Свет то есть то его нет багажник - бора седан

  • Автор темы Mihhasik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Mihhasik

Mihhasik

Не просто заглянул
Сообщения
31
Реакции
6
Город
Эстония, Таллинн
Авто
Bora Highline, AQY, 1999, АКПП, LPG
В боравском багажнике пропадает свет и иногда внезапно появляется.
С наступлением темноты стало это меня напрягать всё больше. Один знакомый сказал что это датчик какой-то маленький в багажном люке(двери).
Если кто нибудь знает где он находится, его номер или как его починить?
Ешё вагком выдаёт ошибку(номер забыл - завтра сосканирую заново) что неопределённое состояние переключателя...
Спасибо!
 
Возможно сгнил микрик в замке двери багажника.
 
Надо вануть сам плафон с лампой и скорее всего вынуть лампу и почистить, подогнуть немного контакты(куда вставляется лампа).
 
Подключал сегодня вагком выдал следующую ошибку
01483 – Подача сигнала управления для дистанционного разблокирования крышки багажника
25-00 неопределённое состояние переключателя
Хотя это может быть и сигналка - мастер говорил что он её от багажника запитал.
Кто нибудь знет код этого микрика? Перерыл всю этку но ничего не нашел... :(
 
Mihhasik написал(а):
Подключал сегодня вагком выдал следующую ошибку
01483 – Подача сигнала управления для дистанционного разблокирования крышки багажника
25-00 неопределённое состояние переключателя
Хотя это может быть и сигналка - мастер говорил что он её от багажника запитал.
Кто нибудь знет код этого микрика? Перерыл всю этку но ничего не нашел... :(

Внимательнее смотри ЭТКА B) вот: 1J5 962 104 A, у меня была такая проблема на Боре, вылечил заменой этого девайса. Кста, от Пассата-5 тоже подходит, только длину надо обрезать и подпаивать.
 
Починить этот девайс не получиться?
 
Mihhasik написал(а):
Починить этот девайс не получиться?

Я бы всётаки не поленился и тупо померял напряжение на контактах лампы(при открытой конечно крышке багажника и негорящей лампе).Пишу так, поскольку сам грешил на Пассате В5 на микрик, а оказалось неконтакт в самом патроне. Конечено, может и микрик виноват, но проверить стоит.
 
Если диагностика уже показала что это микрик, то менять.
 
Всё! Нашел причину... всё разобрал, вынул, проверил и сфоткал.... Сейчас ФАК заллью....
 
Прочитав ваши предложения решил не дожидаться покупки нового микровыключателя вязл инструменты и пошел ломать машину)
инструменты: отвёртка ph 1, ключ головка(10 мм и torx 20 )
снимаем крышку открутив сперва аварийный треугольник


Cняв крышку мы видим следующие провода, моторчики, замок
откручиваем всё как написано на картинке и отсоединяем привод моторчика и провода датчика


открутив запирающий механизм вынимаем, отогнув пласмаску, сам микрик


убеждаемся ещё раз что дело в нём замкнув проволочкой контакты на проводах идущих к микрику - результат смотрите сами


Вот и сам микровыключатель с кодом на нём 8D5 959 489


Всё бы хорошо но вот проблема в другом.... проверив его тестером он в исправном состоянии :unknw:
значит дуга разогнулась или согнулась как то неправильно....
Вопрос: Кто нибудь знает как её надо согнуть?
 
А визуально не видно в какую сторону подогнуть?Т.е открыть багажник и посмотреть как нажимается(отжимается) пластина.
 
Сам датчик вставляется внутрь запирающего механизма.... заходит глубоко и поэтому не видно... Сам механизм на заклёпках.
Я попробовал согнуть до 45 градусов и оба угла чтоб образовывал вместе 90. Уже улучшения наблюдаются - в 3 из 5 закрытий и открытий свет горит.
Сейчас что то темновато стало. Продолжу сгибания завтра...
 
Недавно вспомнил про незаконченную тему.
Вот выгибания так к ничему не привели и будучи в автомагазине узнал что этот микровыключатель стоит копейки купил его. Но каково было мое удивление когда оказалось что просто напросто надо было его выгнуть прямо - тоесть на самом выключателе должен быть только один сгиб. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу