markusila
Просто заглянул
Здароф люди. Я смотрю вы все здесь умные, уважаю. Помогите найти электросхему стеклоподъемников на Гэлэкси. Пожалуйсто! Срочно!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
V_Albatros написал(а):2011 не нашел. А так по моему году примерно все в одном уровне на сеат немного дешевле есть кое что, но улыбнуло то, что AUY в разделе шарана стоит на 100тр дороже, чем тот же двиг в разделе сеата.
Лёха - САРАЙ написал(а):
handverk написал(а):Братцы, кто с пассата в шаран пересел? Подскажите как ощущения от посадки?
Во мне росту 200 см. В пассате мне тесно. Хоть и катаюсь уже 5 год но больше не могу кажется. Сидуху на пол не люблю опускать. Посадка тогда совсем неудобная получается типа зад в яме.
Как насчет центра тяжести? Пассат как по рельсам едет. И о таких мелочах как то не думаешь. А вот для примера как то довелось ехать из МСК в СПБ на рено кангу так чуть от страха не помер. Так его мотало от потока встречных фур.
Главное что в деревню часто мотаемся а это 5 часов по московской трассе в среднем.
В общем хочется чего то повыше. Туран как то тесным кажется, хотя возможно ошибаюсь. Но все же без гольфа там не обошлось как говорится.
C-Max как то тоже отвалился.
К тому же не хочется от фольца отчаливать. Вроде все знаю по ним конструктив запчасти...
Очень жаль, что не могу пассат 5.5 взять. Отличный аппарат! 1.8T продольный. Эххх! Но он по кузову идентичен 3 со всеми вытекающими для моего роста неудобствами.
Alexander220365 написал(а):А так, Шарик рулит: аудитория делится на тех кто их не любит, и на тех кто на них ездит, даже если они такие гренадеры как и Вы.
handverk написал(а):Спасибо огромное за развернутый ответ! Видимо сподвигнусь посидеть в нем в ближайшее время тогда, раз рекомендуете.
У вас я вижу дизелек. Как он себя ведет интересно? По зиме и вообще по привиредливости к топливу. Он коммонрейл системы или обычной?
Может быть типичные болячки расскадите? Интересно. Типа как опоры стоек передних у 3 пассата например...
p.s. И вообще привет Липецкому Авиацентру!!!
handverk написал(а):Братцы, кто с пассата в шаран пересел? Подскажите как ощущения от посадки?
Во мне росту 200 см. ...
В общем хочется чего то повыше. Туран как то тесным кажется, хотя возможно ошибаюсь. Но все же без гольфа там не обошлось как говорится.
Спасибо за привет Липецкому авиацентру . Действительно, большая часть жизни посвящена военной авиации и 4-му ЦБП в частности.
Теперь по Вашим вопросам:Для Себя решил, что большой машине дизель самое оно,но многие так не думают, и их доводы аргументированы. Поэтому каждый решает для себя сам иметь дизель или бензин.За себя хочу сказать, что дизелем не разочарован ( кроме цены на топливо конечно ).Шаран у Меня почти 3 года,и ни каких неожиданностей и сюрпризов по дизелю: только плановые работы, выполнение нехитрых правил в зимнее время.Дизеля на Шаранах разной конструкции подачи топлива, но свежие машины все с "комон-рейлом", поэтому топливо на провереных заправках ( например Лукойл), масла и жидкости только с соответствующими допусками ВАГ и у проверенных поставщиков.Все дизельные Шараны оснащены или моторными догревателями, или предпусковыми подогревателями Ебершпехер ( аналог Вебасты).Если машина попадается с догревателем (нет принудительного запуска), в рамках этого форума море информации по переделке его в предпусковик. У Меня переделан с запуском от сот. телефона через GSM модуль,или принудительно от тумблера. Выглядит это так: за 30 мин. до поездки звоню машине и запускаю подогреватель и зима не зима .
У любой модели автомобиля есть свои слабые места, есть они и у Шарана всех модификаций, например:тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости, втулки передн. и задн. опять же стабилизаторов,механизм передн.стеклоочистителей. механизм подъема запасного колеса,иногда хандрят догреватели-подогреватели и др. Здесь опять каждый решает Сам,что перевесит: достоинства или недостатки Шарана.Я не пожалел ни одного дня.
Про тесноту Турана точно ощибаешься. Во мне росту 204 см + еще и веса 125 кг, но в Туране устраиваюсь удобно, причем можно сесть и повыше, и пониже (очень редко где с моими габаритами за рулем получается подобрать сразу несколько удобных положений
handverk написал(а):А вот интересно если сиденье полностью поднять лифтом вверх, то голова в потолок упрется или нет?
И где глаза окажутся выше лобового стекла или нет?
ten70 написал(а):обязательно надо у других спрашивать?
Alexander220365 написал(а):Както грубо Вы. Человек задает вопрос конкретному лицу, который готов общаться. Вам то какое дело?
ten70 написал(а):Не грубо, а жестко.
Правда, она такая.
Какой смысл давить на клавиши задавая бессмысленные вопросы, если проще сделать это самому и самому же принять решение, нравится машина, устраивает ли по комфорту или нет?
Понимаю, человек живет черти где и у него нет возможности зайти и посидеть в машине, а тут ПИТЕР...