Нет задних тормозов Ни от педали ни от ручника

  • Автор темы Niggaz
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
  • Теги
    ручник

Niggaz

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Passat 2E 1992 B3
Поменял задние диски, колодки, троса ручника. При нажатии на тормоз регулятор двигается, но задних тормозов практически нет. Так же вывернул и прочистил тормозные цилиндры, прокачал тормоза. Результат тот же. Что еще надо менять или сделать???
Посоветуйте!!! Очень хочется доделать дело до конца.
 
А прокачивались нормально? Жидкость хорошо шла? Колдун при прокачке блокировался?
 
Да, прокачалось нормально ( сначала с воздухом, потом весьма бодрой струйкой). На регулятор в это время не смотрел, проверял позже что ходит.
Но меня смущает еще и то как ручник связан с регулятором и связан ли вообще?? И может из-за ручника нет задних тормозов или нет. Или из-за тормозов нет ручника.
И как понять блокируется колдун или нет? И должен ли ?
Как разобраться? Пишите!
 
Механизм ручника в цилиндре связан с механизмом подвода задних колодок, и если этот механизм не работает, то ни ручника, ни торможени ни будет. возможно что то собрано не так B)
 
Понятно что все эти механизмы связаны в одном суппорте, но не понятно как и в какой степени они влияют друг на друга. Механизм подвода задних колодок работает, так как при замене колодок цилиндры били вядвинуты + я немного проэксперементировал с механизмом ручника (как бы при действии троса цилиндр выходил из суппорта). Так же не мог неправильно собрать потому как доставал только цилиндры!
 
А ручник на сколько щелчков затягивается? Может троса не отрегулированы?
 
:unsure: Ручник смотрит прямо в небо. Натянуть не получилось. Сначала натянул как написано в книге ( не более 1,5 мм от рычага крепления тросика до упора). Но ручник не держит. Натянул тросик сильнее, тогда стало колесо крутится туго, но ручник все равно не держит! Пришлось ослаблять обратно.
Может все дело в суппорте? Перепускает тормозуху внутри себя но на ружу она не течет. Хотя странно - неужели сломались оба суппорта?
Еще перед тем как менять колодки и диски интересовался в магазе рем комплектом суппорта. Предложили три резинки (манжета на сам цилиндр, уплотнительное кольцо цилиндра и резиночка на штуцер прокачки, вот и весь рем комплект :LOL: ). После этого решил что перебирать суппорт с таким комплектом просто смешно. Вот теперь и не знаю как дале делу быть. Мож все таки есть другие рем комплекты? А? Или дело всеж не в суппорте?
 
Niggaz а как ты утапливал поршни?Если не вкручивал а просто вдавил,то мог повредить мезанизм внутри супорта.
 
Нет, я их ввернул (колодки меняю не первый раз) и если кому пригодится - при помощи ключа от отрезной мащинки для замены кругов.
 
Niggaz написал(а):
И как понять блокируется колдун или нет? И должен ли ?
Как разобраться? Пишите!

АндрейЕТ имел ввиду, что при прокачке задних тормозов каналы прохождения тормозной жидкости на задние тормоза через колдун должны быть полностью открыты. Колдун работает следующим образом: при торможении, если интенсивность торможения передних колёс намного сильнее, то "зад" машины приподнимается, натягивается пружина(кстати, есть ли она?), которая блокирует дальнейшее выдвижение штока колдуна. Вообщем чем дальше выдвигается шток колдуна(не ошибаюсь вроде бы :) ), тем меньше проходит тормозухи на задние колёса. Думаю надо полностью прокачать ВСЕ тормоза(по схеме прокачки).Колдун ЗАБЛОКИРОВАТЬ(чтобы шток не выдвигался) в положении максимума торможения задка.
 
Прокачать ето конечно хорошо, но наличие воздуха в системе или отказ "колдуна" не панацея для не работающего механического ручника.
Думаю только прокачкой не обойтись.
 
Pavletc написал(а):
Прокачать ето конечно хорошо, но наличие воздуха в системе или отказ "колдуна" не панацея для не работающего механического ручника.

Для дисковых тормозов именно панацея. :)
 
Pavletc написал(а):
Прокачать ето конечно хорошо, но наличие воздуха в системе или отказ "колдуна" не панацея для не работающего механического ручника.
Думаю только прокачкой не обойтись.

