Амортизаторы: масло? газ? VW Vento 93 год

  • Автор темы Halk
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw vento

Halk

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
1
Город
Россия,Санкт-Петербург(Чукчино)
Авто
VW Vento 1993 AAM(75 кобыл)
Час в радость всем участникам форума!!!
Пора менять менять амортизаторы.Знающие люди предлагают ставить газ Бильштайн (из бюджетного варианта), другие знающие люди предлагают масло т.к. машина старенькая и лишняя нагрузка ей не нужна. Я могу отличить руль от колеса, но по техническим характеристикам амо мне понять очень тяжело.Какие мысли граждане?Ну естественно не по поводу моего IQ.
 
Сколько людей - столько и мнений. Хочешь мягко - ставь масло, хочешь жёстче - ставь газомасленные. Возраст авто здесь не-при-чём. У меня постарше будет и пол жизни на "газу".
 
Доброе утро.
Весной на свой универсал ставил газовые Билштайн, типа усиленные.
По 1200 р за штуку.
Пока нормально.
 
Я думаю здесь ответ простой.
Если хочешь уверенно себя чуствовать на скорости 150 км.ч., то газомасляные по кругу.
Но по ямам ездить будет жесковато.

Если больше 120 не ездишь и часто приходится ездить по пересечённой местности - то масло самое то.
 
от аццкого газомасла может и стаканы выбить)))не забывайте про метал)
 
4auHuK написал(а):
от аццкого газомасла может и стаканы выбить)))не забывайте про метал)

Ага, и пломбы повылетать - дополнительные затраты на стоматолога B)
Зато какое антицеллюлитное средство :LOL:
 
согласен=))) не, мне например нравится жесткая подвеска, поэтому стоит kayaba ultra SR

и пружины от б4 пассата) дорогу жердит прикольно) а вот у брата на Фольксваген Пассат Б2 пасста после газа бильштайновского стакан выбило=(
 
Сткан выбило явно не от газомасляного амортизатора, прогнил наверное...
 
по опыту эксплуатации могу только поделиться мнением

боге и сакс масло ---г-полное
кояба 55 газомасло живучая но зимой замерзает (4года не предел)
монро 3888 масло, пробовал до 100 кмч, пока нравиццо больше всех
 
С поставил сакс газо масленные и даволен. Дорогу держат изумительно, стояло масло как на каробле.
 
Ставил вперед Бильштайн, 30000км полет нормальный...
 
С поставил сакс газо масленные и даволен. Дорогу держат изумительно

Согласен, проехал на них, уже около 40тыс., претензий никаких! Но за устойчивость приходится расплачиваться комфортом, машина стала значительно жестче. Учитывая что Гольф и на маслянных аммортизаторах жестковат, сейчас если бы пришлось выбирать, покупал бы маслянные, тем более, что по нашим дорогам, мало где можно продолжительное время держать больше 120.
 
На Б3 сарай, задние- газ, передние масло. 6 лет без проблем. :good:
 
В итоге поставил Boge газ-масло. Машину не узнать, я просто ездил без задних амо.
:lol2: Просто тащусь от своей лайбы. А если на ней перебрать всю подвеску этож авто хорошее получится. Машина то добротно сделана, её же гансы проектировали,я,я натюрлих. Только честно говоря есть огромное желание поменять её на что то поинтереснее, например на ауди. Главное что бы желание совпало с возможностями. :good:
 
мне на венту ,народный умелец, переделал стойки по кругу ,отечественные от 10, в зад поставил пружины б/у вроде от ваз2110,правда пришлось 1,5витка отрезать ,почемуто жесковато получилось,хоть и машина тяжелее чем *10*,задние через год сдохли :unknw: поставил газомасляные коябу,уже пол года доволен :) передние пока дышут но уже подбираю им замену,для себя сделал выводKayaba 334810 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G" :drive:
 
по кругу бильштеин масло нравиться, G2 и так легкая машина так что иногда бывает и на них жестко
 
По ухабам фирменный Бильштайн и заводской Китай ходят одинаковое время. Проверено империческим путем.
 
Назад
Сверху Снизу