Яж говорю, спорить бесполезно, у меня полно знакомых у кого фокусы. У одних пробег 230 тысяч у других 180 и т.д. проблем нет, и это машины которые работают в качестве разгонных, на фирме!!! Зайди на фокус клуб и почитай!! Не надо обсирать то что не знаеш!!
И запчастей навалом!! Есть на любой кошелёк!!! Это мне напоминает ситуацию, когда я машину выбирал! Все говорили не бери мицубиси, ремонт дорогой, затрахешся. Год эксплуатации показал, что галант дешевле в обслуживании чем пассат в3!!! Что на пассат, что на галант я покупал только оригинал!!! И кстати отремонтировать всё можно своими руками, мануалов полно!! У меня хватает опыта эксплуатации машин разных марок. По деньгам практически получаеться одно и тоже, как ни странно, одно условие, если с головой! Интеренет великая сила!! Кстати, по признанию одного ведущего инженера VAG? с 2000 года все автомобили расчитывают максимум 300 тысяч.
....Повторюсь не стоит обсирать то что не знаете!!
P.S. Да простят меня гольфоводы, но когда я выбирал машину жене, то выбирал между гольфом 4 1.6 в полном фарше и хондой 1.6 в полном фарше в предыдушем кузове, хонда порвала гольфа по всем статьям!! Она весёлая, задористая, злая, удобная, комфортная, маленький джип, безотказная... и т.д. Я уверен. что каждый так скажет про свою машину. Поэтому на рынке столько марок. Каждому своё!
)