Заслонка подачи воздуха в ноги Passat B4 клима

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
Диагностику не считывал. Конечно, ошибки! Я ж писал: ни одного датчика не подключено.....
 
Cherry Fox написал(а):
Диагностику не считывал. Конечно, ошибки! Я ж писал: ни одного датчика не подключено.....

Посмотрел сейчас эльзу,у тебя походу нет самодиагностики,только через компьютер :sick:
Коды ошибок есть в ней.
 
Ребята приветствую!!

У меня появился ряд вопрос, хотел разобраться, почему не работает обдув в ноги, но это не совсем удалось, вместо этого поломал заслонку центральную гор\хол воздух!!


mDqUyd2I5p.jpg


1. Эта вакуумная мембрана не работает, когда включаю режим в ноги.
а) скажите, правильно ли я понял, что она открывает подачу воздуха в ноги?
б) подскажите, почему к нему подходит 2 шланга, ведь там есть пружина, которая может оттянуть клапан назад, когда перестанет держать воздухом + у себя второго шланга не заметил?!
в) если порвалась мембрана, это двигатель заслонки можно выбросить или есть пути восстановления??

2. Когда руками передвигал заслонку, лопнула, тяжка, которая её держит.
а) скажите там электромотор или вакуумный??
б) как я могу после восстановления убедиться, что она работает, т.е. при каких действиях (изменение температуры и т.д.) она должна двигаться??
в) правильно я понял, что это заслонка горяч\холодный воздух??
 
по №1 - открывает подачу воздуха как в ноги, так и на лобовое стекло, по этому к ней и подходит два шланга. Второй шланг должен быть. А на самой детали места для двух шлангов? Зачем пружина - не знаю. Путей восстановления я не знаю.

№2 - не помню.

P.S. на форуме была ссылка на мануал по климате. Он на английском, но разобраться можно, там схематически все показано - что чем управляет.
 
Adrian написал(а):
1. Эта вакуумная мембрана не работает, когда включаю режим в ноги.
а) скажите, правильно ли я понял, что она открывает подачу воздуха в ноги?
б) подскажите, почему к нему подходит 2 шланга, ведь там есть пружина, которая может оттянуть клапан назад, когда перестанет держать воздухом + у себя второго шланга не заметил?!
в) если порвалась мембрана, это двигатель заслонки можно выбросить или есть пути восстановления??

2. Когда руками передвигал заслонку, лопнула, тяжка, которая её держит.
а) скажите там электромотор или вакуумный??
б) как я могу после восстановления убедиться, что она работает, т.е. при каких действиях (изменение температуры и т.д.) она должна двигаться??
в) правильно я понял, что это заслонка горяч\холодный воздух??

1. а)Да. б)Хз, Пружина там вроде слабая.Второй шланг ищи. в)Разбери, терять тебе уже нечего.

2) а)Там электромотор со встроенным резистором переменным.
в) Это заслонка "в морду" :) в дефлекторы на торпеде
б) если на климате стоит "только в морду", то она открыта полностью. Если еще "лобовуха" и/или "в ноги" то под углом.
 
Adrian написал(а):
Ребята приветствую!!

У меня появился ряд вопрос, хотел разобраться, почему не работает обдув в ноги, но это не совсем удалось, вместо этого поломал заслонку центральную гор\хол воздух!!


mDqUyd2I5p.jpg


1. Эта вакуумная мембрана не работает, когда включаю режим в ноги.
а) скажите, правильно ли я понял, что она открывает подачу воздуха в ноги?
б) подскажите, почему к нему подходит 2 шланга, ведь там есть пружина, которая может оттянуть клапан назад, когда перестанет держать воздухом + у себя второго шланга не заметил?!
в) если порвалась мембрана, это двигатель заслонки можно выбросить или есть пути восстановления??

2. Когда руками передвигал заслонку, лопнула, тяжка, которая её держит.
а) скажите там электромотор или вакуумный??
б) как я могу после восстановления убедиться, что она работает, т.е. при каких действиях (изменение температуры и т.д.) она должна двигаться??
в) правильно я понял, что это заслонка горяч\холодный воздух??

Adrian далеко живешь :)
Есть ненужные детали 1 и 2. :)
 
BambR, polega2000 огромное спасибо, буду снимать торпедо и разбираться!! Polega2000 отзовись в асе!!
 
Adrian
как ты нашёл вакуумную мембрану под номером 1 не снимая торпеду?
 
владимир60 написал(а):
Adrian
как ты нашёл вакуумную мембрану под номером 1 не снимая торпеду?

Нашел, снимаешь ящик, который возле коленей, возле педали газа защитная панелька на одном саморезе, ложишься и смотришь вверх!!
 
Adrian написал(а):
Нашел, снимаешь ящик, который возле коленей, возле педали газа защитная панелька на одном саморезе, ложишься и смотришь вверх!!

интересно на гольфе так же?
что за ящик на коленях?
фото можешь сделать?
 
Сегодня детально обследовал насос под номером 1, там действительно два шланга!!

Вот сфоткал тяжку той или тех заслонок, которых поломал, подскажите какой принцип действия??


yGegslrdAd.jpg


 
Вспомнил я эту тему :)
Одна заслонка,просто привод от мотора так хитро устроен.
 
Удалось побороть заслонку под номером 2, оказалось, что тяжка на моторе провернулась и недозакрывала заслонку, было установлено верное положение тяжки мотора и для надежности применен клей!!

Вакуумный насос заслонки 1 в ближайшее время будет передан из Москвы в Киев от polega2000!!

Огромное спасибо Олегу aka polega2000 за внятные ответы и рекомендации, а также запцацки!!
 

U3ReDMDCZs.jpg


Заслонка номер 1 вид снизу!!
 
Назад
Сверху Снизу