что то с фарами VW Golf 4 на нейтралке фары чуть тускнеют

  • Автор темы grom4
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
реле зарядки крякнуло или акку умирает
 
Подтяни-замени ремень генератора, измерь напряжение бортовой сети на разных оборотах с разными нагрузками. Как должно быть написано неоднократно в ФАКе и на форуме. Норма - 14,2 В.
 
jeck написал(а):
Подтяни-замени ремень генератора, измерь напряжение бортовой сети на разных оборотах с разными нагрузками. Как должно быть написано неоднократно в ФАКе и на форуме. Норма - 14,2 В.

подтянуть на Фольксваген Гольф 4 неактуально.. там стоит автоматическая натяжка и я даю 100%.. дело в релюхе.. запускаешь.. проверяешь без нагрузки.. и потом с нагрузкой.. свет.. если падает вольтаж.. значит релюха..
 
schlak777 написал(а):
подтянуть на Фольксваген Гольф 4 неактуально.. там стоит автоматическая натяжка и я даю 100%.. дело в релюхе.. запускаешь.. проверяешь без нагрузки.. и потом с нагрузкой.. свет.. если падает вольтаж.. значит релюха..

проврял нагрузка влияет но не значительно
 
grom4 написал(а):
даю поправку на холостом нагрузка не нагрузка ничего не меняется

сколько дает на выходе на ХХ?
или акку или бывало.. отсырел ротор или замкнула одна из обмоток статора.
разбирать и мерять сопротивление.
я бы начал с релюхи.. а потом далее.
 
Назад
Сверху Снизу