VW Sharan хуже гэлэкси/альхамбры? userам sharan

  • Автор темы hopkins
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw sharan
Здароф люди. :) Я смотрю вы все здесь умные, уважаю. Помогите найти электросхему стеклоподъемников на Гэлэкси. Пожалуйсто! Срочно!
 
да в плане удобства салона есть нюансы не в пользу машины. огромная торпедо а карманчиков под мелочь или те же очки положить некуда. в плане ремонта Шарик ремонтируется довольно таки не часто (при использовании нормальных деталей), я вот на своем фактически по ходовке ниче не менял(уже 25 тыс за год отбоцкал и это по нашим б..ть ямищам) три стойки стоят еще родные одну сам угрохал 175 давнул и вот она сцуко моя попалась, яйца передние стоят в ориджинале и хоть бы хрен что им сделалось от наших ям, втулки на стабилизаторах менял и перед и зад. в целом автомобильчик неплохой и мне нравится и моим, тоже говорят типа другого не надо. :drive:
 
Galaxy ни чем не хуже Шарана, разница в фарах да в отделке немного. Динамика для такой машины хорошая, а расход топлива просто радует, в среднем 6.5л, а сколько ест Караван или Вояджер? С обзорностью я как то проблему не нашёл, рост 188, сидеть удобно, усталости испытываю меньше чем в Пассате. А как удобны задние сиденья трансформируемые в детские, у меня двое детей 3,5 и годик, они на этих сиденьях, жена посередине между ними. Нам машина очень нравится.
 
Сорри, для непонятлевых, а чем вояджер "удобнее" шарана? Вот в моем случае (раздолбал передок) Бампер может и чуть дешевле ну совсем, а в остальном... фары ниже 8т (та же Depo я себе по 3т купил) не найти почти, радиатор ниже 7т и не подходи (мне nissens в 4,7 получился) Рулевые наконечники недавно менял (Moog) по 550р купил, на америкоса - по 1300! Где дешевизна? Спецом щас полистал экзист и лишний раз убедился в правоте выбора. Никакой выгоды от американца. Статья - провакация! Шаран рулет! :drive: :hat:
 
сорри что не совсем по теме, но! поищите для интереса Альхамбру 2011 года, и решите сами - почему ее нет у нас...
 
2011 не нашел. А так по моему году примерно все в одном уровне на сеат немного дешевле есть кое что, но улыбнуло то, что AUY в разделе шарана стоит на 100тр дороже, чем тот же двиг в разделе сеата.
 
V_Albatros написал(а):
2011 не нашел. А так по моему году примерно все в одном уровне на сеат немного дешевле есть кое что, но улыбнуло то, что AUY в разделе шарана стоит на 100тр дороже, чем тот же двиг в разделе сеата.


seat alhambra 2011

seat alhambra 2012
 
я вообще опровергаю тут преимущество америкоса, но в свое время не взял сеат, потому как все ржавые попадались... ну и марка фольц как то престижнее
 
Братцы, кто с пассата в шаран пересел? Подскажите как ощущения от посадки?

Во мне росту 200 см. В пассате мне тесно. Хоть и катаюсь уже 5 год но больше не могу кажется. Сидуху на пол не люблю опускать. Посадка тогда совсем неудобная получается типа зад в яме.

Как насчет центра тяжести? Пассат как по рельсам едет. И о таких мелочах как то не думаешь. А вот для примера как то довелось ехать из МСК в СПБ на рено кангу так чуть от страха не помер. Так его мотало от потока встречных фур.

Главное что в деревню часто мотаемся а это 5 часов по московской трассе в среднем.

В общем хочется чего то повыше. Туран как то тесным кажется, хотя возможно ошибаюсь. Но все же без гольфа там не обошлось как говорится.

C-Max как то тоже отвалился.

К тому же не хочется от фольца отчаливать. Вроде все знаю по ним конструктив запчасти...

Очень жаль, что не могу пассат 5.5 взять. Отличный аппарат! 1.8T продольный. Эххх! Но он по кузову идентичен 3 со всеми вытекающими для моего роста неудобствами.
 
handverk написал(а):
Братцы, кто с пассата в шаран пересел? Подскажите как ощущения от посадки?

Во мне росту 200 см. В пассате мне тесно. Хоть и катаюсь уже 5 год но больше не могу кажется. Сидуху на пол не люблю опускать. Посадка тогда совсем неудобная получается типа зад в яме.

Как насчет центра тяжести? Пассат как по рельсам едет. И о таких мелочах как то не думаешь. А вот для примера как то довелось ехать из МСК в СПБ на рено кангу так чуть от страха не помер. Так его мотало от потока встречных фур.

Главное что в деревню часто мотаемся а это 5 часов по московской трассе в среднем.

В общем хочется чего то повыше. Туран как то тесным кажется, хотя возможно ошибаюсь. Но все же без гольфа там не обошлось как говорится.

