rya
Мастер советчик
На рисунке:
позиция №2 есть клапан масляного фильтра. Зачем он нужен и не является ли он редукционным клапаном, регулирующим маслянное давление??? Помимо него в самом фильтре еще два клапана. Спрашиваю, потому как масло немного давит из-под фильтра (закручен хорошо). На форуме пишут - заклинил редукционный клапан маслонасоса. Но вдруг на моем двигле именно клапан №2 выполняет функцию регулировани давления масла. Машинка в подписи.
позиция №2 есть клапан масляного фильтра. Зачем он нужен и не является ли он редукционным клапаном, регулирующим маслянное давление??? Помимо него в самом фильтре еще два клапана. Спрашиваю, потому как масло немного давит из-под фильтра (закручен хорошо). На форуме пишут - заклинил редукционный клапан маслонасоса. Но вдруг на моем двигле именно клапан №2 выполняет функцию регулировани давления масла. Машинка в подписи.