А ручник и не будет работать, пока колодки не встанут на место. А колодки не встанут на место, пока их туда не поставят гидроцилиндры.
Так что сначала - разбираться с гидравликой, и только потом уже настраивать ручник.
 
сколько проехал после замены дисков и колодок? может просто стоит подождать пока все притрется, новые диски новые колодки, если брать по аналогу с передними дисками и колодками, то у себя после замены заметил, что педаль стала мягкая и тормозов практически нет, да по моему даже просто после замены колодок какое то время тормоза не очень хорошие, но после того как проехать км 100 - 200 они нормально тормозят.
и вообще, вроде после установки всего нового, надо примерно 500 км проехать без резких торможений, по моему даже в инструкции к колодкам это написано и показано на картинках.
 
Zeon написал(а):
сколько проехал после замены дисков и колодок? может просто стоит подождать пока все притрется, новые диски новые колодки, если брать по аналогу с передними дисками и колодками, то у себя после замены заметил, что педаль стала мягкая и тормозов практически нет, да по моему даже просто после замены колодок какое то время тормоза не очень хорошие, но после того как проехать км 100 - 200 они нормально тормозят.
и вообще, вроде после установки всего нового, надо примерно 500 км проехать без резких торможений, по моему даже в инструкции к колодкам это написано и показано на картинках.

Проехал около 400 км, но особо ничего не изменилось. После замены еще прокачивал как советовали при заклиненном регуляторе, но тож без изменений! Последний раз затянул пружину по самое не балуйся, от руки колеса не стали проворачиваться, но на дороге все тоже, педаль тормоза тож туже не стала.
Еще очень сильно греются диски ( слюни от них просто отлетают) но при вывешанной задней балке колеса легко крутятся. Мож перегрев только на момент притирания или нет?
А насчет резких торможений читал в спец литературе, что после установки колодок надо наоборот многократно сильно нажать на педаль тормоза, чтоб все встало на место (но это конечно стоя на месте).
 
Niggaz написал(а):
Проехал около 400 км, но особо ничего не изменилось. После замены еще прокачивал как советовали при заклиненном регуляторе, но тож без изменений! Последний раз затянул пружину по самое не балуйся, от руки колеса не стали проворачиваться, но на дороге  все тоже, педаль тормоза тож туже не стала.
Еще очень сильно греются диски ( слюни от них просто отлетают) но при вывешанной задней балке колеса легко крутятся. Мож перегрев только на момент притирания или нет? 
А насчет резких торможений читал в спец литературе, что после установки колодок надо наоборот многократно сильно нажать на педаль тормоза, чтоб все встало на место (но это конечно стоя на месте).

на сколько я знаю, задние тормоза не так активно учавствуют в торможении, если конечно машина не загружена, может им надо больше времени чтоб притереться:unknw:
еще на 9-ке сразу после замены дисков и колодок тоже обращал внимание, что они сильно грелись, даже становились чутка синими. тоже напрягся, но потом вроде все пришло в норму.
 
Niggaz написал(а):
Последний раз затянул пружину по самое не балуйся, от руки колеса не стали проворачиваться, но на дороге все тоже, педаль тормоза тож туже не стала.

А прокачивались все колёса?(И перед и зад?)
 
В механизме ручника предусмотрено, что при неработающем ручнике рабочая тормозная система всё равно будет работать. См. предыдущее сообщение. Единственное, требуется, чтобы колодки были подведены к диску на достаточное расстояние и зазор был (с двух сторон диска суммарно!) не больше "одного хода" педали (на практике около 1 мм). Если с механизмом ручника всё в порядке, за несколько нажатий поршень выйдет из цилиндра и займёт своё нормальное попложение.
Если с этим всё нормально, то, получается, не течёт жижа. Возможно, колдун?
И ещё одна мысля. Если зазор велик и колодка не доходит до диска, то в переднем колесе по диагонали от неработающего тоже торможения не будет, гидросистема-то одна!
 
balkon написал(а):
И ещё одна мысля. Если зазор велик и колодка не доходит до диска, то в переднем колесе по диагонали от неработающего тоже торможения не будет, гидросистема-то одна!

Абсолютно верно, если только не стоит Teves MKII. На ней три контура.
 
Назад
Сверху Снизу