dadec
Мастер советчик
Выкладываю свой инсталл
Системе почти столько сколько и машине,и она постоянно переделывалась.По мере накопления навыков и идей совершенствовался и сам звук.
Много фоток выкладывать не буду их очень много,но постараюсь наиболее содержательно показать.
Система состоит из:
ГУ Alpine CDA-9887R
Вч-MDT-12
СЧ,Нч Hertz HV165L
µ-Dimension Pro X500.24 Comp
Сабвуфер Alpine SWL-1242
Усь Art Sound PA1000.1
Вот более наглядная картинка
Как видно из картинки фронт подключен поканально,это подключение наиболее выигрышное тк позволяет оптимально подобрать уровень громкости для согласования Мидбасового звена и Твитеров.
Усилители стоят в багажнике.Сила,ремоут проведена по левой стороне.По правой акустические провода и межблочные кабели сапаяные из мало известного бренда.Провода для межблочников сделаны из проводов предназначеных для коммутации концертной аппаратуры.Провода акустические самые обычные без претензий Belsis 2.5мм.На Сабвуфер 4мм Kloz.
Что было "до" выкладывать наверное не стоит,прошлое...Но если будут пожелания выложу.С чего все начиналось.
Начну с подиумов.Динамики для СЧ-НЧ Hertz HV165L перешли с предыдущей моей машины.Динамики мне весьма нравяться большая перегрузочная способность,хороший бас.Но...неважная середина и плохой панч.Им требуется хороший усилитель.А лучше отдельный 2Х КАНАЛЬНИК.В моем варианте очень спокойный в подаче µ-Dimension Pro X500.24 Comp и схолодком в звучание.
Мидбас решил как можно сильнее довернуть вверх максимально направив на себя,выведя из тени торпедо.Сделаны подиум из композита(Много стекловолокна,слоев не помню сколько но талщина 4-5мм и кое где все залито полиэфиркой)Тоже несколько раз переделывал подбирая разные углы.
Доворот примерно 90мм
Подготовка под флок(подготавливать к флоку значит фактически под покраску т.е надо вывести очень хорошо)Поэтому неоднократно пришлось накладывать и вышкуривать шпаклевку слой за слоем.Если вы спросите "А почуму флок?"Раньше я был тоже не особым стороником этого покрытия,но спустя время я поменял мнение.Отвечу почему : большая механичесая стойкость покрытия.Неподвержен температурному влиянию.Цена покрытия.Это основные.
Готовый и установленый вариант
Теперь о стойках ВЧ.
Ранее были динамики из комплекта Hifonics Zeus 6.2
Все нравилось но,нехватало разрешения Вч.Да и динамики уже изрядно своим звуком поднадоели.Хотелось чегото нового,выбирал долго.Потом почитал кучу разных статей.Как люди купив домашние ВЧ получили "нирвану",и окончательную точку поставил знакомый аудиофил изх друго-го города,сразу захотелось попробовать что-то из домашнего поставить с низкой резонансной частотой тк большинство автомобильных имеют порог 3500гц ниже опускать диманики просто опасно и губительно.Домашние имеют в большинстве своем резонансную частоту от 600Гц.И по параметрам АЧХ могут работать уверенно от 1000Гц.Нашел контору которая привозит дамашние компоненты в Москву.Заранее выбрал на сайте подходящии динамики.Но приехав глаза разбежались и жаба заквакала тк выбрыные динамики стоили около 6 тысяч за пару.Но в углу ветрины увидел квадратных замарашек Попросил консультанта расказать,но толком сказать несмогли тк замещали человека который отвечает за этот отдел.Но зато показали паспарта в интернете с характеристиками.Спустя 20 минут я окончательно измучал продавцов,вышел с покупкой.Цену нескажу.Стыдно.Но главное мой вечный девиз "Купить за не дорого и получить много гемороя" И понеслась...
Вариантов была масса с разными углами,симетричным доворотом и ассиметричным.Окончательный вариант симетричный доворот направление центр авто между подголовниками.Эту ориентация я получил спустя 2 месяца.И езжу сней уже более полугода.Пока доволен есть конечно проблемы с первыми двумя барабанами,но не столь кретично как было раньше.
Окончательный вариант
Немного о подготовке дверей.Внешняя сторона двери укатана в 2.5 слоя STP и Виброфильтром.Жаль что я смог попробовать линзу Фринеля.Но суть её понятна,прилось сделать жалкое и грубое подобие.Главным смыслом которого недопустить переотражения от двери избежав акустического короткого замыкания.
