Стук в рулевом Шотается шлицевая втулка на кардане

  • Автор темы pavlov2
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
pavlov2

pavlov2

Перебрал ВСЕ
Сообщения
326
Реакции
12
Город
Архангельск
Авто
passat,rp (mono-jet),бордовый,1989 (продал)
Поехал на тех осмотр, там говорят стук в рейке и ТО не дают.
Стук есть, люфта нет.
Вчера ковырял, карданы верхний и нижний живые, в отл.состоянии, а вот шлицевая втулка помоему болтается.
Подскажите у кого это было.
 
pavlov2 написал(а):
Поехал на тех осмотр, там говорят стук в рейке и ТО не дают.
Стук есть, люфта нет.
Вчера ковырял, карданы верхний и нижний живые, в отл.состоянии, а вот шлицевая втулка помоему болтается.
Подскажите у кого это было.

А как стучит??? Какие признаки?! При каких действиях?!
 
На ТО проверяют не на слух и запах, а по приборам. Что касаемо рулевого управления, вешают на "баранку" приборчик и на колёса. Качают руль. Регистрируется при этом суммарный люфт всего рулевого управления. Если этот параметр выходит за установленые пределы, то необходимо исправлять. Всё остальное развод на деньги.
П.С. уменя на всех (трёх) рейках стучёк был всегда, причём в одну сторону он заметен, в другую нет. ТО прохожу "по честному".
 
Стук в районе рейки.
Качаеш рулем туда-сюда стучит.
Вынимал кардан из верхней части рулевого вала, одевал на шлицы рулевой рейки, зажал винтом, качал за кардан, есть и стук и ход именно в шлицевой втулке причем в месте крепления болта все ОК", а выше ход.
 
pavlov2 написал(а):
Стук в районе рейки.
Качаеш рулем туда-сюда стучит.
Вынимал кардан из верхней части рулевого вала, одевал на шлицы рулевой рейки, зажал винтом, качал за кардан, есть и стук и ход именно в шлицевой втулке причем в месте крепления болта все ОК", а выше ход.

Не,у меня люфта нет,но стучит так что в руль отдаёт.
 
На ТО проверяют не на слух и запах, а по приборам. Что касаемо рулевого управления, вешают на "баранку" приборчик и на колёса. Качают руль. Регистрируется при этом суммарный люфт всего рулевого управления. Если этот параметр в%

У нас на ТО ничего не вешаит все на глаз и на слух.
Люфто нет.
А стук есть, хоть он меня и не мучает но вот на ТО талон недают.
Подозрение на фтулку ктонибудь пробовал лечить это место?
 
Подозрение на фтулку ктонибудь пробовал лечить это место?

Пытался (когда-то). После купил с разбора, после с Экзиста. Пока езжу, стук со мной :blum:. Нужен "правильный" токарь/фрезеровщик и подходящий материал (из чего делать). На форуме, вроде, даже из бронзы делали. Разбивается втулка в вертикальном направлении. При изготовлении, каналы/проточки в ней обязательны.
 
TPN написал(а):
Пытался (когда-то). После купил с разбора, после с Экзиста. Пока езжу, стук со мной :blum:. Нужен "правильный" токарь/фрезеровщик и подходящий материал (из чего делать). На форуме, вроде, даже из бронзы делали. Разбивается втулка в вертикальном направлении. При изготовлении, каналы/проточки в ней обязательны.

На разборке есть за 1200р, вместе с вилкой, но никак не проверить пока не поставишь. В экзисте тоже блин только узлом за 3000-4000р. дороговато к токарю пока не обращался. Вчера затянул до дури еще и гайкой законтрил, було уже поздно нестал смотреть и проверять(одному никак).
В экзисте одна шлицевая втулка вроде непродается?
И что такое "каналы/проточки" - шлицы что-ли?
 
На разборке есть за 1200р, вместе с вилкой, но никак не проверить пока не поставишь.

Разбитую втулку проверить просто. "Выгоняешь" рейку в право до упора (втулка с правой стороны), встаёшь ногой на корпус и пытаешься шатать (верх/низ, право/лево).
Вчера затянул до дури еще и гайкой законтрил, було уже поздно нестал смотреть и проверять(одному никак).

Это зря. Во-первых перестанет возвращаться руль, во-вторых разбитая (если) втулка и этот винт из разных мест.
В экзисте одна шлицевая втулка вроде непродается?

Для "механики" нет.
И что такое "каналы/проточки" - шлицы что-ли?

Когда выбьешь втулку, узнаешь. Это каналы для прохождения воздуха между пыльниками.
 
Минутку видимо мы про разные вещи говорим.
шлицевой втулкой я называю припару которая прикреплена к вилке с карданчиком, она надевается на шлицы торчащего из рулевой рейки штыря, имеет продольный пропил и затягивается болтом(который собсвенно я и протянул), надев для пущей уверенности гайку.
А ты видимо подумал про гайку подтяжки рейки, и втулку которая находится внутри рейки.
 
И то верно. :blum:
 
Вчера поднял машинку(гольф 4-99г.в.)на подъемнике,и заметил что там пипец пришел рулевым тягам.
Колесо покачал вправо влево и увидел что тяги гуляют в нутри рейки!!!
Наконечники живые.Значит тягам пипец или рейки???
 
Genarёkk написал(а):
Вчера поднял машинку(гольф 4-99г.в.)на подъемнике,и заметил что там пипец пришел рулевым тягам.
Колесо покачал вправо влево и увидел что тяги гуляют в нутри рейки!!!
Наконечники живые.Значит тягам пипец или рейки???

Если тяги устроены также как и на третьем Гольфе, то под пыльником на внутренней тяге должно быть неразборное сочленение. Если за него взяться рукой и попробовать покачать (как при повороте) колесо, то если разбита эта тяга там будет и стук и люфт.
 
DmitryZ написал(а):
Если тяги устроены также как и на третьем Гольфе, то под пыльником на внутренней тяге должно быть неразборное сочленение. Если за него взяться рукой и попробовать покачать (как при повороте) колесо, то если разбита эта тяга там будет и стук и люфт.

Так оно и есть.Только внутренняя часть тяг уходит в рейку,под пыльник и там не видно где люфтит,сама тяга или что то в рейке разбито уже.
Все таки куплю тяги с наконечниками и поменяю,а там будет видно)
 
А если тяга целая,то что может быть разбито в рейке???
Может какой нибудь рем комплект купить?
Или там уже только замена рейки?
 
Genarёkk написал(а):
А если тяга целая,то что может быть разбито в рейке???
Может какой нибудь рем комплект купить?
Или там уже только замена рейки?

В рейке все что угодно. От самой рейки до подшипников в которых она движется
 
Не торопись все менять. или есть лишние средства?
 
DmitryZ написал(а):
Не торопись все менять. или есть лишние средства?

Я уже заказал новые рулевые тяги с наконечниками.Просто есть мысль,что если замена не поможет,то заодно и рейку перебрать,чтобы потом два раза все не снимать.
Вот и хочу узнать,что там в рейки может так разбиться.Тяги гуляют внутри рейки просто зверски(
 
заветный талон выдали еще в октябре, повезло и пронесло и т.д.
а вот стук остался, как проверить, куда смотреть, в сервисе спрашивал говорят меняй рейку и т.д. и т.п., с удовольствием поменял бы, а то неуверен что дело в рейке.
 
Назад
Сверху Снизу