Промывка системы охлаждения двига Чем и как моем?

  • Автор темы Кондуктор
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 46К
Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Всем доброго здоровьица. Пацаны, тема не новая,но актуальная. Кому если не в лом - напишите,будьте любезны. Чем и как промываете систему охлаждения? Может какие промывки есть поэффективней или всё-таки разбирать надо. Неохота нарушать патрубки и т.д., чего-нить выломаешь мля,всё ведь древнее,засохшее. Греться влёгкую начала старушка. :o
 
Мой опыт: пакетик пишевой лимонной кислоты из магазина на 5 литров водички, лучше отстоянной. Кислоту предварительно раствори в небольшом кол-ве горячей воды, а затем смешай. Греешь двиг до 2-3 вентиляторов, на 30 мин. перерыв, потом опять так-же и тут-же сливать (не ошпарься) отъёмом патрубка от радиатора. Промыть водой пару раз с вентиляторами тоже и заливать любимую G11.
Испытано на ТАЗах и VW.
 
Вместо лимонной кислоты можна использовать Sprite (Coca-Cola), сам не испытавал - ипытывал шеф на Рено 19, а тесть в В3 промывал сывороткой - пока ездит.
 
А "Инвайтом" ушлые домохозяйки полинявшее бельё подкрашивают, вот!
 
Мне кажется, если был залит vw-кий антифриз, лучше промывать просто дистиллированной водой. Все промывки системы охлаждения могут способствовать коррозии.
 
А можно ли просто водой промыть? обязательно ли дистилированной?
 
Нет, от водопроводной воды тоже много бед. Дистиллированную воду надо покупать в аптеках - она там и дешевле и настоящая. Та что продают в автомагазинах в лучшем случае т.н. техническая дистиллированная вода, т.е. с искусственно удаленными солями, а большинстве случаях просто пропушенная через дешевый фильтр водопроводная. А в аптеках вода идет в лекарства - тут не забалуешь. Потом, при промывке все равно часть воды останется в системе. Если это будет дистилиированная вода - не беда, все равно концентрат G011 или G012 надо разводить ею же, а если это будет водопроводная .... Впрочем, смотри сам - многое зависит от состояния машины.
 
Если из под крана взять воду для промывки, то при нагреве выше 40 град. из воды на поверхностях начинается выпадать бикарбонатная жесткость (накипь, как в чайнике), которая еще более увеличит проблемы с охлаждением. Промывай только дистиллатом!!!
 
там этой накипи мкг на кг воды,нужно несколько тонн воды вскипятить
чтобы осадок получить
 
Было в дороге потек патрубок к радиатору и весь антифрис вытек. Хорошо в 40 м было озеро. Патрубок замотал изолентой и налил воды с озера. Доехал до дома (120 км). Слил озерную воду. Промывал раз 5 обычной водой доводя до включения вентидятора. Залил промывку и тут началось. Промывал еще раз 20 всеравно вода мыльная, пенится. Надоело. Слил и залил антифриз. Думаю через пол года сменю.
 
У меня патрубок от движка к помпе треснул. Так я после его замены приехал в гараж на мойку и промыл всё проточной водой из под крана. Просто вставил шланг в бачок охл. жидкости и предварительно отсоединив патрубок от радиаторавнизу, а потом от помпы всё промыл. Потом продул насколько возможно и залил антифриз. Всё заняло 1 час максимум. Осавшейся в движке воды максимум стакан, а антифриза 4.5 литра!м Какой там осадок?
 
Если в системе была G11 (G12), то лучше промыть дистилятом с нагревом.
Если непонятно что или аварийная ситуация то промывать надо раздельно двигатель и радиатор. Если промывать без нагрева, то можно и проточной водой а потом продуть воздухом (не сильно).
 
Всем спасибо за активность и внимание. Я к чему ещё тему то поднял? Год назад решил ОЖ поменять,т.к. не знал, что было залито. В магазине нагрузили мне антифриз " Consol" малинового цвета, мотивируя тем, что типа, аналог, зачем деньги переплачивать, то да сё, короче повёлся я. Теперь хочу G 11 внедрить, как положено, да и промыть как следует, а то греется влёгкую. Только вот не знаю, чью G 11надо, от Ликви Моли пойдёт? :wacko:
 
Aleksey написал(а):
Нет, от водопроводной воды тоже много бед. Дистиллированную воду надо покупать в аптеках - она там и дешевле и настоящая. Та что продают в автомагазинах в лучшем случае т.н. техническая дистиллированная вода, т.е. с искусственно удаленными солями, а большинстве случаях просто пропушенная через дешевый фильтр водопроводная. А в аптеках вода идет в лекарства - тут не забалуешь. Потом, при промывке все равно часть воды останется в системе. Если это будет дистилиированная вода - не беда, все равно концентрат G011 или G012 надо разводить ею же, а если это будет водопроводная ....  Впрочем, смотри сам - многое зависит от состояния машины.

В аптеках вода дорогая. У нас (Харьков) вода в аптеке стоит 15.75 гр. за литр, (курс 8.2 грн за 1 доллар), так что ...

Да и после промывки, остается там совсем немножко. накипи для закупорки всего и вся или коррозии она не создаст :)


Я свою систему промывал сывороткой. залил, три дня поездил,слил, промыл простой водой. При сливании сыворотки вытекла какая-то желто-белая кака... так что метод работает. Да, сыворотку обязательно брать магазинную, там она фильтрованная уже в пакетах.
 
Вместо дистилированой можно использовать дождевую, отстояную- накипи от нее нет
 
помоему лучше обычный уксус туда залить, дать прогрется слить и мыть обычной водой, смысла в использовании дистилята невижу, а вообше лучше использовать качественный антифриз и менять его раз в 2 года вместе с тормазухой чтобы проблем больше незнать
 
Odinokiy_Volk написал(а):
помоему лучше обычный уксус туда залить, дать прогрется слить и мыть обычной водой, смысла в использовании дистилята невижу, а вообше лучше использовать качественный антифриз и менять его раз в 2 года вместе с тормазухой чтобы проблем больше незнать

уксус там врядли поможет... может лимонная кислота?
 
Есть специальные промывки для СО. Чего колдовать, заливаешь в бачёк и ездишь км. 200, сливаешь после пробега часа через 3-4( только с нижнего патрубка) и всё - лей новый антифриз!
 
Кто пробовал промывки отпишитесь пожалуста.
Хотелось бы услышать мнение тех кто пробовал, а не тех кто слышал что друг друга пользовался.
 
Назад
Сверху Снизу