C-Max как то тоже отвалился.

К тому же не хочется от фольца отчаливать. Вроде все знаю по ним конструктив запчасти...

Очень жаль, что не могу пассат 5.5 взять. Отличный аппарат! 1.8T продольный. Эххх! Но он по кузову идентичен 3 со всеми вытекающими для моего роста неудобствами.

Я, как раз, пересел с В-5.5( 2.0 бензин) на Шаран. Мой рост/вес: 187/110. Ощущения только в пользу Шарана и по посадке и в целом. С Вашим ростом, думаю, проблем не будет. У Меня сосед с таким же ростом как и у Вас на Шарике, правда на дорестайле, доволен как паровоз.
Высота центра тяжести, конечно, вносит особенности: заметная поперечная раскачка при движении на небольших скоростях по плохой дороге, но на крейсерской скорости (100-120) все замечательно, от фур точно не "колышет".
В Туране салон по размеру зоны пассажиров вполне достойный ( у товарища Туран), кстати и багажник на удивление выше среднего объема, но клиренс ( кстати как и у В-5.5) не выдерживает ни какой критики, ну точно не для поездок в деревню.
И, советую, не гориться по В-5.5, клиренс по сравнению с В-4( он же В-3) Меня просто убил, немчики явно переборщили даже для своих дорог. На В-6( В-7)- поправились и с клиренсом там более-менее.
А так, Шарик рулит: аудитория делится на тех кто их не любит, и на тех кто на них ездит, даже если они такие гренадеры как и Вы.
 
Alexander220365 написал(а):
А так, Шарик рулит: аудитория делится на тех кто их не любит, и на тех кто на них ездит, даже если они такие гренадеры как и Вы.

Спасибо огромное за развернутый ответ! Видимо сподвигнусь посидеть в нем в ближайшее время тогда, раз рекомендуете.

У вас я вижу дизелек. Как он себя ведет интересно? По зиме и вообще по привиредливости к топливу. Он коммонрейл системы или обычной?

Может быть типичные болячки расскадите? Интересно. Типа как опоры стоек передних у 3 пассата например...

p.s. И вообще привет Липецкому Авиацентру!!!
 
handverk написал(а):
Спасибо огромное за развернутый ответ! Видимо сподвигнусь посидеть в нем в ближайшее время тогда, раз рекомендуете.

У вас я вижу дизелек. Как он себя ведет интересно? По зиме и вообще по привиредливости к топливу. Он коммонрейл системы или обычной?

Может быть типичные болячки расскадите? Интересно. Типа как опоры стоек передних у 3 пассата например...

p.s. И вообще привет Липецкому Авиацентру!!!

Спасибо за привет Липецкому авиацентру :drinks:. Действительно, большая часть жизни посвящена военной авиации и 4-му ЦБП в частности.

Теперь по Вашим вопросам:Для Себя решил, что большой машине дизель самое оно,но многие так не думают, и их доводы аргументированы. Поэтому каждый решает для себя сам иметь дизель или бензин.За себя хочу сказать, что дизелем не разочарован ( кроме цены на топливо конечно :mad: ).Шаран у Меня почти 3 года,и ни каких неожиданностей и сюрпризов по дизелю: только плановые работы, выполнение нехитрых правил в зимнее время.Дизеля на Шаранах разной конструкции подачи топлива, но свежие машины все с "комон-рейлом", поэтому топливо на провереных заправках ( например Лукойл), масла и жидкости только с соответствующими допусками ВАГ и у проверенных поставщиков.Все дизельные Шараны оснащены или моторными догревателями, или предпусковыми подогревателями Ебершпехер ( аналог Вебасты).Если машина попадается с догревателем (нет принудительного запуска), в рамках этого форума море информации по переделке его в предпусковик. У Меня переделан с запуском от сот. телефона через GSM модуль,или принудительно от тумблера. Выглядит это так: за 30 мин. до поездки звоню машине и запускаю подогреватель и зима не зима :drive: .
У любой модели автомобиля есть свои слабые места, есть они и у Шарана всех модификаций, например:тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки передн. и задн. опять же стабилизаторов,механизм передн.стеклоочистителей. механизм подъема запасного колеса,иногда хандрят догреватели-подогреватели и др. Здесь опять каждый решает Сам,что перевесит: достоинства или недостатки Шарана.Я не пожалел ни одного дня.

Почитайте здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5...F0%E0%ED+sharan
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70834&hl=
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=197040
 
handverk написал(а):
Братцы, кто с пассата в шаран пересел? Подскажите как ощущения от посадки?

Во мне росту 200 см. ...
В общем хочется чего то повыше. Туран как то тесным кажется, хотя возможно ошибаюсь. Но все же без гольфа там не обошлось как говорится.

