Сорванная резьба в блоке под болты крепления головки

  • Автор темы qwek
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 25К

qwek

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Екатеринбург
Авто
Audi A4 1.6 AHL
Авто VW Passat B5 97 г. в., двигатель 1,6 AHL.
При замене прокладки ГБЦ выяснилось, что 3 болта не затягиваются, резьба по ходу дела сорвана. Подскажите, что делать, может кто-то сталкивался. Заранее спасибо.
 
Резьба где сорвана на болтах или внутри?
 
qwek написал(а):
Авто VW Passat B5 97 г. в., двигатель 1,6 AHL.
При замене прокладки ГБЦ выяснилось, что 3 болта не затягиваются, резьба по ходу дела сорвана. Подскажите, что делать, может кто-то сталкивался. Заранее спасибо.

тока к токарю/фрезеровщику... чтоб рассверлили дырки, нарезали обратную резьбу и ввернули вставки. Блок придётся снимать и разбирать.
 
Видел в магазине Комплект для ремонта и восстановления сорванных резьб :

a497ff4bd0fd2f905329b6809f8b3d65.jpg

Комплект для ремонта и восстановления сорванных резьб
Комплект для ремонта и восстановления сорванных резьб
Я его не пробовал, поэтому не могу сказать - хороший или плохой.
 
Никакие восстановители резьбы не помогут, не тратьте зря время. Как правильно заметил Alex-Ki, надо делать резьбовые вставки, если конечно в блоке есть запас чтобы рассверлить отверстия и перерезать резьбу. Или, если есть такая возможность, рассверлить отверстия в голове и использовать болты большего диаметра.
На крайний случай можно сделать ремонтную шпильку, с одной стороны резьба большего диаметра вкручивается в блок, а с другой гайка, но обычная гайка не выдержит требуемого момента. Надо делать высокие, поместятся или нет неизвестно. Вопросов много, надо смотреть блок и голову.
Поможет или нет большой вопрос возможно имеет смысл поискать б/у блок или двигатель.

ИМХО.

2 Alex-Ki: Тока я не понял, а зачем резать обратную резьбу?
 
dimsha написал(а):
Резьба где сорвана на болтах или внутри?

+ много.
Самый правильный вопрос.Всё остальное на данный момент только для поднятия темы.
Автору--учиться конкретно описывать проблему.
 
qwek написал(а):
При замене прокладки ГБЦ выяснилось, что 3 болта не затягиваются, резьба по ходу дела сорвана.

Сплошной туман.
 
puh написал(а):
Если резьба сорвана на болтах, я думаю автор догадался-бы заменить болты.

qwek написал(а):
При замене прокладки ГБЦ выяснилось, что 3 болта не затягиваются, резьба по ходу дела сорвана.

Сплошной туман о его действиях.
 
У AHL если не ошибаюсь блок алюминиевый. А раз так похоже перетянули болты при затяжке, и конец резьбе.
 
puh написал(а):
У AHL если не ошибаюсь блок алюминиевый. А раз так похоже перетянули болты при затяжке, и конец резьбе.

Все верно, блок алюминиевый. Резьба сорвана конечно же внутри, а не на болтах.
Что за резьбовые вставки? Можно поподробнее.
 
qwek написал(а):
Все верно, блок алюминиевый. Резьба сорвана конечно же внутри, а не на болтах.
Что за резьбовые вставки? Можно поподробнее.

Уважаемый. Вот здесь я сказал ,как я делаю это для чугунных блоков. Ввёртыши. Думаю аналогично можно и для Вашего. На чугуне стоят отлично. На алюминий не пробовал. И размеры ввёртыша у Вас будут иначе. Я предполагаю снаружи М14Х1.5, внутри М10Х1.5, длина по отверстию в Вашем Блоке. Главное сделать последовательно ,как я перечислил в ссылке, по пунктам .Удачи Вам.
 
Ввертыш однозначно, уже плавали, знаем.
Можно конечно попробовать наружний 12х1.25, но там уже надо смотреть по резьбе болта, к сожалению не знаю. Делается стальной ввертыш, лучше из камазовской стремянки, сможно открытый. можно закрытый, кому как больше нравится. Ввертыш с контрагайкой вкручивается либо на анаеробный герметик, либо на ципанлак, и затягивается в новой резьбе, а потом уже в него вкручивается болт.

З.Ы. на хонде переделывал все 10 болтов после того, как сорвало голову от избыточного давления на турбе в процессе экспериментов. Обошлось все удовольствие 500рэ + пузырь водки токарю и неделя на рассверливание блока и посадку ввертышей, потому как днем работал и заниматься машиной мог только по вечерам. B)
 
Для восстановления резьбовых отверстий есть резьбовые вкладыши как здесь .
Технология восстановления здесь.
 
puh написал(а):
2 Alex-Ki: Тока я не понял, а зачем резать обратную резьбу?

а это когда в следующий раз будешь выкручивать, чтобы вставки не выкрутились. хотя следующиго раза может и не быть...
 
Alex-Ki написал(а):
а это когда в следующий раз будешь выкручивать, чтобы вставки не выкрутились. хотя следующиго раза может и не быть...

...они тогда выкрутятся когда вкручивать буш
 
Характеристики этого ципанлака :LOL: читал?
стойкость к воздействию высоких температур (80*+-2) не более 4х часов. А во что он превращается потом?
Наверное лучше использовать специальные герметики для этих целей :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу