Фотоотчет Задние ПТФ как дополнительный стоп сигнал мейд ин Курск колхоз фотоотчет или о наболевшем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
собственно наболевшая для многих тема и имеющая как многих сторонников так и противников, посему решил сделать фото своего авто, фото сделаны можно сказать ночью-вообщем когда темно, на не освещенном участке-вообщем машина стоит в гараже, я фотографирую с улицы, так что еще имеем как бы небольшой туннель, соответственно с меньшим рассеиванием света. фоты сделаны на мобильный, но думаю разницу в свете можно будет оценить.
вообщем вот-все пять стопов

3B5PbHWr4U.jpg


как видите свет равномерный от всех источников :drive:

те же ПТФ в штатном режиме работы вместе с габаритами

4TMv35TkE6.jpg


каменты, замечания, баны-принимаю все :hat: :drinks:

Вы себе же противоречите... сначала сознаетесь, что реакция у вас неадекватная - сначала жмете "в пол" при малейшем всполохе "красного", а лишь потом оцениваете... и тут же утверждаете, что "чем больше красного - тем лучше".

простите, я не писал что жму педаль в пол-было лишь написано, что нога автоматически жмет на тормоз т.е. нога переносится с педали газа на педаль тормоза, так что поаккуратнее с утверждениями :hat:

Лично по мне - гораздо больше раздражают колхозные фонари в глаза, чем вообще без стопов. Я ориентируюсь по дистанции, а не по "красному". Надо повертеть головой по сторонам - заранее увеличил дистанцию, и верти себе...

ну не знаю как у Вас в РФ, МО-у нас в Курске уже стало так-как только ты отпустил впереди идущую машину на расстояние корпуса-так тут же это место занял другой авто-так что дистанцию приходится держать минимально допустимую :drive:

Другие "синюю" подсветку номера ставят - зачем? А очень просто. Подростковые комплексы, опять же... "Посмотрите, ведь у меня номер - синий! Пожалуйста, поверьте что я мент... ну пожалуйста, ну решите что я мент и право имею! Ну хоть за самого маленького ментеныша меня примите, ну что вам стоит?!"
Тьфу.

Может, конечно, показаться что я тут перегибаю палку и использую неадекватные гиперболы и параллели...
Но просто я очень не люблю тех, кто свои домашние комплексы переносит на дорогу.
Не место на дороге для комплексов.
Уважайте других - и уважаемы будете.

синих писюлек, подсветок номера и каких либо подрастковых комплексов у меня небыло и нет и за рулем я с малого возраста и всю армию на колесах в том числе и в горячих точках, да и на кардан, как говорится, не один земной шарик намотал, так что действительно не надо приводить такие сравнения :hat: :hat: :hat:
 
а теперь отцепи свой колхоз, или выдерни из туманок лампочки и сфоткай еще раз, посмотрим насколько снизится информативность.
зы. извини за резкость, я всегда за всеми поднимающимеся конечностями если человек что-то делает своими руками, но когда это делается в ущерб окружающим, то по мне уж лучше оставить как было....

ззы ничего личного :hat:
 
При всем уважении-это колохз :hat: Я уже две темы закрыл,чувствую,придется и третью прикрыть,дабы не было противоречий и споров.

Начнем с того,что рассеиватель у задних ПТФ имеет другую структуру.Это раз.Хотя лампочки там и ставятся одинаковые по мощности, свет ПТФ гораздо более ощутим,нежели свет лампы стопа. Теперь вопрос-как при реально включенных ПТФ будет меняться реакция человека,едущего за тобой?Зад не жалко?
 
2 quantum. представь такую тему: я, например, прекрасно знаю где какие сигналы в задней оптике пасцата, по работе регулярно езжу на 70 крузаке в силовом обвесе. чисто в теории ты резко тормозишь передо мной, например, из-за перебегающего пешехода, а я приезжаю тебе в зад по самые средние стойки и приехавшим на ДТП гайцам грю что увидел у тебя загоревшиеся противотуманки и решил что тебе плохо видно дорогу... что делать будешь?
 
Я, наверное, буду одним из немногих, кто воспримет это положительно.
Имхо на В3 не очень удачно сделана задняя оптика. Стопы не контрастны на фоне габаритов, плюс в случае перегоревшей лампочки вообще бывает ен поймешь че там горит (как-то ехал за В3 - у него работал левый габарит и правый стоп - при включении стопов рост осветились два габаритика)...

Так что ИМХО на В3 это оправдано.
 
Не в обиду-колхозный тюнинг! И все синие писюльки омывателей лобовика,синие лампочки передних габ.огней,а особенно множество антенн-полная чушь!
 
D.Lus написал(а):
Я, наверное, буду одним из немногих, кто воспримет это положительно.
Имхо на В3 не очень удачно сделана задняя оптика. Стопы не контрастны на фоне габаритов, плюс в случае перегоревшей лампочки вообще бывает ен поймешь че там горит (как-то ехал за В3 - у него работал левый габарит и правый стоп - при включении стопов рост осветились два габаритика)...

Так что ИМХО на В3 это оправдано.

Жека, 3-й стоп не то что не отменяли, его законом обязали ставить! Уж его при всем желании ни с чем не попутаешь
 
Это по закону в США, насколько знаю. А так действительно, противотуманки слепят. Ставь дублирующий и все ок будет. Надоели идиоты, которые в нормальную погоду включают противотуманные фонари.
 
любителям чтить ПДД - а что мешает поменять местами ПТФ и стопы? габариты оставить тамже где были стопы а вторую нить на ПТФ. а ПТФ с более качественным световым пучком на стоп пересадить. нарушений ПДД никаких слепить никаво не будеш
 
Я думаю,что все эти переделки происходят по причине безнаказаности.Не занимается ГАИ такой мелочью,а надо бы.
Интересно как наказывается такой колхоз в бужуандии?Сервис,конечно,не будет там такое делать (отберут лицензию), а на сколько низко нагнут рационализатора ?
ЗЫ Такие темы вредные.Я бы их не только закрывал,но и удалял.
 
"Дурная голова рукам покоя не дает"... :) Не обижайсо.

З.Ы. Между первой и второй фоткой разницы нет, кроме верхнего стопа.
 
Своим-то ладно !
От скуки возьмём еньк в руки.
 
ок, начнём по порядку
Начнем с того,что рассеиватель у задних ПТФ имеет другую структуру.Это раз.

ещё раз повторюсь-колхоз колхозу рознь-на В3, да и на других машинах выпуска до середины 90х, которых кстати на форуме большинство-практически одинаков. это уже на более свежих авто ПТФки другие, но там и стопы другие и не возникает сильная необходимость в доп стопах.
Хотя лампочки там и ставятся одинаковые по мощности, свет ПТФ гораздо более ощутим,нежели свет лампы стопа.

пусть фоты были сделаны на мобильник, причем не супер пуперский, но насколько я знаю-чувствительность у фотоаппарата гораздо сильнее чем у человеческого глаза-равномерность яркости видна на фото.
Теперь вопрос-как при реально включенных ПТФ будет меняться реакция человека,едущего за тобой?Зад не жалко?

так же как при штатном варианте-загораются основные стопы и верхний доп стоп т.е. фото №1
2 quantum. представь такую тему: я, например, прекрасно знаю где какие сигналы в задней оптике пасцата, по работе регулярно езжу на 70 крузаке в силовом обвесе. чисто в теории ты резко тормозишь передо мной, например, из-за перебегающего пешехода, а я приезжаю тебе в зад по самые средние стойки и приехавшим на ДТП гайцам грю что увидел у тебя загоревшиеся противотуманки и решил что тебе плохо видно дорогу... что делать будешь?

при торможении горит 5стопов, в том числе и дополнительный верхний и те что вам хорошо знакомы-и они загораются все одновременно-так что пример не очень корректный
Надоели идиоты, которые в нормальную погоду включают противотуманные фонари.