Далее все технологические окна заклеены виброфильтром.С оббивкой тоже поработал,и результатом доволен скрипы пропали.Дверь стала относительно увесистой.Я всеже не фанат и использую машину в повседневной жизни и не хочу чтобы двери провисли через пару лет.
Теперь о багажнике.
Усилители расположены в правой части багажника.тк там располагаються вентилеционные отверстия кузова проблем с вентиляцией усилителей нет.
Питание проведено по левой стороне.От АКБ идет + провод через автомат на 140А,кабелем в 4 Ga.Это мало и по правилам многих соревнований АЗ поснимают баллы.Но для моей системы мне хватает.Длее подключены через фарадный конденцатор µ-Dimension и снего же идет разводка на усилители.Спросите почуму так?!
Это самый просто вариант.И функциональный.На любом дистребьюторе будет потеряДобавляя лишнее сопротивсения.Хотя у меня есть самодельный дистрибьютор сделаный из медных шин с плавкими предохранителями.Но в моей компановке от не пригодился.
Усилители закреплены бутербродом друг паралельно другу с небольшим растоянием для лучшей вентиляции.Доступ к настройкам легко доступен.Стоит лишь открутить пару болтиков и открыть нишу.
Сабвуферное звено расположено оригинальным способом.Мне хотелось сделать,чтобы сабвуфер стоял по середине,занимал мало места,и выглдел эффектно не мешая мне в тоже время перевозить велосипед.
Захотел посидел и сделал сабвуфер направлен на стекло под углом которым как мне казалось бас должен быть направлен на лобовое стекло автомобиля.
Но результатом я недоволен,у баса появилась задержка весьма существенная,которая портила всю звуковую картину.И я очень долго советовался с ребятами увлечеными АЗ,как выйти из положения.В тоже время проводил и свои эксперементы.Сейчас эту задержку удалось замаскеровать с помощью задержек и других ухищрений.Но корень всех проблем был просто.
При изготовлениии сабвуфера(деревянного стелса) я сделал слишком маленькое растояние до задней стенки.ПОмните я чуть выше писал про дверь,теперь понимаете чем может все грозить?Но только это показано более наглядно.А в двери это может проявляться совсем по другому тк диапазон мидов намного шире чем у сабового звена от 20-80 гц.
А теперь фотки
Как делались плавные обводы.
А здесь все лежит http://photofile.ru/users/dadec/2808061/
По насройке системы чуть позже.
Системе почти столько сколько и машине,и она постоянно переделывалась.По мере накопления навыков и идей совершенствовался и сам звук.
Много фоток выкладывать не буду их очень много,но постараюсь наиболее содержательно показать.
Система состоит из:
ГУ Alpine CDA-9887R
Вч-MDT-12
СЧ,Нч Hertz HV165L
µ-Dimension Pro X500.24 Comp
Сабвуфер Alpine SWL-1242
Усь Art Sound PA1000.1
Вот более наглядная картинка
Как видно из картинки фронт подключен поканально,это подключение наиболее выигрышное тк позволяет оптимально подобрать уровень громкости для согласования Мидбасового звена и Твитеров.
Усилители стоят в багажнике.Сила,ремоут проведена по левой стороне.По правой акустические провода и межблочные кабели сапаяные из мало известного бренда.Провода для межблочников сделаны из проводов предназначеных для коммутации концертной аппаратуры.Провода акустические самые обычные без претензий Belsis 2.5мм.На Сабвуфер 4мм Kloz.
Что было "до" выкладывать наверное не стоит,прошлое...Но если будут пожелания выложу.С чего все начиналось.
Начну с подиумов.Динамики для СЧ-НЧ Hertz HV165L перешли с предыдущей моей машины.Динамики мне весьма нравяться большая перегрузочная способность,хороший бас.Но...неважная середина и плохой панч.Им требуется хороший усилитель.А лучше отдельный 2Х КАНАЛЬНИК.В моем варианте очень спокойный в подаче µ-Dimension Pro X500.24 Comp и схолодком в звучание.
Мидбас решил как можно сильнее довернуть вверх максимально направив на себя,выведя из тени торпедо.Сделаны подиум из композита(Много стекловолокна,слоев не помню сколько но талщина 4-5мм и кое где все залито полиэфиркой)Тоже несколько раз переделывал подбирая разные углы.
Доворот примерно 90мм
Подготовка под флок(подготавливать к флоку значит фактически под покраску т.е надо вывести очень хорошо)Поэтому неоднократно пришлось накладывать и вышкуривать шпаклевку слой за слоем.Если вы спросите "А почуму флок?"Раньше я был тоже не особым стороником этого покрытия,но спустя время я поменял мнение.Отвечу почему : большая механичесая стойкость покрытия.Неподвержен температурному влиянию.Цена покрытия.Это основные.
