Фотоотчет Задние ПТФ как дополнительный стоп сигнал мейд ин Курск колхоз фотоотчет или о наболевшем

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
собственно наболевшая для многих тема и имеющая как многих сторонников так и противников, посему решил сделать фото своего авто, фото сделаны можно сказать ночью-вообщем когда темно, на не освещенном участке-вообщем машина стоит в гараже, я фотографирую с улицы, так что еще имеем как бы небольшой туннель, соответственно с меньшим рассеиванием света. фоты сделаны на мобильный, но думаю разницу в свете можно будет оценить.
вообщем вот-все пять стопов

3B5PbHWr4U.jpg


как видите свет равномерный от всех источников :drive:

те же ПТФ в штатном режиме работы вместе с габаритами

4TMv35TkE6.jpg


каменты, замечания, баны-принимаю все :hat: :drinks:

Вы себе же противоречите... сначала сознаетесь, что реакция у вас неадекватная - сначала жмете "в пол" при малейшем всполохе "красного", а лишь потом оцениваете... и тут же утверждаете, что "чем больше красного - тем лучше".

простите, я не писал что жму педаль в пол-было лишь написано, что нога автоматически жмет на тормоз т.е. нога переносится с педали газа на педаль тормоза, так что поаккуратнее с утверждениями :hat:

Лично по мне - гораздо больше раздражают колхозные фонари в глаза, чем вообще без стопов. Я ориентируюсь по дистанции, а не по "красному". Надо повертеть головой по сторонам - заранее увеличил дистанцию, и верти себе...

ну не знаю как у Вас в РФ, МО-у нас в Курске уже стало так-как только ты отпустил впереди идущую машину на расстояние корпуса-так тут же это место занял другой авто-так что дистанцию приходится держать минимально допустимую :drive:

Другие "синюю" подсветку номера ставят - зачем? А очень просто. Подростковые комплексы, опять же... "Посмотрите, ведь у меня номер - синий! Пожалуйста, поверьте что я мент... ну пожалуйста, ну решите что я мент и право имею! Ну хоть за самого маленького ментеныша меня примите, ну что вам стоит?!"