Не стал создавать отдельную тему, прошу помощи в этой! Вобщем ситуация следующая: вчера с утра доезжаю до пробки, мотор прогрет до 90, включаю печку на максимальные обороты вентилятора в режим ХАЙ ЭКОН. Сначала дует Ташкентом, потом все севернее и севернее
. Перевел в режим ХАЙ АУТО. - прохладный... Нажал рецирк. - бесполезно, не нагревает. Вырубил... Включил- опять Ташкент, потом все хуже и хуже. Приборка показывает 90. Поток поехал - тепленький пошел.
выставил на 2 деления - держится тепленький. На мкад выскочил - жара... вчера же вечером после активных покатушек по мкаду печка как-будто проснулась: на стоячей машине на хх в режиме ХАЙ и максимальном обдуве печка шпарила очень горячо - ждал 20 минут, температура из сопел не падала. Далее - заменил воздушный фильтр, проверил термостат - вроде работает, вентиляторы включаются и выключаются. Шланг который идет на печку в месте входа в салон чуть холоднее, чем тот который идет с корпуса термостата. Сегодня с утра та же петрушка: в пробке даже на средних оборотах вентилятора в режиме ХАЙ ЭКОН воздух постепенно с горячего падает практически в прохладный. При включении рециркуляции дует постоянно прохладным...зимой в пробке реально буду мерзнуть. Добавишь оборотов - начинает дуть теплее. На трассе все ОК. ... Решил радиатор печки промыть. Вся проблема думаю именно в нагреве радиатора печки. Имхо. Какие будут мысли?