Нет искры VW Sharan двигатель ADY прошу помощи

Это ДПКВ.
МОЯ тема по этой проблеме где-то есть на форуме. Я катался зиму, проблема то появлялась, то небыло её неделями, стал про неё забывать и вдрег в мае, обострение каждый день и при темтературе тосола 55-62 градуса, ковырял по датчикам температуры, и все что с этим связано. :rtfm: Смотрел и проводку на целосность ДПКВ - идеальная. :clapping: Собрался духом купил и поменял ДПКВ и пришла ко мне благодать машина ездит уже 2 год. :yahoo:
 
pink67 написал(а):
Помогите разобраться: на ходу внезапно глохнит двигатель, пробуеш заводить иногда схватывает работает секунд 30 и тутже глохнит и так несколько раз. Может запуститься и ездить  без проблем а можит как сегодня умереть без признаков жизни Посаветуйте может быть у кого-нибуть была токая проблема. 

  javascript:emoticon(':hat:')javascript:emoticon(':hat:')

У меня подобная болезнь вылечилась просто.Оказывается был плохой контакт в блоке предохранителей( 5-ти амперный,кажется 8-й справа).
 
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. Машинка ездит уже два месяца без проблем. Все проблемы были в камутаторе поменял и все разом исчезло даже и намека нет. Получается что камутатор может умирать не сразу.
:drive:
 
Но ведь ты менял катушку с коммутатором вместе через 3 дня все началось сначала чего-то я не понял
 
Merlan написал(а):
Но ведь ты менял катушку с коммутатором вместе через 3 дня все началось сначала чего-то я не понял

+1
 
pink67 Еще раз направляю тебя на ДПКВ. :rtfm: Когда заглохнет, сразу выкручивай свечи. НЕт ни искры, ни брызг бензина из свечных отверстий. Поднеси ладонь к свечным отверстиям, напарник крутит стартер и ты ошитиш крошечные брызги. Запах бензина может быть из-за негерметичности форсунок.
Если нет ни искры, ни брызг бензина - ДПКВ.
У меня были проблемы и с ДПКВ и катушкой с коммутатором. Сейчас есть опыт и машинка бегает. :drive:
 
nik30 написал(а):
Если нет ни искры, ни брызг бензина - ДПКВ.

можно есче привести с десяток неисправностей, когда нет ни искры ни впрыска...
 
Нормально работающая машина, глохнет резко без всяких конвульсий. В этот момент отсутствует искра и подача топлива, только из-за ДПКВ. Машина постояла энное время завелась поехала, диагноз ДПКВ, Я мучился с этой проблемой полгода. Форум тоже не всегда верен, не то что не верен просто подымаются много версий и аннализируя все теряется время. :use_search:
 
Была похожая фигня на прошлой машинке - ADY Шаран, тоже сгорела катушка,
причем горела она долго, паленым пахло - не мог найти откуда, пока совсем не накрылась. Но было это года два назад правда :), год как его продал
 
Здравствуйте.
я начинающий автовладелец VW Sharan ADY
Такаяже проблема, машина не заводится, нет искры. день - два постоит заводится и едет когда как то весь день катаюсь то пару километров и встаёт. после того как глохнет не слышу бензонасоса, через пару часов слышу его. Заменил на новые катушку, трамблёр, дпкв, реле №30, вв провода в порядке. Возил эбу на диагностику, на одной из контактных дорожек была нагарь, сказали всё в порядке.
Что ещё может быть?
 
Искра +бензонасос обычно указывают на ДПКВ. Но раз его менял - то или он плохой (были посты с жалобами на новый) или присмотрись к КГЗЗ, сигналке.
Когда не заводится, проверь наличие напряжения питания (при вкл зажигании) на катушке, ДХ, ДПКВ (косвенно подтвердит питание ЭБУ).
 
Действительно дело было в новом дпкв, новый проработал 1 день и умер.
в сервисе оцнили работу по нахождению проблемы и двухкратной замене дпкв в 12000руб плюс эвакуатор 2000руб. плюс 1200+1800руб за два датчика коленвала.
Это мой первый опыт владения автомобилем, за мою жизнь это самая дорогая услуга мне оказаная. Теперь всё буду делать сам
 
zenich написал(а):
за мою жизнь это самая дорогая услуга мне оказаная. Теперь всё буду делать сам

Пожилой авто имеет свои преимущества в плане недорогих запчастей и хорошей ремонтопригодности, но рассчитывать желательно на свои силы иначе на сервисе разоришься.
 
Назад
Сверху Снизу