двигатель avf 1,9 заглох на ходу

Ребята блин. Я с бака снял думал насос а его там вообще нету, тока флянец пустой как у гольфа тот в точ. У меня насос форсунка двигатель. У моего брата тоже такая машина, но есть это насос в баке. Думал, что у меня глохнет из-за этого что сеточка забита, а ее тоже нет, тока пластмасовая сеточка с большими ячейками. o_O
 
Не он есть но не такой как в той теме про чистку насоса
 
тогда что подкачивает топливо к тандемному насосу? Может он в другом месте стоит?
 
Короче мужики! Я свою вылечил путем нахождения авто на ночь в отапливаемом гараже. Видно прихватило насос и он не качал. Теперь се гуд (тьфу 3 раза). Удачи.
Но когда будет тепло буду вскрывать и смотреть что там у меня творится.
 
Такая-же фигня. Сегодня заглох раз.Завелся с трудом через минут десять и все окпока .Спускался с горы, тормозил двигателем, внизу на нетралке и заглох.Было летом и в декабре.И все на холостых когда катишься. Потеплеет буду чистить бак. Уже добирался до насоса, но как-то фланец нечем было открутить.Насос VDO ,номер переписывал, но куда-то закинул.Кто будет разбирать возьмите в гараж кисточку или лучше пылесос, бо насос в углублении находиться, там пыли с песком было с палец толщиной.Кстати чем лучше фланец крутить?В букваре хитрая приспособа какая-то, думаю может что-то можно сварганить!?
 
Ребята, подскажите, что делать где стоит этот насос, его у меня в баке нету. Может самотеком к тандемному насосу подходит)))))))))))))))))))))) :lol2:
 
Тебе машину из Литвы пригнали? Там еще те конструктора трудяться! :LOL:
 
чесно, я не знаю. Наклейка стоит с Германии.
 
А двигатель и год машины указать можешь!? Обычно это в подписи. И есть ли фишка четырехконтактная на фланце?
 
Год 2000. Двигатель 115кВ. 1.9 тди. Уже стоит насос форсунка. Нет на флянце одна фишка и с двумя проводами, которые подключены к дачику топлива в баке. Все больше ни чего. А и трубки 2 обратка и на двигатель. Не может ли сам тондемный насос вытягивать топливо к двигателю? Я так понимаю: насос в баке подает топливо к тондемному насосу, этот наосс к насосу форсунки и т.д У меня просто если 20 градусов перемерзает соляра, думал забитый фильтр насоса в баке. А здесь вообще его нету, только флянец как у гольфа 2. Менял обычный топливный фильтр, думал он. Не знае где делся этот насос. У всех он есть у меня нету.
 
115 - это лошадей, а киловат будет 85. Посмотри есть ли у тебя по днищем топливный охладитель( алюминевый радиатор где-то 15 на 30 см.) А по насосу и не знаю, что и сказать, может немцы в 2000 пытались экономить на комплектации или комплектация для определенной климатической зоны. Двигатель твой будет AUY, если 115 лошадей. И какая коробка у тебя( и кол-во передач). Да и на фланце должно быть три трубки. Третья на питание догревателя. Может у тебя и его нет!?
 
Да охладитель есть. А на фланце только две трубки. У меня машина в старой морде а двигатель стоит новый. Получается у меня нет насоса, то иза этого перемерзаю, так как нету давления того к двигателю. А может немцы его гдето в другом месте поставили, может наружний насос. Можно ли проверить снять с фильтра тонкой очистки патрубок и включить зажигание?
 
Люди помогите. Перемерзаю и все.
 
Я срашивал есть ли у тебя догреватель Эбершпехель. Под днищем в районе задней левой пассажирской двери. И сколько передач коробка. И все-таки буквенное обозначение двигателя не помешало-бы, если честно сам не помню где у меня на блоке смотрели.Мне почему-то кажеться, что у тебя исполнение для теплой климатической зоны. Пермерзаешь потому что соляра белоруская не очень зимняя.
 
Это печка есть. Но она у меня не работает. Наверное свеча накирнулась. Насос возле бака стоит на печку сегодня нашел.
 
Не печка это, а догреватель.Дизеля холодные двигатели и в частности AUY один из самых холодных.На холостых не нагреешь зимой выше 70.Догреватель помогает двигателю нагреться и потдерживать рабочую температуруи т.д.В ELKATS.ru нет насоса в баке в 2000 году( http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx). Ставить нужно тебе обогрев фильтра электрический и будет все работать.Кстати где заправляешься?
 
Да блин у нас в Брагинском районе, может знаешь г.п. Комарин. На море через нас часто ездят. У нас здесь соляра наверное какаето летняя. -15 уже кристализуется. А этот обогрев сколько стоит и где его приобрести можно?
 
Если честно цену не помню, но зимой подняли сразу на 15 процентов. С установкой около 300 тысяч, но и очередь там расписана. Купить можно на авторынке в Жданах или на Некрасова, вроде 150 тысяч, если руки есть сам поставишь или електрика грамотного найдешь. Делает Минская фирма Намакон, можешь в поисковик забить и найдешь.Тут об этом писали много, но я как-то с ссылками не очень.Топливо нужно готовить, даже зимнюю с антигелем нужно бодяжить и в тепле иначе толку не будет или керосин. Сосед говорил, что в гараже зимяя солярка через колгот не идет -15.Вот так. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php тут.
 
Спасибо тебе. Нашел я такое примечание на счет наса (*Примечание:
Некоторые модели выпускались со
струйным перекачивающим насосом
(SOP) без электрического топливного
насоса. А где опять этот струйный насос стоит. o_O :wall:
 
На яму и по топливной магистрали от топливного фильтра до бака, может, что и найдешь!
 
Назад
Сверху Снизу