Промывка системы охлаждения двига Чем и как моем?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 46К
CROPER написал(а):
Кто пробовал промывки отпишитесь пожалуста.

Юзаю: срани довольно много выливается. Типа ржавая вода.
 
Не вижу смысла промывать,если машина юзаеццо тобой бережно и не с левым антифризом...
Если машина с темным прошлым то можно промыть...
 
Не стал создавать отдельную тему, прошу помощи в этой! Вобщем ситуация следующая: вчера с утра доезжаю до пробки, мотор прогрет до 90, включаю печку на максимальные обороты вентилятора в режим ХАЙ ЭКОН. Сначала дует Ташкентом, потом все севернее и севернее:). Перевел в режим ХАЙ АУТО. - прохладный... Нажал рецирк. - бесполезно, не нагревает. Вырубил... Включил- опять Ташкент, потом все хуже и хуже. Приборка показывает 90. Поток поехал - тепленький пошел. :) выставил на 2 деления - держится тепленький. На мкад выскочил - жара... вчера же вечером после активных покатушек по мкаду печка как-будто проснулась: на стоячей машине на хх в режиме ХАЙ и максимальном обдуве печка шпарила очень горячо - ждал 20 минут, температура из сопел не падала. Далее - заменил воздушный фильтр, проверил термостат - вроде работает, вентиляторы включаются и выключаются. Шланг который идет на печку в месте входа в салон чуть холоднее, чем тот который идет с корпуса термостата. Сегодня с утра та же петрушка: в пробке даже на средних оборотах вентилятора в режиме ХАЙ ЭКОН воздух постепенно с горячего падает практически в прохладный. При включении рециркуляции дует постоянно прохладным...зимой в пробке реально буду мерзнуть. Добавишь оборотов - начинает дуть теплее. На трассе все ОК. ... Решил радиатор печки промыть. Вся проблема думаю именно в нагреве радиатора печки. Имхо. Какие будут мысли?
 
CROPER написал(а):
Кто пробовал промывки отпишитесь пожалуста.
Хотелось бы услышать мнение тех кто пробовал, а не тех кто слышал что друг друга пользовался.

я пробовал промывки и не раз, на многих машинах НО только 2х фирм приносят результат положительный. HiGear и K&W. это я сначала опрбывал на своих машинах. у людей были случаи что после промывок правда не этих они меняли радиаторы.

А по поводу воды могу сказать следующее, берем обычную очищенную воду, которой в магазинах нынче куча в 5ти литровых бутылках. она кстати незначительно хуже дистилированной воды и подходит для разведения антифриза. Вода эта очищается с помощью обратного осмоса (кому не ясно что за технология есть поиск в интернете) :drive:
 
Golf_4 написал(а):
Не стал создавать отдельную тему, прошу помощи в этой! Вобщем ситуация следующая: вчера с утра доезжаю до пробки, мотор прогрет до 90, включаю печку на максимальные обороты вентилятора в режим ХАЙ ЭКОН. Сначала дует Ташкентом, потом все севернее и севернее:). Перевел в режим ХАЙ АУТО. - прохладный... Нажал рецирк. - бесполезно, не нагревает. Вырубил... Включил- опять Ташкент, потом все хуже и хуже. Приборка показывает 90. Поток поехал - тепленький пошел. :) выставил на 2 деления - держится тепленький. На мкад выскочил - жара... вчера же вечером после активных покатушек по мкаду печка как-будто проснулась: на стоячей машине на хх в режиме ХАЙ и максимальном обдуве печка шпарила очень горячо - ждал 20 минут, температура из сопел не падала. Далее - заменил воздушный фильтр, проверил термостат - вроде работает, вентиляторы включаются и выключаются. Шланг который идет на печку в месте входа в салон чуть холоднее, чем тот который идет с корпуса термостата. Сегодня с утра та же петрушка: в пробке даже на средних оборотах вентилятора в режиме ХАЙ ЭКОН воздух постепенно с горячего падает практически в прохладный. При включении рециркуляции дует постоянно прохладным...зимой в пробке реально буду мерзнуть. Добавишь оборотов - начинает дуть теплее. На трассе все ОК. ... Решил радиатор печки промыть. Вся проблема думаю именно в нагреве радиатора печки. Имхо. Какие будут мысли?

Видимо подзабит радиатор печки, либо заслонка полностью не открывается
 
Назад
Сверху Снизу