Клапан масляного фильтра Подтекает масло из-под фильтра

rya

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Jetta(Bora) 1999г, 2.0L, 115 л.с., америкос
На рисунке:
позиция №2 есть клапан масляного фильтра. Зачем он нужен и не является ли он редукционным клапаном, регулирующим маслянное давление??? Помимо него в самом фильтре еще два клапана. Спрашиваю, потому как масло немного давит из-под фильтра (закручен хорошо). На форуме пишут - заклинил редукционный клапан маслонасоса. Но вдруг на моем двигле именно клапан №2 выполняет функцию регулировани давления масла. Машинка в подписи.
 
Вдруг - не бывает))
Возможно площадка под фильтр неровная и с задирами..........
 
Первые 3тыс после замены было сухо. После, как прокатился на высоких оборотах поперло. Щас так, немного подкапывает. Задиры исключены, я же фильтр не трогал, когда сухо было. Кто про клапан то знает наверняка, а???
 
В оладителе ТЕРМОКЛАПАН стоит - в зависимости от температуры ДВС работает
 
Master LR написал(а):
В оладителе ТЕРМОКЛАПАН стоит - в зависимости от температуры ДВС работает

Может и стоит, но тот клапан, который интересует меня называется "клапан масляного фильтра". Но предположим что кл. №2 как раз и есть термоклапан. На рисунке хорошо видно, что масляный охладитель №14 никак не связан с клапаном №2. Значит регулировать проток О.Ж. он не может. Фильтр с масляным охладителем соеденен последовательно, т.е. масло из фильтра попадает СРАЗУ в охладитель (или из охладителя в фильтр). И как может клапан №2 повлиять на работу охладителя в зависимости от температуры ДВС??? :unknw:
Что же это за загадочный клапан №2, кто-нибудь прояснит??? :think:
 
rya написал(а):
После, как прокатился на высоких оборотах поперло. Щас так, немного подкапывает.

Аналогичная ситуация.
После смены масла проехал более 7000 км и потекло. Сначала грешил на редукционный клапан, но, думаю, что причина не в нем, т.к. при заводке холодного мотора все нормально. Течи нет ни на ХХ, ни на оборотах (3-4 тыс.). Как прогреется - потекло. Тоже думал, что из-под прокладки фильтра гонит. Оказалось, что негерметичен сам МФ (черт попутал купить FRAM) в месте завальцовки.

Сегодня поменяю этот МФ на оригинальный. Но сомнения все же остались: почему МФ потерял герметичность через 7000 км. Может, действительно, редукционный клапан подклинивает или фильтр "хороший" попался? Впрочем, время покажет.
P.S. Спасибо Паше (TPN) за предоставленное фото.
 
Хм интересная версия. У меня оригинал стоит.
 
Такие оригинальные фильтра зарёкся покупать после того как разобрал пару штук (причём купленных в разных местах) и посмотрел, что там внутри. Жаль последний выбросил, а то фотку бы выложить. Такое впечатление, что его в сарае делали, а внешне - нормальный, только графика текста слегка "размыта". Так что совет: с таким оригиналом - поокуратнее.
Именно с таким. Потому что у жены на AXP фильтр другой и оригинал в разобранном виде выглядит очень достойно.
 
У меня другой оригинал, там вообще не стоит названия фирмы изготовителя. А тот что на фото по-видимому сделан фирмой МАNN.
 
Ответ есть, но только он от производителей фильтров смотри Fram.ru, там есть привожу цитату "Так как масляный насос находится в составе двигателя, давление масла ограничивается клапаном избыточного давления, конструктивно входящем в сам масляный насос. Обычно клапан избыточного давления ограничивает давление в системе смазки с фильтром очистки в пределах от 3 до 5 кг/см2. В случае повышения давления масла выше указанных пределов, возникает опасность выдавливания с мест установки или разрушения прокладок и сальников.
Иногда, когда давление масла достигает больших величин, а клапан избыточного давления в масляном насосе не открывается, то, либо прокладка масляного фильтра разрывается, и масло начинает подтекать, либо деформируется корпус масляного фильтра. В этих случаях масляный фильтр получает незаслуженные нарицания, хотя истинной причиной проблем является клапан избыточного давления масляного насоса. При охлаждении двигателя и насоса (во время ремонта), создается впечатление, что клапан исправно работает, скрывая истинную причину проблем." :hat:
 
Да это все понятно, меня непосредственно интересует назначение клапана №2.(на рисунке). Вполне вероятно что он регулирует давление масла и не придется снимать маслонасос.
 
мне до боли интересно тоже что это за хитрый клапан.
 
бывает еще такая ерунда. при снятии старого фильтра уплотнительная резинка прикипает и новый фильтр накручивают на старую резинку.т.е. получается там две резиновых прокладки.
 
Назад
Сверху Снизу