуль и подсветить, и если виден просвет тока в одной точке, да и то еле разлицимо, зачем его точить и холинговать??????????????
а вкладыши на них токак тока начала цементация слезать и то только в краям в одном месте, зачем тогда его шлифовать??????????

а по вашему рецепту машина у меня 93 это 12 лет *30 получится 360 на одометре у меня3000 не хватало до 300,000

в итоге поставил тока номинал на номинал, и на холостом ходу спалил бак бензина для обкатки а теперь так собираюсь обкатывать тихо катаясь, или по вашему всеравно не прав :blink:
 
Ну ты даёшь, это какойто новый способ замера цилинров линейкой. :D Сколько раз мерил но микрометром а не линейкой. Может научишь? На счёт того что не точил, может у тебя и отличный движок, ни чего не хочу сказать, мой прошёл около 500 так выроботка была не малая, а то что ты поменял кольца, расчитывай на 50 тысяч ну уж если у тебя и в правду супер мотор то на 70, как проедишь так пиши, ещё не разу не кто не обманул принцип домино.
 
не знаю не знаю, почему это максимум 70 тысяч???
я на асконе перебирал двиган - менял кольца, вкладыши и т.д. горшки не растачивал, блеск с цилиндров не снимал - авто ганяет до сих пор (5 лет прошло), компрессия по 10 в каждом горшке ровно, а ведь машина 82 года рождения!
так что Димон не отчаивайся, всё у тебя будет гут на твоей Венте, это просто дядьки тебе завидуют ;)
 
Evgen написал(а):
не знаю не знаю, почему это максимум 70 тысяч???
я на асконе перебирал двиган - менял кольца, вкладыши и т.д. горшки не растачивал, блеск с цилиндров не снимал - авто ганяет до сих пор (5 лет прошло), компрессия по 10 в каждом горшке ровно, а ведь машина 82 года рождения!
так что Димон не отчаивайся, всё у тебя будет гут на твоей Венте, это просто дядьки тебе завидуют ;)

Гы гы, да что ту вообще отчаиваться, я вот например 3 год на своём пасзаде рулю, вот на следующий год буду сдавать его и больше ни когда не куплю немца себе, машина нравиться, но не хочу я больше немцев какие то они не такие, все мы впариваем и так же покупаем то что нам впарили. Вариант купить новый Матиз гы гы :D
 
macho написал(а):
ладно допустим, но тогда смотрите если зазор на верхней кромке цилиндра на столько мал что его пальцем трудно нащупать, видно тока если на всю плоскость чилиндра положить штангель циркуль и подсветить, и если виден просвет тока в одной точке, да и то еле разлицимо, зачем его точить и холинговать??????????????
а вкладыши на них токак тока начала цементация слезать и то только в краям в одном месте, зачем тогда его шлифовать??????????

а по вашему рецепту машина у меня 93 это 12 лет *30 получится 360 на одометре у меня3000 не хватало до 300,000

в итоге поставил тока номинал на номинал, и на холостом ходу спалил бак бензина для обкатки а теперь так собираюсь обкатывать тихо катаясь, или по вашему всеравно не прав :blink:

Предлагаю самый простой способ диагностики
(со снятой головкой): подводишь поршень вверх и пальцами шатаешь его из стороны в сторону. Попробуй, впечатляет! :)

На рабочей поверхности вкладыша не цементация, а совсем наоборот - напылён мягкий металл алюминий.

По поводу обкатки:
Для приработки вкладышей действительно нужны маленькие оботоры.
Для приработки поршни-кольца-цилиндр совсем наоборот! Средненькие 3-4 тысячи как раз. Да ещё газку полного желательно иногда поддавать!

Не надо спецаально ничего обкатывать. Я вот как-то перебрал движок (полный кап ремонт), на следуюший день загрузился по полной и поехал из Москвы в Краснодар. Сначала была склонность к перегреву, приходилось сбавлять скорость. Обратно летел уже без всяких ограничений. Движок этот жил очень долго и через пять лет профессиональной работы скоропостижно загнулся от разрыва поршня!
 
чего-то вы какие-то кошмары рассказываете господа...
 
Назад
Сверху Снизу