Mazuta
Участник
Коллеги, подскажите.
У меня на Гольфе при запуске двигателя моргает лампочка давления масла. При запуске обороты меньше 800, затем срабатывает вакуумный привод на ТНВД, тянет тягу на насосе через тросик и обороты становятся 1000 - в этот момент и гаснет лампочка масла. Время на подъем оборотов уходит 3-5 секунд, в зависимости от температуры на улице. До этого были две аудюхи с дизелями 1,6 и 1,9(1Y) - там лампочки гасли сразу. Буду мерять давление масла. У кого как гаснет эта лампочка, и как она должна гаснуть по нормальному?
Да, после покупки обнаружил, что восстановлен колодец г/компенсатора на первом цилиндре, сделали коряво - цокает все время.
Двигатель из последних AAZ-1998г, клапана стоят со стержнями 7мм.
У меня на Гольфе при запуске двигателя моргает лампочка давления масла. При запуске обороты меньше 800, затем срабатывает вакуумный привод на ТНВД, тянет тягу на насосе через тросик и обороты становятся 1000 - в этот момент и гаснет лампочка масла. Время на подъем оборотов уходит 3-5 секунд, в зависимости от температуры на улице. До этого были две аудюхи с дизелями 1,6 и 1,9(1Y) - там лампочки гасли сразу. Буду мерять давление масла. У кого как гаснет эта лампочка, и как она должна гаснуть по нормальному?
Да, после покупки обнаружил, что восстановлен колодец г/компенсатора на первом цилиндре, сделали коряво - цокает все время.
Двигатель из последних AAZ-1998г, клапана стоят со стержнями 7мм.