вопрос по цепь VR6 VW Sharan 95 гв. +++ длинна цепи + возможная неисправность

Alex_Sharan написал(а):
установил новую цепь - теперь между 2мя верхними распредвалами натянута плотно - без провисаний

еще конечно масса работы, но надеюсь на положительный результат

установил головку, новую прокладку, новый клапан :blum:

теперь буду мастером по шаранам VR-6 :blum:

а направляющую-то смотрел?? клапан притёр???
 
MiXaiL написал(а):
а направляющую-то смотрел?? клапан притёр???

конечно притер, все смотрел - неохота же в третий раз разбирать, это ж дофига работы
и головку затягивал с выжиданием

кстати, когда была снята головка, я поршни от нагара мыл карбклинером (фигня такая китайская - очиститель карбюратора)

потом все остатки с балончика вылил в циллиндры, так как нагар отмачиват отлично, то для профилактики сгодится и для возможного раскосования колец :))

 
Ну хоть так, по минимуму всё верно сделал... посмотрим на результат...
 
Господа, сборка окончена
движок работает отлично - на него нареканий нет
только при 1500 оборотов в минуту и практически до конца тахометра

есть сильная вибрация

вибрация отдается на кузов.... сильно
в пределе 2-3 тыс оборотов очень сильно бьет по кузову

сильно грешу на подушки
потому-что которая под аккумулятором большая - порвана
да и остальные не очень


подушки как нибудь реставрируются?
есть какие нибудь идеи????

а то у нас цены на подушки астрономические
около 5000-6000 руб - на ваши деньги
за подушку
 
при холостых оборотах работает идеально
 
поздравляйте меня!!!
наконец то почти поборол вибрацию (осталась несущественная мелочь)
теперь мой шаран летает как птичка
 
круто
 
подушки не менял - оказывается их просто нужно правильно устанавливать
при легком перекосе двигателя вибрация идет на кузов
пришлось правда помучиться перебирая массу вариантов, как должны стоять подушки
 
Назад
Сверху Снизу