я похож на идиота??? я вот например знаю, что кнопка имеет два положения и только во втором включаются ЗАДНИЕ ПТФ и вообще речь не про ПТФ идет а про стопы :rtfm:
Жека, 3-й стоп не то что не отменяли, его законом обязали ставить! Уж его при всем желании ни с чем не попутаешь

я только "за" тритий стоп, но и в фонарях где лампы стопов и габаритов совмещены, все же не мешает на одном уровне поставить доп стопы.

вообще-то из истории возникновения третьего стопа- в основном чтобы было лучше видно перво-наперво автобусам и грузовикам идущих сзади вас или через корпус от вас, т.к. они сидят как правило намного выше вашей легковушки и основные стопы им плохо видны. но это так отступление.
 
З.Ы. Между первой и второй фоткой разницы нет, кроме верхнего стопа.

правая сторона лучше показывает разницу между габаритом и ПТФ
я же говорю-мобильник простенький
 
D.Lus написал(а):
Я, наверное, буду одним из немногих, кто воспримет это положительно.
Имхо на В3 не очень удачно сделана задняя оптика. Стопы не контрастны на фоне габаритов, плюс в случае перегоревшей лампочки вообще бывает ен поймешь че там горит (как-то ехал за В3 - у него работал левый габарит и правый стоп - при включении стопов рост осветились два габаритика)...

Так что ИМХО на В3 это оправдано.

вдобавок если это универсал-у которого при малейши мокрой погоде-вся задница тут же покрывается слоем грязи
 
quantum написал(а):
при торможении горит 5стопов, в том числе и дополнительный верхний и те что вам хорошо знакомы-и они загораются все одновременно-так что пример не очень корректный

вполне корректный, родные же стопы невидны, могу и не заметить;)
 
Manyack написал(а):
Жека, 3-й стоп не то что не отменяли, его законом обязали ставить! Уж его при всем желании ни с чем не попутаешь

Про третий стоп согласен. Хотя и такая доработка в случае с В3 имхо оправдана.

а что мешает поменять местами ПТФ и стопы?

В целом тоже рациональная идея.

ЗЫ Такие темы вредные.Я бы их не только закрывал,но и удалял.

тема, вообще-то, не противоречит Правилам Форума :hat:
 
кстати еси отвлечся от того что тут форум про ВАГ машинки то посматрите на японцев - там нормальная практика по 2е 21 ват лампы на каждую сторону стоп сигнала и птф еще лампа и третий стоп стоит....гдето на европейцах такое тоге видел

решение ----- берем туманки от ваз 2106 те что крепяться к бамперу снизу (еси кто не знает почему надо ставить туманки ниже бампера --- то именно там они и должны быть ибо тумана у дороги нет а вот там где уже и задний фонарь и передние фары там он и есть потому и зовуться противотуманками )))) )
монтируем их ниже бампера на авто ну или куда там получиться. и подключаем все что было у вас в штатных фонарях на стопы через реле канешно == получаем авто имеет 5 ламп стоп сигналов и две лампы птф. нарушений ПДД нет все счастливы и довольны!!!!!
 
и я добавлю пожалуй свое мнение так как сам делал такое, у меня седан и горят они как габаритки, в то место где была ПТФ стоит слабая лампочка, так как там есть рассеиватель и очень слепит, но подобрав правильную мощность лампочки, она светит точно так же как обычный габарит, а с другой стороны нет отражателя, там стоит на 10 ватт, и светит так же, и нет никакой разницы в них, единственное что когда жму на тормоз, они так и продолжают гореть,а срабатывают обычные стопы + дополнительный, а цель - машина так получше выглядит ночью сзади, на техосмотре просто поставлю назад в туманку мощную лампу а из соседней выну совсем и никаких притензий, PS полиция у нас не против такого колхоза и это главное
 
Stranger21 написал(а):
...ибо тумана у дороги нет а вот там где уже и задний фонарь и передние фары там он и есть.....

Stranger, ты щас пашутил? o_O
 
Назад
Сверху Снизу