Готовый и установленый вариант
Теперь о стойках ВЧ.
Ранее были динамики из комплекта Hifonics Zeus 6.2
Все нравилось но,нехватало разрешения Вч.Да и динамики уже изрядно своим звуком поднадоели.Хотелось чегото нового,выбирал долго.Потом почитал кучу разных статей.Как люди купив домашние ВЧ получили "нирвану",и окончательную точку поставил знакомый аудиофил изх друго-го города,сразу захотелось попробовать что-то из домашнего поставить с низкой резонансной частотой тк большинство автомобильных имеют порог 3500гц ниже опускать диманики просто опасно и губительно.Домашние имеют в большинстве своем резонансную частоту от 600Гц.И по параметрам АЧХ могут работать уверенно от 1000Гц.Нашел контору которая привозит дамашние компоненты в Москву.Заранее выбрал на сайте подходящии динамики.Но приехав глаза разбежались и жаба заквакала тк выбрыные динамики стоили около 6 тысяч за пару.Но в углу ветрины увидел квадратных замарашек Попросил консультанта расказать,но толком сказать несмогли тк замещали человека который отвечает за этот отдел.Но зато показали паспарта в интернете с характеристиками.Спустя 20 минут я окончательно измучал продавцов,вышел с покупкой.Цену нескажу.Стыдно.Но главное мой вечный девиз "Купить за не дорого и получить много гемороя" И понеслась...
Вариантов была масса с разными углами,симетричным доворотом и ассиметричным.Окончательный вариант симетричный доворот направление центр авто между подголовниками.Эту ориентация я получил спустя 2 месяца.И езжу сней уже более полугода.Пока доволен есть конечно проблемы с первыми двумя барабанами,но не столь кретично как было раньше.
Окончательный вариант
Немного о подготовке дверей.Внешняя сторона двери укатана в 2.5 слоя STP и Виброфильтром.Жаль что я смог попробовать линзу Фринеля.Но суть её понятна,прилось сделать жалкое и грубое подобие.Главным смыслом которого недопустить переотражения от двери избежав акустического короткого замыкания.
Далее все технологические окна заклеены виброфильтром.С оббивкой тоже поработал,и результатом доволен скрипы пропали.Дверь стала относительно увесистой.Я всеже не фанат и использую машину в повседневной жизни и не хочу чтобы двери провисли через пару лет.
Теперь о багажнике.
Усилители расположены в правой части багажника.тк там располагаються вентилеционные отверстия кузова проблем с вентиляцией усилителей нет.
Питание проведено по левой стороне.От АКБ идет + провод через автомат на 140А,кабелем в 4 Ga.Это мало и по правилам многих соревнований АЗ поснимают баллы.Но для моей системы мне хватает.Длее подключены через фарадный конденцатор µ-Dimension и снего же идет разводка на усилители.Спросите почуму так?!
Это самый просто вариант.И функциональный.На любом дистребьюторе будет потеряДобавляя лишнее сопротивсения.Хотя у меня есть самодельный дистрибьютор сделаный из медных шин с плавкими предохранителями.Но в моей компановке от не пригодился.
Усилители закреплены бутербродом друг паралельно другу с небольшим растоянием для лучшей вентиляции.Доступ к настройкам легко доступен.Стоит лишь открутить пару болтиков и открыть нишу.
Сабвуферное звено расположено оригинальным способом.Мне хотелось сделать,чтобы сабвуфер стоял по середине,занимал мало места,и выглдел эффектно не мешая мне в тоже время перевозить велосипед.
Захотел посидел и сделал сабвуфер направлен на стекло под углом которым как мне казалось бас должен быть направлен на лобовое стекло автомобиля.
Но результатом я недоволен,у баса появилась задержка весьма существенная,которая портила всю звуковую картину.И я очень долго советовался с ребятами увлечеными АЗ,как выйти из положения.В тоже время проводил и свои эксперементы.Сейчас эту задержку удалось замаскеровать с помощью задержек и других ухищрений.Но корень всех проблем был просто.
При изготовлениии сабвуфера(деревянного стелса) я сделал слишком маленькое растояние до задней стенки.ПОмните я чуть выше писал про дверь,теперь понимаете чем может все грозить?Но только это показано более наглядно.А в двери это может проявляться совсем по другому тк диапазон мидов намного шире чем у сабового звена от 20-80 гц.
А теперь фотки
Как делались плавные обводы.
А здесь все лежит http://photofile.ru/users/dadec/2808061/
По насройке системы чуть позже.