Про тесноту Турана точно ощибаешься. Во мне росту 204 см + еще и веса 125 кг, но в Туране устраиваюсь удобно, причем можно сесть и повыше, и пониже (очень редко где с моими габаритами за рулем получается подобрать сразу несколько удобных положений - обычно и одного нормального не подберешь :) ), и при этом на задних местах за мной могут сидеть не только карлики.
На сколько мне известно, все Тураны, официально поставляемые в РФ, идут с пакетом для плохих дорог. С ним дорожный просвет получается где-то около 16 см. Летом вроде хватает(без экстрима), а на зиму взяли резину сильно выше профилем: на ней просвет получается около 18 см (примерно как у Тигуана).
На мой взгляд, единственное, чего не хватает Турану - это полного привода.

И еще: в Шаране мне сзади показалось очень низко сидеть, а в Туране - нормально, но тут каждому свое.
 
Спасибо за привет Липецкому авиацентру :drinks:. Действительно, большая часть жизни посвящена военной авиации и 4-му ЦБП в частности.

Что же в таком случае позвольте высказать вам мое уважение! :hat:

Теперь по Вашим вопросам:Для Себя решил, что большой машине дизель самое оно,но многие так не думают, и их доводы аргументированы. Поэтому каждый решает для себя сам иметь дизель или бензин.За себя хочу сказать, что дизелем не разочарован ( кроме цены на топливо конечно  :mad: ).Шаран у Меня почти 3 года,и ни каких неожиданностей и сюрпризов по дизелю: только плановые работы, выполнение нехитрых правил в зимнее время.Дизеля на Шаранах разной конструкции подачи топлива, но свежие машины все с "комон-рейлом", поэтому топливо на провереных заправках ( например Лукойл), масла и жидкости только с соответствующими допусками ВАГ и у проверенных поставщиков.Все дизельные Шараны оснащены или моторными догревателями, или предпусковыми подогревателями Ебершпехер ( аналог Вебасты).Если машина попадается с догревателем (нет принудительного запуска), в рамках этого форума море информации по переделке его в предпусковик. У Меня переделан с запуском от сот. телефона через GSM модуль,или принудительно от тумблера. Выглядит это так: за 30 мин. до поездки звоню машине и запускаю подогреватель и зима не зима :drive: .


Насчет дизеля - да это все известно и нужно крепко подумать хочется ли иметь с ним дело или по старому кормить прожорливый бензиновый но не иметь сервисных заморочек коммонрейла. Я пока не могу решить для себя. В раздумьях. Понятно что у дизеля выше требования по допускам и соответственно к состоянию мотора. Тут надо думать.

У любой модели автомобиля есть свои слабые места, есть они и у Шарана всех модификаций, например:тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки передн. и задн. опять же стабилизаторов,механизм передн.стеклоочистителей. механизм подъема запасного колеса,иногда хандрят догреватели-подогреватели и др. Здесь опять каждый решает Сам,что перевесит: достоинства или недостатки Шарана.Я не пожалел ни одного дня.


Да, это все не страшно. Конечно слабые места но не фатально.
 
Про тесноту Турана точно ощибаешься. Во мне росту 204 см + еще и веса 125 кг, но в Туране устраиваюсь удобно, причем можно сесть и повыше, и пониже (очень редко где с моими габаритами за рулем получается подобрать сразу несколько удобных положений


А вот интересно если сиденье полностью поднять лифтом вверх, то голова в потолок упрется или нет?
И где глаза окажутся выше лобового стекла или нет?
 
handverk написал(а):
А вот интересно если сиденье полностью поднять лифтом вверх, то голова в потолок упрется или нет?
И где глаза окажутся выше лобового стекла или нет?

А зайти к любому официалу в питере и посидеть в тюране самому никак, обязательно надо у других спрашивать? :LOL:

Или картиночки для начала здесь поразглядывать https://vwts.ru/vw_doc2/touran.pdf
 
ten70 написал(а):
обязательно надо у других спрашивать?  :LOL:

Както грубо Вы. Человек задает вопрос конкретному лицу, который готов общаться. Вам то какое дело?
 
Alexander220365 написал(а):
Както грубо Вы. Человек задает вопрос конкретному лицу, который готов общаться. Вам то какое дело?

Не грубо, а жестко. :LOL:
Правда, она такая.

Какой смысл давить на клавиши задавая бессмысленные вопросы, если проще сделать это самому и самому же принять решение, нравится машина, устраивает ли по комфорту или нет?

Понимаю, человек живет черти где и у него нет возможности зайти и посидеть в машине, а тут ПИТЕР... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Не грубо, а жестко. :LOL:
Правда, она такая.

Какой смысл давить на клавиши задавая бессмысленные вопросы, если проще сделать это самому и самому же принять решение, нравится машина, устраивает ли по комфорту или нет?

Понимаю, человек живет черти где и у него нет возможности зайти и посидеть в машине, а тут ПИТЕР... :LOL:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201808#
Тынгызка, жестко будет если отправить рассылку по дилерам ;) !!!!
 
Назад
Сверху Снизу